Цитата |
---|
А можно поподробнее что как делали,что добавляли? Какие проблемы при сборке? Что как/из чего делали? Мне эт будет очень полезно! |
Список добавлений и переделок довольно внушительный, т.к. исходная заготовка Алангера подразумевала Т-28 выпуска 1936 г., а мне хотелось собрать танк времён зимней русско-финской войны. Судя по фото это были в основном машины выпуска после 1938 г. с пушкой Л-10 и клёпано-сварным корпусом. Конверсия, однако. Купил книжку Коломийца, болтов и заклёпок мастерклубовских, листового пластика, ревелловской и тамиевской шпатлёвок и понеслось:) . Особых проблем при сборке не было. Так, мелочь! При соединении верхней и нижней части корпуса спереди и сзади осталась щель около 2 мм. Полоски листового пластика, клей, шпатлёвка и шлифовальные полоски исправили дело. Пожалуй ещё при сборке ходовой были проблемы в виде следов от толкателей на ступицах опорных катков и необходимости зачищать каждый (!!!) трак. Сварные швы - тянутый литник, жидкий клей и инструмент стоматолога (для снятия зубного камня - классная вещь!)
В принципе всё видно на фото, если что-то плохо видно - пишите, щёлкну и вывешу.
Да, самое главное! Не приклеивайте к пулемётным башенкам кольца-рымы! Ни одной фотографии башен Т-28 с кольцами я не видел. Это для Т-35-го. И обратите внимание, что расположение и само наличие смотровых щелей и пистолетных портов на правой и левой башенках было различным, т.е. они не взаимозаменяемы.
Над вопросом как его красить я как раз сейчас размышляю. Какие могут возникнуть проблемы и как их избежать? Если у вас есть соображения по этому поводу - поделитесь, буду рад совету.
И последнее. Я доделаю в нём только перископы, фару, бронезаслонки-триплексы, тросы, брезент какой-нибудь брошу на крыло И ВСЁ!!! Эта шаланда достала меня как Шариков Филиппа Филипповича. Тем, кто в самом начале пути, скажу: "Строить "правильный" Т-28 из Алангера - это не отдых, а тяжкий изнурительный труд.":D