Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
...Последний из Могикан или Т-25(Сенсация.которой не было).Самоделка., ...Постройка танка в масштабе 1:35.(Описание работы). Советы,чертежи,рисунки и поделки приветствуются.)))
...С тех пор,как дела с двумя зверями панцерваффе стали продвигаться к логическому завершению,я стал присматриваться к тому,ЧТО буду строить далее?
...Полистав книги по танкам,я пришёл к выводу,что более всего мне приглянулся Т-25,который был построен в единственном экземпляре и ввиду многочисленных недостатков в серию не пошёл.
...Порывшись в своих "закромах",я обнаружил массу интересного,из чего этот странный танк и будет построен.
...Листовой пластик и "нечто",похожее на него(пористые листы различной толщины),из которых я клеил башни к прошлому "грандиозному проекту",чем этот материал и заслужил признание.
...Также "нарыл" 4 пары опорных катков от БТ-5,пару ведущих звёзд от 38-т и его же ленивцы,вроде есть ещё один люк от 38-т.Ещё есть различный хлам,который ждёт своего часа.Гусеницы решил сделать на основе т-26,только уширить их до требуемого размера и поднять гребни.Думаю пока,может быть стоит их даже отлить из олова.
...Сразу оговорюсь,что запчасти-это скорее основа,чем реальные детали к танку,поэтому не спешите делать выводы.
...Если есть у кого более подробная информация по танку,типа чертежи,размеры и т.д.,прошу поделиться,т.к.кроме пары фотографий я ничего почти не нашёл на этого "зверя".
...Прежде всего меня занимает вопрос:этот танк по размеру-стандартный Т-26 или всё-таки шире и длиннее,ведь 4 пары катков едва ли влезут по бортам стандартной длины т-26?
...Короче,вопросов много пока,поэтому считайте,что я "застолбил место",а стройка начнётся,как только предыдущий проект выложу в прихожую,либо неожиданно охладею к прошлому проекту.Ведь право,немного скучно переделывать,а не строить?
...Как говорится-Айл би бэк.Очень скоро.
Броня крепка и танки наши быстры...
Буду в зрителях, удачи!
Интересно даже) тяжелая стройка будет
http://panzer35.ru/forum/44-7410-1
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
...Сбор информации пока не увенчался успехом.Единственное,что удалось выяснить,это ТХХ танка,так что проект будет интересно воплощать в жизнь.Итак:
БОЕВАЯ МАССА 11070 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4850
Ширина, мм 2680
Высота, мм 2370
Клиренс, мм 370
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и один 7,62-мм пулемет ДТ в башне
БОЕКОМПЛЕКТ 137 снарядов и 2018 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТОП-1 для пушки и механический прицел для пулемета
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 16-24 мм
борт корпуса – 20 мм
башня – 20 мм
корма - 20 мм
крыша – 10 мм
днище - 10 мм
ДВИГАТЕЛЬ Т-26, карбюраторный, 4-цилиндровый, воздушного охлаждения, мощностью 97 л.с. при 2200 об\мин
ТРАНСМИССИЯ механическая, с 6-скоростной КПП (5 передачи вперед и 1 назад), редуктором, главным и бортовыми фрикционами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка с вертикальной пружинной амортизацией, один поддерживющий ролик, переднее ведущее колесо
СКОРОСТЬ 27 км\ч (по шоссе)
13 км\ч (среднетехническая)
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 172 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 30
Высота стенки, м 0,70
Ширина рва, м 2,00
Глубина брода, м 0,78
СРЕДСТВА СВЯЗИ -
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey, это всё понятно, но, вы сперва решите с траком, воплотите его в жизнь...про элементы подвески уже не говорю...один уже начинал, посмотрим далеко ли у вас сие начинание продвинется  #$#
О-о..... Тут еще надо разобраться с механизмом поворота передних катков... Да и подвеска передней пары не ясна пока....
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
О-о..... Тут еще надо разобраться с механизмом поворота передних катков... Да и подвеска передней пары не ясна пока....
Поворотных колёс не было,поворот был по "танковому" то есть притормаживанием опорных катков отстающего борта,ещё известно что привод на опорные катки (при без гусеничном движение) мог осуществляться либо на переднюю пару либо на все две....
Подвеска танка- индивидуальная,пружинная.Два балансира располагались по ходу машины.два- против хода.Опорные катки с наружной амортизацией имели диаметр 830мм Ширина трака-310мм.
Привод на ведущие опорные катки колёсного хода осуществлялся от ведомый шестерён бортовых редукторов через карданные валы,размещённые вдоль бортов корпуса, на ведущие шестерни каждой пары опорных катков.
С элементами подвески понятно но непонятно как выглядел сам привод на опорные катки....
Ближе всего на трак Т-25 похожи траки от Толди....
Изменено: Игорь Кулешов - 29.05.2013 21:59:02
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Aleksey, это всё понятно, но, вы сперва решите с траком, воплотите его в жизнь...про элементы подвески уже не говорю...один уже начинал, посмотрим далеко ли у вас сие начинание продвинется  
...У меня есть такая черта характера-"тихое упорство". Это значит,что делаю к предмету столько подходов,сколько потребуется для воплощения и результата.Ну...это пафос,конечно,не лишённый правды,но если честно,советы по конструкции потребуются.
1.не совсем понятно,что за "открытая свечная подвеска"?Это имеется ввиду подвеска,которая была у Т-34?Или до него-у БТ-шек?
2.После сравнения габаритов танков т-25 и т-26 буду "репу морщить" в плане сборки корпуса.
...По-моему видению,это будет(ну мне так ка-а-а-а-а-а-тся)несколько более широкий и более длинный Т-26 на больших опорных катках.Не совсем понятно,ЗАЧЕМ спереди поддерживающие катки?Ведь они будут мешать передним опорным каткам двигаться на балансирах?
3.Если балансиры и амортизаторы были внутри танка,то он всяко будет шире Т-26,иначе внутренний объём танка сократится просто катастрофически.А если амортизаторы снаружи-это вообще не логично.
...Знаете,Игорь.Прежде,чем заявить про этот танк,я долго обдумывал детали,способы изготовления,варианты проработки...но после того,как наткнулся на информацию про коническую башню и пр. я решился,буду строить
Его.
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:
Цитата
Игорь Кулешов пишет:

