Ну что же разрешите влиться в сей дружный коллектив со своим самоваром вертолетом.
Буду строить Eurocopter EC 145 который летает у нас по Москве в составе Московского авиационного центра МЧС.
Немного истории самого вертолета:
Eurocopter EC 145 — многоцелевой вертолёт, созданный франко-германским концерном «Eurocopter». Обновленная версия имеет название MBB BK 117. Первый полет MBB BK 117 состоялся в 1982 году. Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.
3 мая 2011 года казахстанская компания «Казахстан Инжиниринг», аналог российской госкорпорации «Ростехнологии», подписала соглашение, формализующее создание совместного предприятия Eurocopter Kazakhstan Engineering, которое будет заниматься сборкой и кастомизацией в Астане вертолетов EC145.
1 декабря 2011 года состоялась презентация первых двух вертолетов ЕС-145, собранных на СП «Еврокоптер Казахстан» и выполнены тестовые полеты. Недалеко от Астаны построен завод по производству вертолетов ЕС-145 и Центр обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии.
(Российские борта видимо там и собраны)
Тактико-технические характеристики
Экипаж: 1-2 пилота Пассажировместимость: 2 медика и 2е пострадавших Длина: 13,03 м Длина фюзеляжа: 10,19 м Диаметр несущего винта: 11,0 м Диаметр рулевого винта: 1,96 м Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом) Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м² Колея шасси: 2,4 м Масса пустого: 1 792 кг Максимальная взлётная масса: 3 585 кг Масса груза на внешней подвеске: 1 500 кг Масса топлива во внутренних баках: 694 кг (максимальная) Объём топливных баков: 867,5 л Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2 Мощность двигателей: 2 × 738 л.с. (2 × 550 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,42 м Ширина: 1,4 м Высота: 1,22 м Площадь: 4,72 м² Полезный объём: 6,8 м³
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 278 км/ч Крейсерская скорость: 256 км/ч Практическая дальность: 705 км (при 239 км/ч) Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин. Практический потолок: 5 485 м Статический потолок: 5 485 м Статический потолок при максимальной взлётной массе: с использованием эффекта земли: 2 925 м без использования эффекта земли: 370 м Скороподъёмность: 16,3 м/с Нагрузка на диск: 37,7 кг/м² Тяговооружённость: 205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
Игорь по моему это не уместный вопрос ))) Ради внутрянки данный набор и покупался ))) Буду делать полностью открытыми все двери (кстати с данным набором травла петли получаются рабочими. так что посмотрим что из этого выйдет.
Ну во первых, много чего уже есть в наборе (мониторы, баллоны, сиденья, носилки, и т.д. и т.п.) что то придется пилить (наушники, планшеты и разную мелочь).
Набор унифицирован для нескольких модификаций, и можно собрать практически все что нужно )))
Кстати хочу так же повесить лебедку и прожектор как на данном фото
На данном борту задние двери глухие. так что стекла вставлены и выведены в "0" после покраски будет выглядеть как цельная дверь.
Вчера так же прорезал отверстия в сиденьях пилотов под ремни.
Вот из чего делать ремни пока не придумал. Прикинул и скотч тамиевский и фольгу. но фольга тонковата и мнется сильно, а вот если скотч пополам склеить и помять чуть-чуть то вроде очень даже ничего получается.
Хорошо что купил гнулку для травления, а то фик бы я чего сделал. Инструкция по травленке дана в фотографиях и потому приходится долго думать и смотреть фотки оригинала чтоб понять, что и как гнуть и куда это все клеить, а так очень даже супер выполнено! ))))
Евгений Базырин пишет: Прикинул и скотч тамиевский и фольгу. но фольга тонковата и мнется сильно, а вот если скотч пополам склеить и помять чуть-чуть то вроде очень даже ничего получаетс
Из скотча не делай, он не пластичен....ИМХО, из фольги ремни более реалистичные. Какую фольгу хотел (предполагал) применить?