Доброго Всем дня, вечера или утра. Собираю "Макетовский" т-34-76 пр-ва СТЗ. То, что сделано смотрите на фото. Может кто чего посоветует или покритикует.
Я не всё разглядел - но показалось, что нет броневого кольца под выход провода к фаре. А сетка над ТО стоит по диагонали?! Как-то смотрится, что нет. Откуда сварной шов на кормовой балке?
Ведущий каток нужно поменять,он Уральский поздний. Бронировки выхлопных труб длинноваты ,нужно укоротить под первый болт. Сама сетка мто не айсова смотреться ,желательно поменять Вот точно не скажу ,тобишь не помню ,на маске курсового пулемёта ,вроде не подкова должна быть а круг. Про стоп сигнал ,тоже не помню ,должно быть гнездо или нет ,или сплошное должно быть?
Александр спасибо. Бронировки укорочены. Просто трубы вставлены глубоко,но уже переделал. Сетка какая есть в наличии. Если смогу переделаю катки. Старюсь собирать без допнаборов.
Корпус и башня не соответствуют ходовой. Опорные катки с внутренней амортизацией и траки со спрямленной беговой дорожкой пошли в серию в конце осени 41 года, а корпус и особенно башня на этой модели более ранние.
"Откуда сварной шов на кормовой балке?"
На корме никакой балки не было, нижний лист кормы штамповался.
Алексей, но ведь машины с ранними корпусами(но с одной фарой и молоткообразными крюками с планкой-фиксатором, а также длинными крюками для дополнительных баков)были с опорными катками с внутренней амортизацией и ,,вафлей'' со спрямленной беговой дорожкой,и фото таких машин достаточно в сети.А вот башня...,есть только фото таких машин с упрощенной кормовой нишей башни.Видимо ,,сборная солянка'' получилась...
kobz.stz пишет: Алексей, но ведь машины с ранними корпусами(но с одной фарой и молоткообразными крюками с планкой-фиксатором, а также длинными крюками для дополнительных баков)были с опорными катками с внутренней амортизацией и ,,вафлей'' со спрямленной беговой дорожкой,и фото таких машин достаточно в сети.
Да, это корпуса выпуска не ранее июля 41 года. На модели корпус более ранний, а башня вообще довоенная.
kobz.stz пишет: На башне только сейчас увидел откидную бронировку вентилятора.
Дело даже не в колпаке люка вентиляции (вентилятора там кстати и не было), задняя стенка ниши башни на 4 болтах это по времени максимум из задела февраля 41 года. Башня у макета конечно жуткая, по комплектации солянка плюс кривая геометрия.
Получается,"макетовская" модель сплошной косяк. Может кто подскажет,что можно сделать, так сказать малой кровью, что бы приблизить ее к реальной машине.
сергей пишет: Получается,"макетовская" модель сплошной косяк. Может кто подскажет,что можно сделать, так сказать малой кровью, что бы приблизить ее к реальной машине.
Сергей, как вариант возьмите Драгон 6449(трофейная сталингрдка)-соберете машину 1942 года выпуска и останутся нужные детали для приведения Вашей машины в надлежащий вид(без донора с Макетом крайне сложно совладать).
Макаров Алексей пишет: Корпус и башня не соответствуют ходовой.
Опорные катки с внутренней амортизацией и траки со спрямленной беговой дорожкой пошли в серию в конце осени 41 года, а корпус и особенно башня на этой модели более ранние.
"Откуда сварной шов на кормовой балке?"
На корме никакой балки не было, нижний лист кормы штамповался.
Увы, неверно выразился - там конечно не балка, а изгиб. Но шва на нём всё равно нет!