Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Эффект песка при работе аэрографом - как бороться?, Проблема при окрашивании аэрографом.
Приветствую, обитатели Каропки! При работе аэрографом постоянно замечаю эффект "песка" при окрашивании (см. фото) если вкратце - это маленькие точки рядом с основной линией краски. Иглу уже менял. Эффект остался. Аэрограф прочищаю крайне тщательно, спиртом. Чищу и работаю крайне аккуратно. Если развести краску до состояния воды, то эффект вроде пропадает, но приходится дуть на самом мелком давлении, которое может позволить компрессор (1 атм) и на расстоянии около 20см. Разбавлять жиже краску (тамию) уже просто религия не позволяет. Что делать? Спасибо. Работаю на 0,3, аэрограф jas 1113
Изменено: Dreiaxis - 15.07.2022 18:10:48
А Вы чем краску разводить?И какая Тамия?(
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157
Тамия - акрил XF. Развожу X-20A.  
Изменено: Dreiaxis - 15.07.2022 18:39:35
Цитата
Zaxar 157
Тамия - акрил XF. Развожу X-20a
Конечно,совет не очень.Но попробуйте ради интереса разбавить краску простым 650-ым растворителем из хоз.мага.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
А с какого расстояния обычно красите? Просто с 20 см акрил и будет долетать до модели в виде пыли.  
Добавьте к раствору немного "Tamiya Paint Retarder, Замедлитель высыхания акриловых красок" или разводите "Tamiya Lacquer Thinner (Retarder Type), Многоцелевой растворитель с замедлителем высыхания краски"
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Попробуйте с давлением 1.2 - 1.3 и уменьшите расстояние между соплом аэрографа и моделью до 3-4 см. При большом расстоянии и маленьком давлении краска действительно может долетать уже в виде пылинок\точек. Какие-то не критичные дефекты можно сошкурить мелкой шкуркой на 800-1000. Текучесть краски должная быть состояния молока.
В общем, поэкспериментируйте на любом ненужном предмете и подберите для себя рабочее давление, расстояние до модели и состояние краски.
Если совет не поможет, попробуйте поработать с другой краской. Можно просто порисовать линии и фигуры на листе бумаги. Прежде чем начинать красить модель всегда проверяйте работу аэрографа и то как ложится краска на каком-либо не нужном предмете (так называемой "кошке"). Это позволит не запороть модель, если вдруг краска испортилась или забило аэрограф.
Цитата
Добавьте к раствору немного "Tamiya Paint Retarder, Замедлитель высыхания акриловых красок" или разводите "Tamiya Lacquer Thinner (Retarder Type), Многоцелевой растворитель с замедлителем высыхания краски"
Правильный совет.Всегда так делайте,если красите в жару.
Больше всё таки похоже на капризы аэрографа, попробуйте продуть чистый растворитель и посмотреть на равномерность и пульсацию факела растыла. Сделайте это дважды с защитной коронкой и без неё. А также проверьте имеется ли прорыв воздуха в бачок.
А надо просто побольше красить.. понимать со временем, какое давление, густота и расстояние. А танки 1/35 я бы красил не 0,3 а больше... по опыту.
Лучше всего поменять аэрограф... у меня был такой же. После смены, все проблемы пропали сами собой ;-))
Изменено: Александр - 17.07.2022 18:38:06
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат