Скайп и аська в ауте, переустановил винду ... лень восстанавливать:D создал тему
Корабли и парусники
22 июля 2010 года, 19:06
|
|
|
|
22 июля 2010 года, 19:13
Второй месяц пилю "дерево" почитываю тамошних гуру.. оказывается и в деревянных наборах есть лидеры и аутсайдеры:D например мой пароход клепает Artesania Latina.. если сравнивать, то по качеству и детализации "Звезда":D ... дрова в прямом и переносном:D хотя цены конечно на деревяшки ого%))
|
|
|
|
22 июля 2010 года, 19:25
чего строишь то?
Сергей aka ASW
|
|
|
|
22 июля 2010 года, 19:31
|
|||
|
|
22 июля 2010 года, 19:34
Позвольте вмешаться. Артезания все же не так плоха, как ее описывают. И в "дереве" у компаний есть модели на 5 и на 2. У Звезды тоже мессер 1/48 - просто супер)))
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
22 июля 2010 года, 19:35
МАМА!!! Не дай бог:D %))
|
|
|
|
22 июля 2010 года, 19:43
|
|||
|
|
23 июля 2010 года, 4:42
Дааа, деревянные парусники и корабли... Мечта одним словом, неосуществимая. Ибо негде их делать,и что еще большая проблема - негде хранить. Онеж здоровенные получаются %))
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
|
|
|
|
23 июля 2010 года, 6:12
За такое убью! И ухом не моргну.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
23 июля 2010 года, 6:13
Не все. Хотя, в большинстве своем более 1 м в длинну и высоту. Хотя, наличиствуют мини наборы.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
23 июля 2010 года, 6:31
Думаю те, ко может себе поволить приобретение набора из дерева такого размера, плюс все необходимые причиндалы, имеют достаточное количество места, для того чтобы размещать модели
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа Millenium Falcon от FineMolds... мечта... |
|
|
|
23 июля 2010 года, 12:44
Хе, а мой пароход уже присматривают:D ..уйдёт по бартеру:D готовый на другой набор:D
|
|
|
|
23 июля 2010 года, 15:27
LeXXi:
В дереве главное процесс! А что из этого выйдет и куда эту "дуру" поставить - это уже дело 5-е)
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
24 июля 2010 года, 7:34
|
|||
|
|
26 июля 2010 года, 11:39
Из дерева собираю, но очень медленно, "Бисмарк" в 200м. Не смотря на высокую цену модель того стоит, хотя расхождения от оригинала имеются. По сравнению с пластиком в 350м от Академии, Тамии и Ревелла деталировка на порядок выше, а качество просто супер...
|
|
|
|
26 июля 2010 года, 11:42
Подлодка из дерева-это перебор. Действительно, за эти деньги можно позволить и Гато и семерку от Ревелла в 72м с апгредом полным.
|
|
|
|
26 июля 2010 года, 13:57
Мне кажется немного странным делать из дерева пароходы, которые в реальности были железными. Все одно ведь придется потом закрашивать/обрабатывать все дерево что бы сделать его похожим на металл. А еще интересно как деревянные модели ведут себя после сборки - в смысле при длительном стоянии на полке? Дерево ведь - всякие там усадки, винты, растрескивания...
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
26 июля 2010 года, 18:47
Думаю, проблем с деревянной обшивкой не будет. Во первых она двойная, каркас модели очень прочный, обшива будет покрыта шпатлевкой и прочими ЛКМ... Если бы все вылазило наружу, производители не стали модели металлических кораблей воплощать в дереве. Да и любое новое судно изначально воплощается в дереве в виде проектной модели. Некоторым экспонатам не одна сотня лет. Естественно, что от рук моделиста многое зависит. Можно и пластик собрать, который развалится через месяц-другой или бумажную модель.
|
|
|
|
26 июля 2010 года, 19:38
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
27 июля 2010 года, 11:48
Но ведь брутально!!!
|
|
|
|
27 июля 2010 года, 15:57
А если серьезно, то метровый Бисмарк это реально круто. Даже если у него и деталировка на уровне хорошего 350-го масштаба. Я тоже его мееедленно клею\0/ |
|||
|
|
27 июля 2010 года, 16:56
Деталировка у него выше 350м, и на много. После Амати в 200м буду собирать Ревелльный не раньше, а то что-нибудь упущу, я модели не переделываю.
|
|
|
|
27 июля 2010 года, 17:10
Ревелл С Лайон Роаром будет по-подробнее. Если использовать новое Эдуардовское железо и WEM то, ИМХО можно выйти на уровень Амати.
У деревянного топорненько сделаны зенитки 37мм 20мм , катера и радары, очень просто показаны крышки иллюминаторов. Рейлингов на трубу нет... Хотя вот травло на грот-мачту сделано замечательно. Как бы его в 1:350 перевести... Кстати;) , никто на Бисмарк Амати травло не делает? |
|
|
|
27 июля 2010 года, 17:34
Ведь не удивляемся, когда моделист покупает "дрова" копеечные от какого нибудь "Восточного экспресса".. и начинает заказывать , башню-смола, траки-фриул, катки-смола, травла три-четыре комплекта ... каждый как грится сам решает... вот вы Бисмарка собираете... а эт в итоге 20 тыров ну не стоит он столько:D ... ладакалина в кредит какая то%)) |
|||
|
|
27 июля 2010 года, 17:44
А пластиковый линкор 1:350 с правильным афтермаркетом обойдется тысяч в десять-пятнадцать. Т.е. вместо двух небольших кораблей получаем один большой. |
|||
|
|
22 сентября 2010 года, 16:21
Есть и деревянные наборы не очень качественные и не копийные,есть и пластиковые вообще ,,дрова,,.Но главное не из какого материала модель,а из какого места ,,руки растут,,.Даже из бумаги есть модели произведения искусства.А вот проблема хранения готовых моделей действительна актуальна,особенно если есть дети и домашние животные (особенно коты,которых такелаж и паруса просто магнитом манят).
|
|
|
|
23 сентября 2010 года, 11:38
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)