Aleksey, это всё понятно, но, вы сперва решите с траком, воплотите его в жизнь...про элементы подвески уже не говорю...один уже начинал, посмотрим далеко ли у вас сие начинание продвинется  

...У меня есть такая черта характера-"тихое упорство". Это значит,что делаю к предмету столько подходов,сколько потребуется для воплощения и результата.Ну...это пафос,конечно,не лишённый правды,но если честно,советы по конструкции потребуются.

1.не совсем понятно,что за "открытая свечная подвеска"?Это имеется ввиду подвеска,которая была у Т-34?Или до него-у БТ-шек?

2.После сравнения габаритов танков т-25 и т-26 буду "репу морщить" в плане сборки корпуса.

...По-моему видению,это будет(ну мне так ка-а-а-а-а-а-тся)несколько более широкий и более длинный Т-26 на больших опорных катках.Не совсем понятно,ЗАЧЕМ спереди поддерживающие катки?Ведь они будут мешать передним опорным каткам двигаться на балансирах?

3.Если балансиры и амортизаторы были внутри танка,то он всяко будет шире Т-26,иначе внутренний объём танка сократится просто катастрофически.А если амортизаторы снаружи-это вообще не логично.

...Знаете,Игорь.Прежде,чем заявить про этот танк,я долго обдумывал детали,способы изготовления,варианты проработки...но после того,как наткнулся на информацию про коническую башню и пр. я решился,буду строить

Его.


Алексей,вы вообще фото изучали? или хотя бы по моей ссылку переходили?
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
О-о..... Тут еще надо разобраться с механизмом поворота передних катков... Да и подвеска передней пары не ясна пока....
...Да,Дмитрий."...И на старуху бывает проруха?"Судя по форме корпуса танка и тому.что я прочёл,Игорь прав,там была "хитрая" система синхронизации катков на колёсном ходу,значит и повороты выполнялись по-танковому,притормаживанием одной стороной катков.
...Вычитал в сети,что был и 2-ой вариант Т-25,с чисто гусеничным ходом,назывался СТЗ-25(первый был СТЗ-24).
...Вообще,довольно странно,что приводы были наружными,т.к.это делало танк слишком уязвимыми механизмы и весь танк в целом.
...Вдогонку вопрос:у БТ-шек была такая же пружинная подвеска.Интересно,а БТ-шки тоже раскачивались при движении,как этот танк?
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:Алексей,вы вообще фото изучали? или хотя бы по моей ссылку переходили?
...Ну вот,кстати.Спасибо за более подробное фото.То,что у меня есть-не айс,конечно.Это УСЁ меняет. 8D  :oops
...Стало более понятно с подвеской.Только теперь мне этот танк стал нравиться меньше. [:]( Только отступать некуда,позади...крутой поворот. uuh  8(-)
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:Алексей,вы вообще фото изучали? или хотя бы по моей ссылку переходили?

...Ну вот,кстати.Спасибо за более подробное фото.То,что у меня есть-не айс,конечно.Это УСЁ меняет.      

...Стало более понятно с подвеской.Только теперь мне этот танк стал нравиться меньше.   Только отступать некуда,позади...крутой поворот.    

по моему подвеска снаружи танка вполне подходит для ЛТ)

машинка очень интересня,я бы сам попробовал собрать,но вот с ходовой траблы будут,да и обилие клепки в 72ом не есть хорошо
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:по моему подвеска снаружи танка вполне подходит для ЛТ)
машинка очень интересня,я бы сам попробовал собрать,но вот с ходовой траблы будут,да и обилие клепки в 72ом не есть хорошо
...Посмотрев стройку на сайте,данном Тобой,я немного призадумался:
...Во-первых,смутил размер опорных катков:нигде не сказано,что катки были свои,упоминается лишь то,что пытались создать танк "из того,что было",ну а то,что было,то и "покатило". :D
...Во-вторых,не сказано,что опорные катки поставлены попарно,лишь то,что привод осуществлялся открытой шестернёй через кулачки попарно на опорные катки.Это значит,что в принципе,можно сделать балансиры независимо друг от друга,но а пределах зацепления шестернями.Либо...это будет походить на подвеску современного бульдозера на колёсах,только с открытым приводом.Т.е.:посредине стоит звезда привода,а на раме можно разместить два катка,привод-через шестерни.Получается,что ось центральной шестерни служит центром всей конструкции.Тогда не понятно:почему бы не закрыть и не обезопасить привод от внешних воздействий,надев на него кожух и залив туда масло для уменьшения шума?Тогда 4 таких привода решили бы проблему подвески,а амортизаторы-проблему плавности хода?
...В-третьих,есть ещё один способ,не выходящий за рамки данного проекта,но и не похожий на тот,что продемонстрирован выше и на том сайте:Балансиры расположить с двух сторон от ведущих звёзд,навстречу друг другу,чтобы качаясь на дороге,они не выходили из зацепления с шестернёй.Тогда положение отдельного катка будет не важно относительно шестерни.Блин...ну и горе-изобретатели были...
...В итоге,я понимаю,что конструкция танка слишком сложная для лёгкого танка того времени.
...Ещё,если логично мыслить,то при попадании в место между концами пружин,мало того,что танк получит пробоину,но и лишится хода потому,что сломанные амортизаторы не будут держать пару опорных катков и танк завалится на борт.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Вообще,было бы логичнее просто поставить Т-26 на большие опорные катки  с внутренними амортизаторами,как у БТ и уширить гусеницы.Я думаю,что второй вариант,СТЗ-25,таким и был,лишившись колёсного хода.
...Тогда изменённая подвеска позволила бы прибавить толщину брони танку и изменить немного силуэт,сделав его менее уязвимым на поле боя.
Броня крепка и танки наши быстры...
Подвеска для лт вполне логична,он ведь не "танкует" ,а предназначен для разведки и т.д. не нужно ввязываться в бой)
Изменено: Игорь (Panzer 72) - 01.06.2013 07:08:11
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Алесей,даже на фото видно что каток реально меньше в диаметре чем стандартный БТшный)
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
Подвеска для лт вполне логична,он ведь не "танкует" ,а предназначен для разведки и т.д. не нужно ввязываться в бой)
...Не согласен.Т-25 был разработан для замены Т-26,который служил для поддержки пехоты в бою,т.е действовать сообща с пехотой в атаке.
...Два положительных момента этого танка в виде покатой лобовой брони и катки большого диаметра не перевешивают минусы: сложность и привода и ненадёжность в целом.Такие "мелочи",как качка корпуса и некачественные детали,из которых был собран и испытан танк,не позволили разглядеть резервы для модернизации Т-26 путём установки катков большого диаметра и,как следствие,радикальное изменение в лучшую сторону танка в целом.После изменения подвески можно было пойти по пути наращивания мощности двигателя и толщины брони.Ведь 6-8 тонн,это не вес для современной боевой машины.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Я думаю,"в спорах рождается истина",поэтому рассуждения и споры "по поводу" очень полезны стройке.
...Честно говоря,конструкция,на которую опирается моделист на "том сайте",ещё сложнее и не надёжнее,т.к.оси его тележек являются ещё и валами для шестерней привода,а значит,что подшипники,поставленные туда,будут иметь повышенный износ,а ремонт такого танка будет очень непрост(я сейчас про реальный танк,если моделист прав по части подвески). 8[[[
...Я вообще не понимаю,КТО разработал такую бесперспективную и нелогичную машину,прочем,как и вся БТТ предвоенного периода? Как можно навешивать на танки массу вооружения и не позаботиться о защите самого танка?Не подумать о ремонтопригодности? )T(
...Чем больше я узнаю про этого "гадкого утёнка",не ставшего лебедем,тем логичнее приходит мысль о 2-ом варианте Т-25 без колёсного хода.Здесь фантазии есть где развернуться. :oops
Броня крепка и танки наши быстры...
Во что нашел.
Пользователь добавил изображение
T-25.png (31.19 КБ)
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
...Покопавшись в сети,нашёл фото СТЗ-25,танка без колёсного хода.Кстати,написано,что танк был построен и даже был выпущен на заводские испытания.Я подозреваю,что был просто переделан СТЗ-24 и в таком виде был испытан.
Пользователь добавил изображение
stz-35-640x400.JPG (34.78 КБ)
Броня крепка и танки наши быстры...
...Пришла ещё одна мысль о шестерёнчатом приводе Т-25:может быть центральные шестерни приводили в действие попарно опорные катки путём зацепления шестерён,расположенных между парами каков,соединённых в единое целое,в каток?Т.е.каток состоял из двух катков,между которыми была широкая шестерня для привода?
...При общей нелепице привода с помощью открытых шестерён,это решение выглядит вполне логично. :D
Изменено: Aleksey - 01.06.2013 20:03:29 (... добавил фото)
Броня крепка и танки наши быстры...
...Нарисовал варианты выполнения подвески первого варианта,которые были более эффективны,кроме верхнего.Хотя.если подумать логично,то нижний вариант,при установке ограничителей хода,был бы ближе к реалиям жизни.
...Также фото рисунка с простой подвеской без колёсного хода.Вполне реальный проект.С одной стороны балансиры в одну сторону,с другой-в обратную сторону.Обеспечивает плавность хода и относительный комфорт для экипажа,при данной конструкции,близкой к оригинальной с колёсным приводом.
Изменено: Aleksey - 01.06.2013 21:41:31 (...редактировал текст)
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey, Aleksey, Aleksey !!!!!!!!!!!!   Вперед!!!!!!!!!!!!! Твои постройки неоднозначны, но всегда заметны и поучительны! С удовольствием покупаю билет за 4 сольдо в самом первом ряду! Удачи в постройке!
Aleksey, ну зачем гадать?
Вот тебе фото,ты видишь детальку под номером"1"? если она будет находится между катками то на задней тележке гребни трака будут за неё цеплятся"1а"...так? так же, ты понимаешь что из себя представляет эта деталь "1"? я нет, это не шестерня привода,что это?

Ты видишь как расположены пружины подвески? они не могу находится под разными углами к балансирам....балансиры так же не могут находится под большими углами так сказать в совершенно разжатом положении....Все твои картинки с возможными положениями балансиров не работоспособны....ну кроме самого верхнего рисунка...
А вообще...всё это гадания на кофейной гущи...пока не появится фото или реальная схема привода опорных катков....
Рисунок
6727199.jpg (162.16 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 02.06.2013 02:47:47
...Лично я подумал,что деталь 1-А ,это и есть центральная шестерня привода,но её форма не как у настоящей шестерни,а это "типа-шестерня",т.е. не "с острыми зубами",а с выемками под выступы на ведомых валах.
...Честно говоря,я не понимаю,зачем было ТАК мудрить?Ведь для танка поддержки пехоты не свойственна сложность,впрочем,как и для остальных танков вообще.Главное в танке простота конструкции,лёгкость обслуживания и ремонта.
...Что касается приводов,что я придумал "по ходу",то они имеют место в современных игрушках и тракторах:
1.В моём детстве была такая игрушка "Луноход" с приводом на колёса через шестерни и подобной подвеской.При вращении центральных шестерней назад,колёса лунохода вращались вперёд;
2.Приводы с кожухами и сейчас присутствуют на бульдозерах на колёсном ходу.Едет такая "хрень" и косой лопатой сгребает снег с дороги.Вспомнили?Это именно Оно и есть.
...Что касается привода,вот примерно то,о чём я подумал:изготовление такой "шестерни"и валов с "кулачками" не доставит больших проблем,но сам привод-это одна большая проблема.Вот на рисунке изображена центральная "шестерня" и варианты,с учётом диаметра,ведомых валов с выступами.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Исходя из сложности конструкции,я всё больше склоняюсь к варианту СТЗ-25,т.е. варианту без колёсного привода и,как следствие,отсутствием этого невообразимого привода и прочего "огорода". Мне нравится ,как вариант,сделать тележки с опорными катками большого диаметра,в виде развития Т-26 его подвески и вариант с балансирами независимой подвески танка и наружным расположением амортизаторов,что сильнее вписывается в "здравый смысл" конструкции танка.Может быть,стоит сделать оба варианта танка СТЗ-25?Тогда я не буду повторяться с "тем танком"?
Броня крепка и танки наши быстры...
...Итак,сравниваем ТХХ танков Т-26 и Т-25:

Боевой вес....................9700 и 11070...кг
Экипаж........................3 чел......3 чел
               Размерения,мм

Длина общая...................4620  и  4850
Ширина........................2240  и  2680
Высота........................2310  и  2370
Клиренс.......................380   и  370
Ширина трака,мм...............260   и  ...
             
               Вооружение
Орудие........................20к   и   20к
Снарядов,шт...................107   и   137
Пулемёт.......................ДТ    и   ДТ
Патронов,шт...................3276  и   2018

               Толщина брони
Верт.корпуса..................15    и   16-24
Гориз.корпуса.................10-6  и   20
Башня.........................15    и   20

               Двигатель
Тип......................4Т,4Ц,К/В  и   4Т,4Ц,К/В
Мощность,л.с...................92   и   92
При частоте об/мин.............2200 и   2200
Передач КПП....................5/1  и   5/1
Скорость макс.км/ч.............30   и   27
Запас хода по шоссе,км.........240  и   172

               Преодолеваемые препятствия

Подъём,град....................35   и   30
Стенка,мм......................750  и   700
Ширина рва,мм..................2000 и   2000
Глубина брода,мм...............800  и   780

...Что мы видим в данном случае?Видим,что двойной привод "тормозит" перспективную подвеску.Я думаю,что лишённый колёсного привода,танк мог бы найти себе место в вооружённых силах СССР.
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey, у меня немного другие данные по скорости Т-25(СТЗ-25)....35 на гусеницах и 55 без... есть разница с 26тым? ;)
Цитата
Aleksey пишет:
Я думаю,что лишённый колёсного привода,танк мог бы найти себе место в вооружённых силах СССР.
Не думаю, ибо ни какого преимущества не имеет в сравнении с тем что состояло на вооружении на тот момент....тем более без колёсного привода...при том что двойной привод создавался в основном для компенсации быстрого износа траков, на то время, после того как с этой проблемой справились наличие колёсного привода потеряло свою актуальность, плюс износ резины на катках в связи с ростом веса БТТ стал выше чем траков....
Изменено: Игорь Кулешов - 04.06.2013 04:37:15
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Aleksey, у меня немного другие данные по скорости Т-25(СТЗ-25)....35 на гусеницах и 55 без... есть разница с 26тым?  
Цитата
Aleksey пишет:Я думаю,что лишённый колёсного привода,танк мог бы найти себе место в вооружённых силах СССР.
Не думаю, ибо ни какого преимущества не имеет в сравнении с тем что состояло на вооружении на тот момент....тем более без колёсного привода...при том что двойной привод создавался в основном для компенсации быстрого износа траков, на то время, после того как с этой проблемой справились наличие колёсного привода потеряло свою актуальность, плюс износ резины на катках в связи с ростом веса БТТ стал выше чем траков....
...Видишь ли,коллега.Говоря про чисто гусеничную версию танка,я имел ввиду то,что во время создания Т-25 конструкторы искали пути усиления вооружения и бронирования Т-26.Пробовались различные типы подвесок,когда Т-26 упёрся в предел массы и мощности двигателя.
...На сколько я помню,при всех улучшениях,подвеска танка не изменялась и не модернизировалась,поэтому нести вес больше 6-8тонн она не могла.А как я считаю,замена текущей подвески на катки большого диаметра давали шанс Т-26 стать ещё тяжелей и защищённей,но бездарность конструкторов и низкое качество комплектующих не позволило осуществить модернизацию.
...Представьте на минуту,что всё,что было заложено в Т-25 было бы качественным.Испытав танк и почесав в затылках,конструктора отвергли бы двойной привод в пользу упрощения и модернизация Т-26 получила бы новый импульс,ведь Т-26 по тем временам соответствовал требованиям военных,ну хотя бы до Испанской войны?
Броня крепка и танки наши быстры...
Алексей, все ваше повествование имело бы смысл, если бы разговор шел о тяжелых, или средних танках... Но, Т-26 это легкий танк, предназначенный, в лучшем случае, для поддержки пехоты, а ни как не для борьбы с танками противника. И ему не нужно было "утяжеляться".
И к чему разговор о "низком качестве" и "бездарности конструкторов"...
Это вы о тех конструкторах, которые разработали лучшие на тот период танки? И о тех технологиях, которые позволили эти проекты осуществиться? Вы вообще-то хоть что нибудь, по теме читаете? Тот же самый пресловутый Т-26 по сумме "маневренность-бронирование-вооружение" не уступал легким немецким, французским, чехословацким, польским, английским и итальянским танкам, а по мощности отдельно взятого вооружения превосходил их.
Что значит "...хотя бы до испанской войны..."? На тот период Т-I даже рядом не стоял с Т-26. Т-II еще туда-сюда... Здесь не о бездарности конструкторов нужно говорить, а о военных просчетах...

И не искали конструкторы в данном случае "пути усиления вооружения и бронирования". Это была попытка изменить ходовую часть в угоду военной доктрине - "быстрая война малой кровью на вражеской территории". Легкий маневренный танк, способный быстро двигаться по дорогам на колесах - именно то, что и было нужно...
Убедившись, что предлагаемые меры по замене ходовой не принесут какого-либо ощутимого эффекта, конструкторы от этой затеи отказались. Вполне нормальная практика.
Только твердолобые дебилы будут развивать однозначно безперспективный проект...
Это же, в полной мере, касается и проектов СМК, Т-100, КВ-4, КВ-5 и прочих монстров...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 04.06.2013 06:52:47
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат