Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Тягач ИСУ
Коллеги,подскажите, что за труба на тягаче, для чего она нужна, и что на другом её конце (отверстие, площадка)  Буду признателен, если подбросите ещё фоток.
Заранее спасибо.
Пользователь добавил изображение
.jpg (50.56 КБ)
Изменено: Megavolt - 17.08.2010 14:23:22
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Рисунок
Вот такой аппарат.На табличке-типа "коммандный танк",реально-Бронированный танковый тягач ИСУ-Т на базе ИСУ-122/152
По трубе:скорее всего это шахта подводного вождения,выполняющая функции аварийного выхода экипажа и воздухозаборника двигателя.Так что люка там наверно нет.Обратите внимание на дополнительный фланец на люке башни.
Валк по подобной машине http://www.thetankmaster.com/english/afv/base152_1r.asp правда она там названа ТЯЖЕЛЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТЯГАЧ БТТ-1 и без трубы.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Спасибо за инфу. Видел именно такие на Октябрьском параде ,ещё в совке, на Красной Площади, году наверное 87м. Я тогда во 2 ой класс пошёл и ничего не помню((((( Кстати рядом с белым тягачом должен стоять,ещё тот который с кузовом, краном и отвалом.  Валк хороший, весь изучен и уже в работе. Трубы на тягаче нет ,а вот флянец таки присуцтвует. Многого там всё равно ни видать, так што приходиться "фантазировать".
Как там кричал Ваш герой "Маловато будет, МА-ЛО-ВА-ТО" )))))))))
Всё равно ещё раз спасибо, вопрос с трубой прояснился))))))))
Изменено: Megavolt - 17.08.2010 19:44:43
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Тут пытались его построить
Таран - оружие героев!!!
А по моему на люк ставят .
Что бы люди могли подняться .
Я лично сомневаюсь что эта труба для экипажа.
Точнее сильно сомневаюсь что по этой трубе (внутри) можно пролезть. Это не реально!!!
Не пацаны же пятилетние там
А мужики взрослые.

Больше походит на кран,
Во внтурь что нибудь вроде стрелы крана вставили, подняли, на люке закрепили, кран готов.
Сбоку вон и стремянка есть
Кстате сразу вопрос
Зачем она нужна если она для эвакуации?
Вроде как вылез и поплыл, а не обратно по ней вводу спускаться
Цитата
Alias пишет:
Я лично сомневаюсь что эта труба для экипажа.
Точнее сильно сомневаюсь что по этой трубе (внутри) можно пролезть. Это не реально!!!
Не пацаны же пятилетние там
А мужики взрослые.
Больше походит на кран,
Во внтурь что нибудь вроде стрелы крана вставили, подняли, на люке закрепили, кран готов.
Сбоку вон и стремянка есть
Кстате сразу вопрос
Зачем она нужна если она для эвакуации?
Вроде как вылез и поплыл, а не обратно по ней вводу спускаться
Это именно труба для экипажа, а именно не только для покидания машины, но и для подачи воздуха.Её внутренний диаметр совпадает с диаметром люка, на который она одевается, хочешь сказать что в люк танкисты не пролезают? А для эвакуации она нужна, если сау и танк заглохнет под водой, да ещё в боевых условиях как собираешься покинуть его с глубины 5-6 метров да ещё в ледяной воде, открыть люки дождаться пока вода всё затопит, а потом вслепую лезть?
Цитата
Оберон пишет:
Это именно труба для экипажа, а именно не только для покидания машины, но и для подачи воздуха.Её внутренний диаметр совпадает с диаметром люка, на который она одевается, хочешь сказать что в люк танкисты не пролезают? А для эвакуации она нужна, если сау и танк заглохнет под водой, да ещё в боевых условиях как собираешься покинуть его с глубины 5-6 метров да ещё в ледяной воде, открыть люки дождаться пока вода всё затопит, а потом вслепую лезть?

Да именно это я и утверждаю  
1. Человек в эту трубу НЕ ПРОЛЕЗЕТ
Посмотрите как вылазят из люка
руки верх - делай раз
Опираются об края - делай два
подтягиваются сужая плечи - делай три

А тут что?
Вытянул руки? И куда? Вини-Пух и кроличья нора?
Даже представив что там лесенка
Как человек будет двигать руками и ползти вверх - кошка что ли?
Этож всё таки мужик, в комбезе. А может даже в зимнем.

2. Для вентиляции под водой ...
А не слишком ли труба "маленькая"? Она огромна!!!  

Теперь включим логику
1 вопрос
Зачем?
Зачем инженерной машине под водой гонять - это слишком дорогое удовольствие.
Это ведь не только трубу нахлобучил и в путь, это же просмолить весь корпус надо.
Эвакуация в боевых условиях.... опять же зачем гнать, инженерную машину на передний край да ещё и в воду?  
2. Вопрос
Зачем лесенка сбоку? Снаружи!!! Вылез из танка и полез опять вводу по ступенькам?

3. Как вы сказали, так и эвакуируются. Почему то для боевых машин такую байду не сделали. А тут тыловая машина и на тебе, Елоув Самборин :)

Теперь представим, что она именно для эвакуации
Как должен действовать экипаж перед началом движения
1. Во первых он должен действовать из сходя из исходных данных
Мы поедем на фронт, под водой, и мы там сломаемся (подобьют - что ваше мало вероятно)
2. Он должен скрутить люк, так как открыть его в трубе, представляет мало возможности, а потом через него ещё и пролезть.  
3. Всё это дело просмолить, при чём весь танк
4. Самое интересное. Значит командир как кошка будет пролезать в этой трубе. А мех вод,и другие члены экипажа, что должен делать?    

Так, что я больше склоняюсь к опоре, для какой либо инженерной приспасобе(стрела крана например)
Изменено: Alias - 13.10.2010 13:02:06
Ну в общем да..если лазить внутри нее, то нафига снаружи лестница..не логично.
Немного подправил РУССкий...Оберон
Цитата
zZtale пишет:
ну вобщем да..если лазеть внутри нее то нафига снаружи лестница..не логично
Да тут много чего не логичного
Собственно, никогда не углублялся в тему опвт - оборудования подводного вождения танка, предположу что внутри тоже ступеньки или скобы, упираясь ногами в них, а спиной в стенку трубы танкист просто покидает танк по сухому методу. Насколько я понял есть два типа труб ОПВТ, собственно тонкая для подачи воздуха в танк и иногда толстая для аварийного покидания танка. А насчёт боевых машин трубы ОПВТ есть и сейчас.

Цитата
В кратце... Осуществление преодоления водной преграды с помощью системы ОПВТ в Российской Армии.

Решение о преодолении водной преграды принимается только после инженерной разведки местности. Основное внимание обращается на глубины, скорость течения и характер берегов. (Состояние дна имеет меньшее значение, так как под водой у танка лучше проходимость)

Перед преодолением преграды танки проходят доп. подготовку (на примере Т-72) Устанавливается труба ОПВТ, спец. чехлы на пушку и пулемет, крышки над МТО переводятся в положение готовности, на выхлопной колектор устанавливается клапан в положение готовность, если позволяет время все лючки промазываются замазкой ЗЗК.

Тросы для эвакуации с походного положения перецепляются в положение эвакуации, причем один трос зацепляется спереди , а второй сзади танка, а свободные концы выводятся на башню, кроме этого к свободным концам привязывается веревка с поплавком которая сама уже закрепляется на трубе ОПВТ. Если переправа планирунтся ночью , то на трубу дополнительно выводится габаритный фонарь.

Экипажи одевают спасательные жилеты и ИП в положение готовность(позволяющий дышать несколько часов под водой)

На берегу устанавливают БРЭМ в положении готовности и определяется ориентир на противоположном берегу.

За 100- 150 метров до берега танки делают остановку, где специальная команда секунд за 10 переводит крышки и клапан в рабочее положение, перед входом вводу механик-водитель устанавливает гирополукомпас на ориентир и удерживая его на отметке ведет танк под водой. Кроме этого экипаж находится в радиосети.

После выхода из воды танк готов к бою. Из пушки и пулеметов стреляют через защитные чехлы, а крышки ОПВТ открываются автоматически после незначительного поворота башни. Труба ОПВТ сбрасывается не открывая люков...

Аварийные ситуации.

Например, неисправность танка под водой. К трубе ОПВТ на катере подъезжают аквалангисты из отделения водолазов иср, за поплавки вытягивают трос, а к нему цепляют трос БРЭМ.

Если вдруг начала поступать резко вода через трубу ОПВТ танк немедленно глушится, а кнопки аварийной остановки есть у каждого члена экипажа, (если двигатель не заглушить, то можно спокойно получить баротравму), экипаж переводит ИПы в боевое положение и после затопления всплывает на поверхность. Если танк не затопить, то покинуть его нет возможности.

