Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Golden Hobby
Господа! Что можеть сказать про магазин http://goldenhobby.ru. Какой-то у них подозрительно большой каталог моделей? Кто-нибудь у них заказывал?
Я заказывал. Присылали мне и одну модель за 250 руб (без всяких почтовых накруток!), и много моделей на сумму что-то около 3 тыщ в огромной коробке. Мне понравилось. Уведомляют об этапах прохождения заказа. Был, правда, один отказ - вещицы не оказалось на складе. А так - нормуль! Рекомендую.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Остапу повезло. Делал заказ у них дважды, так оба раза даже не позвонили и не подтвердили их, соответственно итог нулевой, хотя каждый тянул на 2500 - 3000 рублЁв
ку :)
Цитата
Остапу повезло. Делал заказ у них дважды, так оба раза даже не позвонили и не подтвердили их, соответственно итог нулевой, хотя каждый тянул на 2500 - 3000 рублЁв
Мне уведомления приходили по электронке. Может, у людей просто некому на телефоне висеть? Такое бывает с и-нет магазинами, там штат иной раз состоит из директора, ведущего переписку и финансы, и курьера, бегающего на почту. Не знаю, мне и третий заказ осветили весьма подробно, просто у меня не случилось его вовремя оплатить. Даже в этом случае просто вежливо попрощались.
Ничего плохого об этом магазине сказать не могу, мне очень понравилось!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ндаа а цены то у них заоблачные...я тридцатьчетверку 1:16 в Москве на братиславской брал за 2990 а тут она 4100 стоит....
Моделизм - отдых, отдых -моделизм :D
  (Аксиома)
Цитата
Ндаа а цены то у них заоблачные...я тридцатьчетверку 1:16 в Москве на братиславской брал за 2990 а тут она 4100 стоит....
Не знаю. То, что я покупал, у них стоило дешевле, чем в других местах. А если учесть стоимость почтовых расходов, которые у многих подлежат оплате дополнительно, то... Короче, надо сравнивать и считать.
А то, что Вы приводите в пример, простите, далеко выходит за рамки стандартных моделей. Такие вещи, не найдя покупателя в течение 2-3 лет, в магазине могут быть проданы и за полцены :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Честно говоря, магазину место в отстойнике!
На  главной странице написано, что заказы не принимают до феврался.
Пробовал сейчас сделать заказ. Сделал. Хотел уже оплачивать.
Приходит письмо, что заказ аннулирован. Написал вежливо, что сначала не посмотрел на главную страницу и сделал заказ. Готов оплатить, если товар имеется на складе. Они ответили с какой-то ненавистью, как мне показалось! "Да! Заказ аннулирован! Так как таких цен уже давно нет!"
Спрашивается, ну и нахрена тогда эти цены висят? Отключили бы весь функционал, оставили бы только главную страниу, чтобы не вводить людей в заблуждение.
В черный список!
Цитата
Честно говоря, магазину место в отстойнике!
На  главной странице написано, что заказы не принимают до феврался.
Пробовал сейчас сделать заказ. Сделал. Хотел уже оплачивать.
Приходит письмо, что заказ аннулирован. Написал вежливо, что сначала не посмотрел на главную страницу и сделал заказ. Готов оплатить, если товар имеется на складе. Они ответили с какой-то ненавистью, как мне показалось! "Да! Заказ аннулирован! Так как таких цен уже давно нет!"
Спрашивается, ну и нахрена тогда эти цены висят? Отключили бы весь функционал, оставили бы только главную страниу, чтобы не вводить людей в заблуждение.
В черный список!
В вашем письме не меньше ненависти, чем в их ответе. Я говорю про положительный опыт получения моделей от "Голденхобби", а Вы делаете выводы по одному отказу Вас обслужить. При том, что на главной написано, что временно магазин не работает! Где логика?
А Вы вообще знаете что сегодня происходит в стране? Говорят, что доллар дорожает, а следом растет и цена на товар, покупаемый за валюту. Сегодня малый бизнес переживает не лучшие времена. Вы же своим письмом топите тех, кто работает для вашего хобби, так сказать, "чтоб сказку сделать былью" :) Подумайте над этим, прежде чем зачислять кого-то в черный список, ИМХО, без каких либо серьезных оснований.
PS Почитайте в других форумах, какие бывают случаи взаимодействия с другими магазинами, и Вы поймете, что не совсем правы...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Делал там единожды заказ, тысячи на полторы. Сделал, оплатил и забыл... Через три недели пришла посылка, внутри всё было правильно, но ни одно письмо на е-мейл не приходило...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Цитата

