Подобно прошлому новому году решил я и на этот раз в последние три дня собрать ещё один шерман для моей будущей коллекции.
Добрый всем день! Собственно душа требует творить! То, как всё проходило в прошлом году мне очень понравилось, и я решил продолжить и выбор пал на данную коробку. Вот обзор: http://karopka.ru/community/user/14401/?MODEL=351971 Следуя ошибкам прошлого года: заранее нашел прототип - Италия, город Пиза 1944 год. Из того, что доделать - ствол, бронировка башни, сама башня(в наборе присутствует дефект, но башню всё равно под замену, нужна с люком(имеется)), скруглить крышку дифференциала, ну и по мелочи. Ушел строить...
Спасибо Виталик! за сегодня: собрал ванну, почти доделал НЛД, собрал(не до конца) 3 тележки, начал башню и корпус(пока всё на соплях держится) завтра продолжу.
Итак, решил сделать промежуточный отчёт, собрал тележки, ствол, сейчас работаю над мелочами на корпусе, позже дам заключительный, на сегодняшний день отчёт.
Ну к Новому году не успел, в отличии от прошлого года, но это не суть важно - важно то, что эта стройка восстановила атмосферу прошлого кануна. Модель я доделаю, также будет ещё 2 стройки, отчёт по этой модели выложу позже, а пока - Поздравляю всех, наверное во многих частях нашей родины уже наступившим, ну а в нашей Калининградской области - наступающим Новым Годом! Поздравляю!
Итак. Поставил гусеницы, на этот раз пошёл другим путём: собрал все элементы воедино,добавив лишний трак для небольшого провиса у ленивца, а затем, согнув в прямых участках, закрепил клеем. Результат получился ровнее и аккуратнее, чем на фаерфлае. Продолжил работу над башней, сделал рымы, навесил люки, "приварил" доп. бронировку наводчика. Поставил пулемёт, осталось приделать к нему ленту вместо патронной коробки. Высверлил вентиляцию двигателя, как видите - корпус несколько повело, но конструкция УМовских корпусов должна его вправить, на всякий случай подумаю над какими-нибуть уголками. Хотя по сути - я успел: общий силуэт танка сформирован, остались только мелочи, ну и конечно соединить верх и низ воедино. Если кто обратил внимание на разные катки в тележках подвески - на фотографии они не видны так что были допущены некоторые вольности, в пользу образа машины. Единственный вопрос, который встаёт ребром - листва на левом борту машины. И кстати Антон правильно заметил - фактура брони на шерманах куда опрятней, ум её воспроизвёл довольно пикантно,даже с малейшими неровностями. P.S. Высота пулемёта регулируется, будет всё как на фото.
Он конечно ,не такой кривой,как с башей Т23, но косяков и упрощений хватает, так что дай бог Вам мужества закончить строительство. Успехов Вам . я не такой смелый , потому выбираю ДРЕГОН....
Игорь, спасибо, что заглянули к нам на огонёк! Кстати машина с башней Т23 у меня есть, так что самое весёлое ещё впереди. Итак. продолжил работу: сделал ручки на люках, заметил такую "тенденцию" откроешь один люк - модель сразу оживает, собственно сделал углубление и перископ в люке. Рым на башне ещё доделаю.
Перефотографировал на балконе при солнечном свете, окраска аэром закончена, дальше тонировка(смывка, масло, пигмент) На смывку внимания не обращайте, излишки ещё не убирал. «М4А1» на Яндекс.Фотках «М4А1» на Яндекс.Фотках «М4А1» на Яндекс.Фотках