Т-64
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Танкист и то что он не пролезет)))
Пользователь добавил изображение
http://alexfiles99.narod.ru/opvtt80/opvtt80.htm
Т-80
Пользователь добавил изображение
БТС-4
Пользователь добавил изображение
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
Т-54
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/PzUWa/PzUWa009.htm

И наконец Т-34/85 с ОПВТ
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rumodelism/(080218215036)_OPVT-021.JPG
Воть почему то мне кажеться это что то с подобным связанно
http://www.tyagprom.ru/images/konsolnie/kons1.jpg

Хотя про эвакуацию тоже начал призадумываться
Но всё равно не вяжеться в голове
как там ползти
Alias пишет:

3. Всё это дело просмолить, при чём весь танк

Если я правильно помню..начиная с Т-55 танки получили герметичные корпуса (в том числе для исключения попадания радиактивной пыли и заражённого воздуха на случай применения ядерных боеприпасов)..
Танкисты есть на форуме?..просветите нас..пешеходов, пожалуйста! :)
Изменено: Monochrome - 13.10.2010 13:22:35
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
В учебных и аварийно-спасательных целях была разработана и принята на снабжение специальная труба-лаз, устанавливаемая на место люка командира и позволяющая проникать через нее внутрь танка Т-54. Для танков Т-62 используется серийная труба-лаз.

Труба-лаз представляет собой металлическую трубу. По всей длине трубы-лаза внутри и снаружи приварены скобы для входа и выхода экипажа из танка. Для установки трубы-лаза на танк предусмотрен специальный переходник с двумя фланцами. Для герметичного присоединения переходника с башней танка и с трубой-лазом на обоих его фланцах приклеены резиновые прокладки. В верхней части трубы приварен поручень, на который, при преодолении водной преграды, устанавливается сигнальный электрический фонарь. Питание фонаря осуществляется от бортовой сети танка.
Проникать внутрь можно, но если в аварийно-спасательных, но наверно и покидать тоже можно.
Цитата
Танки, принятые на вооружение в последние годы войны — Т-44, ИС-2 и ИС-3, а также в первые послевоенные годы — Т-54, Т-10, не были приспособлены для вождения под водой, так как такой задачи при их конструировании не ставилось. Широкие работы по их оборудованию для подводного вождения были развернуты в 1951—1953 гг., когда был спроектирован и изготовлен экспериментальный образец ОПВТ для танка Т-54. ОПВТ включало в себя: воздухо-питающую трубу, устанавливаемую на место смотрового прибора наводчика, клапанную коробку на выхлопную трубу, гирополукомпас, чехлы на МТО, амбразуры пушки и спаренного пулемета, дульного среза пушки. Для уплотнения погона башни использовалась надувная резиновая пластина. Для герметизации отдельных неплотностей и стыковочных узлов была применена специальная замазка ЗЗК (замазка защитная клейкая).
Цитата
Monochrome пишет:
Если я правильно помню..начиная с Т-55 танки получили герметичные корпуса (в том числе для исключения попадания радиактивной пыли и заражённого воздуха на случай применения ядерных боеприпасов)..
А насколько я помню
что Т-55 это единственная версия танка (при чём в мире)
Имеющих защиту от ОМП
И опять же ...
это же не Т-55 а ИС:)

А так то согласен. Что совет профи не помешал бы

С одним соглашусь только, если это действительно для экипажа, то более бредового не видал :) :) :)
Цитата
Alias пишет:
И опять же ...
это же не Т-55 а ИС
Прошу прощения..увлёкся дискуссией... :)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Alias пишет:
Цитата
Monochrome пишет:
Если я правильно помню..начиная с Т-55 танки получили герметичные корпуса (в том числе для исключения попадания радиактивной пыли и заражённого воздуха на случай применения ядерных боеприпасов)..
А насколько я помню
что Т-55 это единственная версия танка (при чём в мире)
Имеющих защиту от ОМП
И опять же ...
это же не Т-55 а ИС  

А так то согласен. Что совет профи не помешал бы

С одним соглашусь только, если это действительно для экипажа, то более бредового не видал      
Я не считаю себя крутым профи, но танкистом да, что касается Т-55, то вероятно ты хотел сказать что он единственный в мире танк, который на тот момент имел защиту от ОМП, сейчас все танки(наши по крайней мере) имеют защиту от ОМП в том числе и БМП и , возможно, БТРы.
И не понял замечания про Т-55 и ИС???
Цитата
Оберон пишет:
Я не считаю себя крутым профи, но танкистом да, что касается Т-55, то вероятно ты хотел сказать что он единственный в мире танк, который на тот момент имел защиту от ОМП, сейчас все танки(наши по крайней мере) имеют защиту от ОМП в том числе и БМП и , возможно, БТРы.
И не понял замечания про Т-55 и ИС???
Я опять же повторюсь
Я просто сужу по своим знаниям, может они и не полные
Но Т-55 создавался как как танк с упором на защиту от ОМП (там было куча НОУ хау)
Потом эти разработки свернули из за нецелесообразности

По поводу замечания Т-55 и ИС я адресовал Монохрому
Цитата
Monochrome пишет:
Если я правильно помню..начиная с Т-55 танки получили герметичные корпуса (в том числе для исключения попадания радиактивной пыли и заражённого воздуха на случай применения ядерных боеприпасов)..
Так как в данном вопросе мы рассматривали всё таки  машину на базе ИС а не Т-55
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат