Новости от Guntower Models. "Вести с полей". Тульский завод сельхозоборудования Guntowermodels продолжает тестировать навесное оборудование на сельхозтехнику в масштабе 1/35.
Новости от Guntower Models. "Вести с полей". Готовится к запуску в производство очередной вариант навесного оборудования на сельхозтехнику в масштабе 1/35.
это понятно, что тестовая. Но если стёкла оставите такими же накладными, а не вставными, как у того же АВД у их 677го, это будет практически провал всей затеи. Накладное остекление в 43м масштабе смотрится не очень, а здесь будет вообще трагедия
Mоngol написал: это понятно, что тестовая. Но если стёкла оставите такими же накладными, а не вставными, как у того же АВД у их 677го, это будет практически провал всей затеи. Накладное остекление в 43м масштабе смотрится не очень, а здесь будет вообще трагедия
в ближайшее время детали данного набора будут предоставлены на сайте и в вк. изготавливаемая модель- это прежде всего набор из смолы, что несет в изготовлении не которые ограничения, и при наличии правильного подхода и умения, как и с пластиковыми наборами и тд, все зависит от умения моделиста. фрезеровать стекла из пластика не имеет смысла, по одной только причине, разница между отливками всегда будет, особенности технологии... в наборе даны набор стекол от KAVmodels, а так же маски, основные 0,3 и 0,2, дополнительно еще лобовое и заднее, полученное вакуумной формовкой,так что все в ваших руках
На фото еще один из первых вариантов бортов, состоящий из 2 частей ,но подумав о сложности сборки, подгонки и шлифования по середине шва от стыковки, были переработаны данные детали.
Задумка со спущенным неплоха... Но если такое ставить, то по моему машина должна "раскарячиться", мост должен быть под углом. Но насколько я знаю ни одна фирма не делает рабочие подвески на КРАЗы. А так по моему мнению "муть" получается. Вот тут у Юрия Гаврилова на аватарке как раз лаптёжник. Может он нам расскажет как оно есть на самом деле. Может, я не прав, если да, то поправте меня.
Ну, одно спущенное на одну ось точно не поставить, только пару, как правильно отметили выше, мост идёт на перекос и для этого нижнюю (спущенную часть) нужно делать под углом относительно привалочной плоскости диска, надеюсь понятно объяснил...
aleksey.s написал: Но если такое ставить, то по моему машина должна "раскарячиться", мост должен быть под углом. Вот тут у Юрия Гаврилова на аватарке как раз лаптёжник. Может он нам расскажет как оно есть на самом деле. Может, я не прав, если да, то поправте меня.
Чего же не рассказать. Алексей, это я так понимаю чисто теоретические рассуждения? Для перекоса моста нужно что бы он крепился по центру в одной точке и не имел никаких рессор, либо передняя часть должна несколько тонн весить или быть бронированной. У моего 255 (настоящего) как раз травил золотник вентиля переднего левого колеса. Месяц постоит и на ободе (потом конечно разобрался и золотник заменил) Так вот, при спущенном до обода переднем колесе никакого перекоса моста нет. Передний мост жестко крепится в двух точках стремянками к достаточно мощным рессорам усиленных амортизаторами, поэтому вообще перекосить мост на Кразе, даже не знаю что сделать надо. Только если на скорости на большую кочку или в яму въехать, будет одномоментный перекос, мост сразу отыграет обратно. Поэтому при переднем спущенном колесе машина просто немного наклоняется в эту сторону и все, мост как был, так и остался. А задние мосты собраны в своеобразную тележку, там вообще даже перекоса машины нет, просто тележка немного опустится в продольном направлении, в сторону спущеного колеса и не более того. Вот фото для примера (не мой). А колеса от ГанТауэр понравились, никто ничего подобного на 255 еще не делал.