Цитата |
---|
Оберон пишет: Это именно труба для экипажа, а именно не только для покидания машины, но и для подачи воздуха.Её внутренний диаметр совпадает с диаметром люка, на который она одевается, хочешь сказать что в люк танкисты не пролезают? А для эвакуации она нужна, если сау и танк заглохнет под водой, да ещё в боевых условиях как собираешься покинуть его с глубины 5-6 метров да ещё в ледяной воде, открыть люки дождаться пока вода всё затопит, а потом вслепую лезть? |
Да именно это я и утверждаю
1. Человек в эту трубу НЕ ПРОЛЕЗЕТ
Посмотрите как вылазят из люка
руки верх - делай раз
Опираются об края - делай два
подтягиваются сужая плечи - делай три
А тут что?
Вытянул руки? И куда? Вини-Пух и кроличья нора?
Даже представив что там лесенка
Как человек будет двигать руками и ползти вверх - кошка что ли?
Этож всё таки мужик, в комбезе. А может даже в зимнем.
2. Для вентиляции под водой ...
А не слишком ли труба "маленькая"? Она огромна!!!
Теперь включим логику
1 вопрос
Зачем?
Зачем инженерной машине под водой гонять - это слишком дорогое удовольствие.
Это ведь не только трубу нахлобучил и в путь, это же просмолить весь корпус надо.
Эвакуация в боевых условиях.... опять же зачем гнать, инженерную машину на передний край да ещё и в воду?
2. Вопрос
Зачем лесенка сбоку? Снаружи!!! Вылез из танка и полез опять вводу по ступенькам?
3. Как вы сказали, так и эвакуируются. Почему то для боевых машин такую байду не сделали. А тут тыловая машина и на тебе, Елоув Самборин
Теперь представим, что она именно для эвакуации
Как должен действовать экипаж перед началом движения
1. Во первых он должен действовать из сходя из исходных данных
Мы поедем на фронт, под водой, и мы там сломаемся (подобьют - что ваше мало вероятно)
2. Он должен скрутить люк, так как открыть его в трубе, представляет мало возможности, а потом через него ещё и пролезть.
3. Всё это дело просмолить, при чём весь танк
4. Самое интересное. Значит командир как кошка будет пролезать в этой трубе. А мех вод,и другие члены экипажа, что должен делать?
Так, что я больше склоняюсь к опоре, для какой либо инженерной приспасобе(стрела крана например)