Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
"Кошка" почти от Тамии
Да этих эльфов даж у нас в москве у лейбов, гиде ничо никада не бывает, горы лежат, лично видел...
Цитата
Да этих эльфов даж у нас в москве у лейбов, гиде ничо никада не бывает, горы лежат, лично видел...
Ну так чего хочется попробывать все и фары не исключение, правда в наборах что я взял у Драгона, щас все стекла идут, и не плохие, есть ещё время подумать.
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
Серьезный подход, достойный результат..
Искать косяки даже не хочу.
Единственное, на вскидку- крест на корме скорей на правом ящике должен быть, а не на левом.

http://ww2drawings.jexiste.fr/Files/1-Vehicles/Axis/1-Germany/02-mPanzers/PzKpfw5-Panther/Panther-Ausf.G(SW).htm

Не панацея конечно, но..

Вот блог по постройке этой же Пантеры-

http://www.network54.com/Forum/110741/message/1188912211/SW+Panther+G+%26quot%3B2­21%26quot%3B
[QUOTE=Jonny Bravo]Серьезный подход, достойный результат..
Искать косяки даже не хочу.
Единственное, на вскидку- крест на корме скорей на правом ящике должен быть, а не на левом.

Спасибо дружище! По кресту согласен, даже в рекомендации идет с правой стороны, хотя конечно все мы знаем они рисовались с лева и с право, а что касается прототипа я его особенно и поддерживал, ну небыло у меня достаточно фотоматериала по этой машине, а слеедовать правилам как то не хотелось. А вот за ссылочку о чужой постройке спасибо, она мне не попадалась. А  вот почему крест нарисовал на левой стороне потому что расстрелял правый контейнер, креста все рано видно не будет его тряпка закроет.:)
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
Нашел еще одно фото 221й..
По-видимому, привильно разместил крест, ибо на правом не наблюдаю его! :)
Пользователь добавил изображение
11092.attach.jpg (94.55 КБ)
Цитата
Нашел еще одно фото 221й..
По-видимому, привильно разместил крест, ибо на правом не наблюдаю его! :)

Знаешь когда начинал её делать я тока раскраса три видел этого танка под этим номером, оговорка(правда рисунки) Эти то рисунки часто вводят в заблуждение многих моделистов. А вот фотки это да! Спасибо ещё раз за доп. фотку!:)
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
Уже очень горяча премьера....ну прямо очень....!
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
Ждёмс....)))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Все наконец выставил 4-х месячную работу милости прошу
http://karopka.ru/model.php?id=2504
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
И так по просьбе хотел бы более подробно описать порядок покраски модели.Почеркиваю также, мои методы не панацея, я сам только учусь, но стараюсь!
1.При наличие на модели фототравленных деталей, грунтовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На рынке многие фирмы продают специальные грунтовки, многие моделисты применяют автогрунтовки.
свет грунтовки лучше серый.
2.модель задута основным цветом красно-коричневым грунтом от Акана №175(выцветший) подчеркиваю это только краска под вид грунта, и не может являтся основным грунтом для модели, именно этой
крской грунтовали машины вермахта в 1944-45 годах, на фронт порой в таком виде и отправляли из за отсутсвия базового цвета. Я пошол по этому пути чтобы исключить покраску коричневого цвета им у меня является именно грунтовка.
Пользователь добавил изображение
3.задувка по маскам основных двух камуфляжных пятен ими являются: желтый Акан 81003, Dunkelgelb RAL 7028, зеленый Акан 81001 Olivgrun RAL 6003. Это стандартные засадные цвета принятые 19 августа 1944 года.В модели применены эмали.
Пользователь добавил изображение
4.Результат меня немного напряг поскольку машина получилась слишком яркая. Моя же цель сделать именно выцветшую краску. Решил попробывать фильтры, но фильтры меняют лишь оттенки краски что
конечно тоже очень важно, но осветление не было. Отчаевшись решил воспользоватся аэрографом тоесть поверх базового камуфляжа была задута акриловая краска песочного оттенка, я применил Тамия
XF-57,результат вы видете. Мне понравилось то что надо!
Пользователь добавил изображение
5. Тут следует задувка лаком матовым, я применил Revell № 2 поскольку дальнейшая работа будет вестись маслянной темперой, а она при заливке может повредить запыление акрилом.
6. Заливка участков соединений, швы, повреждения брони, короче практически все места соедений на корпусе. При заливке я использовал маслянную темперу, почему? Потому что она схожа с маслянной
краской но в отличее от последней сохнет быстрее. Темпера обычная "Гамма" разводил её пиненом.Работа эта требует осторожности, посколку в отличее от маслянной краски смыть случаные не
в тех метсах заходы сложно, но можно. Лучше осторожно это сделать.
7. Дальше идет обычная роспись почти художественная, а это наненсение в нектороых местах ржавчину потеки, главное не переусердствовать, конечно если такой цели нет. Главное что бы попалось в глаза кое где при осмотре этого достаточно, сколы, потертости брони, царапины. Нужно конечно помнить если броня или металические контейнеры имеют повреждения они конечно должны иметь ржавчину и потеки.
Пользователь добавил изображение
8. после просушки я в некторых метсах нанес запыления немного посколку цели для меня не стояло уделил вниманю нижнюю часть. лобовую, После окончательной росписи опять задул матовым лаком его
лучше развести очень жидко.
9. в завершении кое где прошол карандашом. Тут тоже важно не переусердствовать, блеск в некторых местах оживит модель и подчеркнет придаст тяжесть модели.

Траки
Пользователь добавил изображение
Очень спорная деталь для многих моделистов, у каждого свое мнение какими они должны быть,я считаю их надо красить сразу в оттенок серовато коричневый, я смешал три краски акриловых Тамия XF-52,
XF-64, Акан 76014(Серая сталь) получился очень красивый оттенок с небольшим еле заметным блеском. После Миг Dry Mud P 232 кисточкой вшоркал в траки после задул их опять тем же лаком, с большого
растояния иначе сдет весь миг. После методом сухой кисти прошол по грянм Акан 76014(Серая сталь)
Вот и все......результат тут.
Пользователь добавил изображение
"Будь лучше, чем ты есть"

приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/
:cool: Вот спасибо, очень наглядно. Ещё раз спасибо. 0)(0
Эх PENTAMALER, еще раз спасибо за эту тему, буду такого-же типа кошку собирать, последую твоим советам ;)
мой блог http://stassi-stassi.livejournal.com/ -создание моделей
Отличная работа и "сказка"!Спасибо за наглядность и полезную инфу.
А ,на счет, малого количества отзывов-трудно коментировать весьма совершенную работу:)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Вопрос - чьего завода эта модель? MAN или MNH? есть ли обрезиненный поддерживающий ролик на ходовой? и как насчет сокращения количества болтов на крышке мто?
мой блог http://stassi-stassi.livejournal.com/ -создание моделей
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат