Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Объект 821 с ракетой 8К99, 1:35, Panzershop, Iron Maiden по-русски
Может, я и мазохист, но на данном этапе развития мне крайне интересен процесс не создания с нуля, а поиск и переделка ошибок производителя)))
Готова передняя стенка кабины:

Рисунок

Рисунок
Изменено: Евгений Сухочев - 06.11.2013 00:59:43
Эта штука неизменно ассоциируется с Обитаемым островом. Чудовищное творение)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Наконец-то закончил бока машины... Очень было нудно, ох и натворили там чехи делов. Зато теперь более-менее похоже на прототип!  :)

Рисунок

Над прямоугольником глушителя кусок с абсолютно неправильной геометрией: диагональная линия должна быть длиннее, иметь гораздо бОльший наклон, а сам этот кусок ниже... Но фиг переделаешь, оставил так...
Серьёзный подход. За 10 тысяч такой задел.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Корпус полностью окрашен! Об обгадинге и везеринге не может быть и речи: машина с испытательного полигона. Поэтому только слегка припылил пигментом:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
После месячного застоя, связанного с большой занятостью и усталостью на работе, сегодня, наконец, домучал катки опорные со звёздами. Вот что получилось:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Теперь по-порядку.  :D
Чехи предлагают катки, которые немножко узковаты и крайне хрупкие. Я давно уже заказал катки от "Комплект ЗИП", целых две пачки, вот тут-то они и пригодились как нельзя кстати. Чтобы они были катками от Т-10, пришлось на крышку ступицы каждого катка дополнительно установить 6 болтов: 5 по окружности, 1 в центре. Чтобы балансиры встали ровно, пришлось аккуратно сверлить сами катки и отверстия торсионов в корпусе. Далее машина ставится на картонную подставку, которую можно видеть на предыдущих снимках, и это есть её клиренс, стоя на подставке, она должна доставать катками до земли. Такой вот извращенский способ установки правильного угла балансиров выбрали чехи. Теперь надо следить, чтобы они не просели, ведь машина весит уже 340 грамм...

Что до поддерживающих роликов, то, видимо, для этой машины они были разработаны особо. А чехи дают от Т-10, чего не должно быть. Ролики, в отличии от ИСовских, состоят из одной половины и меньше по диаметру. Пока копаю инфу по ним.

Траки в наборе неправильные, надо ждать выхода ИС-4, вот от него-то они и подойдут...
Так это еще нужно покупать ИС-4??? И это не считая катков!
Женя, ты будешь делать контейнер подъемный?
Изменено: Oleg777 - 08.12.2013 21:15:19
Олег, я крайне надеюсь, что Фриул на него траки выпустит, как они это быстро сделали после выхода Е-100... Если же нет, то постараюсь найти литейщика для копирования траков из набора... Если совсем уж не повезёт, придёться покупать набор...

Контейнер подъёмным не будет: модель всё равно будет стоять статично на подставке. Просто перед его установкой засниму корзину и пространство под контейнером для галереи.
Изменено: Евгений Сухочев - 08.12.2013 21:18:05
Кстати, катки и торсионы от ИС04 на эту пусковую подойдут? Как я понял, ходовая там та-же, только короче.
Да, всё то же самое, только короче на один ряд, не 8, а 7 катков и балансиров.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
После месячного застоя, связанного с большой занятостью и усталостью на работе, сегодня, наконец, домучал катки опорные со звёздами. Вот что получилось:

Чехи предлагают катки, которые немножко узковаты и крайне хрупкие. Я давно уже заказал катки от "Комплект ЗИП", целых две пачки, вот тут-то они и пригодились как нельзя кстати. Чтобы они были катками от Т-10, пришлось на крышку ступицы каждого катка дополнительно установить 6 болтов: 5 по окружности, 1 в центре. Чтобы балансиры встали ровно, пришлось аккуратно сверлить сами катки и отверстия торсионов в корпусе. Далее машина ставится на картонную подставку, которую можно видеть на предыдущих снимках, и это есть её клиренс, стоя на подставке, она должна доставать катками до земли. Такой вот извращенский способ установки правильного угла балансиров выбрали чехи. Теперь надо следить, чтобы они не просели, ведь машина весит уже 340 грамм...

Да уж, мудрят Братья-Славяне.
Но результат стоит того. Выглядит прелестно.
Рисунок
Итак, готова передняя часть рамы. Вот она на рисунке всей машины:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Доработки были вот какие: сварные швы, крепления фар, фары (от Эльф+светомаскировка-самодел), проводка к фарам. На мой взгляд, эта часть модели была довольно лёгкой)))
Готова задняя часть рамы, вот эта:

Пользователь добавил изображение

Делал её благодаря этим двум фото, которое выше и которое ниже:

Пользователь добавил изображение

И, добавив немного фантазии, вот что из этого получил:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Рама готова. Вот что получилось:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Очень много времени потратил на выпиливание из тонн облоя корзины ТПК. Неделю... Ну, что поделаешь, это есть особенность смоляных моделей. Вот как видят её чехи:

Пользователь добавил изображение

Для восстановления матчасти я использовал эти фото, свою фантазию и знание о том, что машина перед выходом на парад была недоделана и недоукомплектована:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И вот результат:

Пользователь добавил изображение

Нижняя опора домкрата, поднимающего ТПК. В наборе она дана в виде балки, шириной с саму машину, на концах которой проушины для крепления. В действительности же представляла собой две опоры с проушинами с каждой стороны. В наборе проушины смотрят вертикально вверх, в реальности же наклонены кзади:

Пользователь добавил изображение

Вот и завершился не очень плодотворный год. Он полностью ушёл на работу над этой замечательной и красивой машиной. И я об этом не жалею: очень приятно наблюдать, как из кучи облоя, пузырей, стыков и наспех учтённой матчасти рождается нечто интересное и малоизвестное. Желаю всем моделистам успехов в творчестве и новых начинаниях, плодотворной работы и вдохновения, позволяющих создавать прекрасные модели!
Изменено: Евгений Сухочев - 31.12.2013 22:03:30
Модель становится серьёзнее день ото дня. Да здравствуют новогодние праздники - рай для моделиста!!! Завершены работы с корзиной ТПК (транспортно-пускового контейнера), конечно же, я не удержался и от примерки самого контейнера:

Пользователь добавил изображение

Прежде чем перейти к нему, необходимо доделать мелочёвку на корпусе (двери, лестницы, тросы...)
Серьезная бибика 8D
Сегодня доделал оставшуюся мелочёвку на корпус:

Пользователь добавил изображение

Тросы, двери, пара крышек на панели корпуса, щётки стеклоочистителей, прутья на окошки, лестница. Лестницу паял из прутьев от бенгальских огней.
Доделал, налепил мелочёвку. Лестница-самодел:

Пользователь добавил изображение

Двери. Они были отлиты заодно с корпусом. Я их вырезал, утолщил, восстановил клёпку по периметру оконной рамки, сделал ручки, щётки стеклоочистителя, петли, амортизатор, прутья на окна:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Помимо изготовления троса пришлось сделать отсутствующее переднее его крепление:

Пользователь добавил изображение

Не знаю, что это, но оно так должно выглядеть и там быть:

Пользователь добавил изображение

Приступаю к пусковому контейнеру - фактически самостоятельной модели, довольно большой и сложной. Благо, сам контейнер отлит отлично и не требует шпатлёвки, наждачки и отборного мата клиента Панцершопа. Его приблизительная длина - 53 см.
Был довольно долгий простой в работе, вызванный рождением второй дочки. Ну, сейчас вроде всё улеглось, и я принялся за работу над транспортно-пусковым контейнером. Его матчасть соответствует реальности чуть менее, чем нифига... И вот первые скромные результаты. Так предлагает Панцершоп видеть головную часть:

Пользователь добавил изображение

Пришлось отпилить конус, сделать новый, поуже и покороче, восстановить клёпку по окружности:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Евгений Сухочев - 26.02.2014 01:29:46
Немножко поработал над кормовой частью контейнера, закончив её. Это было не так уж и сложно. Неправильная картинка от Панцершопа:

Пользователь добавил изображение

Мой вариант более приближен к реальности:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Насколько это похоже на действительность - судить вам...

Пользователь добавил изображение
Вот и готовы агрегаты и узлы, установленные на контейнере. Пришлось, конечно же, немного попилить, но результат трудозатраты оправдывает полностью!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А теперь внимание! На этой фотографии явно видны стыки между листами, из которых сварен контейнер:

Пользователь добавил изображение

Чехи же думают, что его отлили полностью, аки Царь-Пушку, и этих стыков не сделали. Придётся исправлять... По всей длине объекта...
ЗдОрово, Евгений!
Изменено: Станислав - 04.03.2014 21:14:36
Выходит очень хорошо. С интересом жду финиша.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Выходит очень хорошо. С интересом жду финиша.
Это уж зависит от Трумпа, когда он ИС-4 иль Т-10 выпустит, чтобы я на свою красавицу правильные траки надел, а не от ИС-3.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Это уж зависит от Трумпа, когда он ИС-4 иль Т-10 выпустит, чтобы я на свою красавицу правильные траки надел, а не от ИС-3.

ИС-4 Трамп заявил на апрель/май
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Ну и славно, может, я до этого времени даже подставку успею сделать. Ракету - навряд ли.
Настала осень, холода. На балконе теперь без обогревателя прохладно. А с ним - уютно, тепло и приятно.

Открыт новый сезон после весенне-летнего перерыва. За это время Трумп, наконец-то, выпустил ИС-4, и теперь моя Железная Дева может обзавестись правильными траками и поддерживающими роликами.

В настоящее время заказано несколько узких латунных полосок для доработки ТПК. как только они придут - останется нанести на них клёпку, проводку на контейнер и можно начинать его покраску.

К сожалению, к ИС-4 отдельных траков я пока не нашёл, может, к Новому году что-то и появится, ибо покупать такой набор и курочить его - жалко...
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
В настоящее время заказано несколько узких латунных полосок для доработки ТПК

А нафига заказывать? Можно же вырезать эти полоски из любых плат травления
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат