Они сейчас с запасом сделаны. Когда поставлю баки и скрутку, зафиксирую и подрежу, думаю проблем не будет (пивжесть всетаки)
В скрутке ещё проще - петельки есть.
В скрутке ещё проще - петельки есть.
6 августа 2014 года, 10:21
Они сейчас с запасом сделаны. Когда поставлю баки и скрутку, зафиксирую и подрежу, думаю проблем не будет (пивжесть всетаки)
В скрутке ещё проще - петельки есть. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 12:13
катки обязательно надо менять, либо очень серьёзно переделывать
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 13:44
Ох, Виктор, думал забить на это дело... Да наверное не получится...
Хотя раз уже взялся цепляться к миллиметрам - придётся Как вариант можно их развернуть наоборот - там плоский диск, насверлить дырок, добавить по 6 больших и по 6 маленьких гребней, сделать ступицы с 6-ю махонькими болтами. Как-то так? |
|
|
|
6 августа 2014 года, 13:45
Может проще купить новые?
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 16:14
Я, честно говоря, в затруднении, что посоветовать.
Катки если самоделить, то это только через копирование в смоле хорошо получится. Если покупать, то надо ещё поискать, кто может предложить хорошие спайдеры. На Т-44 используются те же спайдеры, что и на Т-34, но моделей с красивыми спайдерами на раздербан сходу не припомню. Обычно советуют Т-34-85 от Ревелл, но мне её катки не нравятся. Для себя я решил, что буду заказывать смоляные катки от ОКБ Григорова: Но не знаю, удастся ли вам их достать. Вы же, я так понимаю, с Украины откуда-то. Если заинтересованы, могу посоветовать пару человек, через кого на них можно попробовать выйти. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 16:19
А я вот дырки побурил...
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 16:20
Я из Харькова, если что.
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 16:26
Видел как на АСЕ отливали колёса на 44-ку, только там тема староватая... 300 рублей за комплект он хотел...
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 16:29
А ОКБ Григоров сколько хочет? Как за модель 53 евро?
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 17:12
Дырки ВСЕ!
Дальше рёбра. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 19:11
Я же дал ссылку на сайт:
У него стоит 8,4 евро, выглядят хорошо, но по первым сериям жаловались на овальность: Попробуйте связаться с Димой Органиком, он сориентирует по Григорову. У него есть аккаунт на этом сайте, но лучше обратиться через АСЕ-форум Те катки с АСЕ-форума делал Денис Фруктман, они, кстати, на моей Т-34-85 стоят. Это была домашняя мини-серия, которую он уже не будет повторять. Если вы самоделите катки, то рекомендую начать с бандажей, они любую модель в игрушку превратят. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 19:24
Спасибо, Виктор! Если не выйдет самострой, обязательно обращусь к Органику.
По поводу бандажей - (обрезинка?) пока сверлил, хорошо держали каток на поверхности. В дальнейшем заменю на пластик (всё равно нужны гладкие). Как результаты сверления? А текущее состояние модели?
Изменено: |
|
|
|
6 августа 2014 года, 19:32
Дырки хороши, но бандажи? Все-таки лучше купить григоровские. С овальностью они поборолись. Сейчас нормально уже. Ступица там не очень. Но тоже дорабатывется.
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 19:50
Оно понятно, что купить проще. Но самоделка все же.
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 0:02
Всё нормально по модели, с катками пока сложнее, несимметричность отверстий кое-где заметна, но это пока акцентируешь на них внимание. Потом на танке да под краской может вообще не заметно будет.
Бандажи это обрезинка, да, ещё можно грузошиной называть. |
|
|
|
7 августа 2014 года, 0:08
Спасибо, Виктор! Постараюсь доделать, начну с бандажей, пластик, подходящий по толщине нашёл... но уже завтра
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 17:47
А так пойдёт? (пока без паучих лап и не шлифовано)
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 18:16
Хорошо!
Малость кривые отверстия, может быть будут заметны после "перепонок", и может быть их диаметр маловат |
|
|
|
7 августа 2014 года, 18:19
отверстия не кривые, - там ещё стружка от сверления попадается, да и макросъёмка - серьёзная сила
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 19:49
Не, я к тому, что со ступицей и перепонками вид будет совсем другой!
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 22:28
Надеюсь так и будет. |
|||
|
|
8 августа 2014 года, 16:22
Посетили с сыном сегодня Мемориальный комплекс «Высота маршала И.С.Конева» под Харьковом. Музей небольшой, неплохой. И вот, что я там обнаружил: Т-34/85 с очень интересными опорными катками...
Изменено: |
|||
|
|
8 августа 2014 года, 16:34
Катки- твои!
Кстати, Сашка правильно сказал- диаметр наружных отверстий- больше... Но это надо менять после перепонок (может быть)
Изменено: |
|
|
|
8 августа 2014 года, 16:36
Ага!
|
|
|
|
8 августа 2014 года, 17:27
Дело в том, что Т-34 производился несколькими заводами, каждый из которых в определённый момент времени ставил на танк определённый тип катков, иногда даже перемешивая их между собой. Основное деление это: штампованые, паровозные, литые, морские звёзды. Также встречаются подтипы катков, штампованые начала войны отличаются от штампованых конца войны, а литые бывают спайдеры и полуспайдеры, на которых оребрение через один отличается. На Т-44 ставились только спайдеры. |
|||
|
|
8 августа 2014 года, 17:30
|
|
|
|
8 августа 2014 года, 17:38
Тогда вопрос - я хоть правильно катки делаю?
|
|
|
|
8 августа 2014 года, 17:41
Правильно!
Рассказ про т-34... Виктор, Вы просто КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ по этим танкам! Если у нас дело до них дойдёт, можно писать Вам в личку?
Изменено: |
|
|
|
8 августа 2014 года, 17:54
Да, Виктор молодца!!! Очень мнооооооого знает, а главное - делится своими знаниями!!!
|
|
|
|
8 августа 2014 года, 18:33
|
|||||
|
|
||||