PS Почитайте в других форумах, какие бывают случаи взаимодействия с другими магазинами, и Вы поймете, что не совсем правы...
Не только читал, но и заказывал в других магазинах.
Несравнимое качество по сравнению с ними... \0/
Я всего лишь высказал свое мнение, и не вам его осуждать! 0%(

З.Ы. И то что происходит в стране другим магазинам работать совсем не мешает...
Цитата
В вашем письме не меньше ненависти, чем в их ответе. Я говорю про положительный опыт получения моделей от "Голденхобби", а Вы делаете выводы по одному отказу Вас обслужить. При том, что на главной написано, что временно магазин не работает! Где логика?
Логика в том, что не заходил я на главную страницу. По внешней ссылке перешел на товар, добавил в корзину, зарегился и сделал заказ. И уж после этого зашел на главную, где и прочитал их душещипательную историю. Нисколько не смутился и написал письмо. В котором безо всяких наездов и недовольств спросил: "Если товар находится на складе, можно ли его оплатить?"
На что был получен резкий ответ.

Чтобы вы не говорили в защиту этой точки торговой, но так люди не работают. Им учится надо у Пластикмодел и Брони. :())
Цитата

Я всего лишь высказал свое мнение, и не вам его осуждать! 0%(
Блин, вот ведь как круто! А почему же не мне? Типа, не достоин, или по другой причине? Если вашу фразу "место в отстойнике" считать за "мнение", то будете отгребать, любезный друг, по-полной! И я считаю, что сделал правильно, отреагировав на вашу грубость по отношению к магазину, где мне обслуживание понравилось. А дешевое критиканство еще никого не украшало.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Блин, вот ведь как круто! А почему же не мне? Типа, не достоин, или по другой причине? Если вашу фразу "место в отстойнике" считать за "мнение", то будете отгребать, любезный друг, по-полной! И я считаю, что сделал правильно, отреагировав на вашу грубость по отношению к магазину, где мне обслуживание понравилось. А дешевое критиканство еще никого не украшало.
Нет, я разве непонятно выразился? Или у вас проблемы с пониманием написанного другими людьми?
Если бы я оскорбил конкретного человека, допустим вашего знакомого, то у вас было бы полное право отстаивать его честь. Но здесь же неодушевленный магазин, так что не тосит так напрягаться, или вы адвокат?
Я не адвокат, я - бизнесмен. Свои слова обычно взвешиваю, чтоб не сказать чего-то, о чем потом приходится жалеть. Бывают срывы, за что потом приходится расплачиваться.
Теперь по-существу. За любым "неодушевленным магазином" стоят вполне одушевленные люди. Со своими проблемами, плохим настроением, кризисом этим сраным, в конце концов. Сегодня такой не самый денежный бизнес вести очень непросто. Но не об этом речь. А о том, что люди работают над удовлетворением наших причуд, и работают, на мой взгляд, неплохо.
Ваше мнение без слов "место в отстойнике" было бы вполне корректно именно как личное мнение. Моя реакция связана именно с этим вашим некорректным выпадом, в т.ч. и по отношению к людям, которые в присланных мне посылках с моделями любезно переложили все литники газетой, чтобы они не пострадали при пересылке. И сделали это намного дешевле, чем предлагали другие магазины. Вот и все.
PS А выражаетесь Вы очень понятно. Только не очень приятно...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата

Со своими проблемами, плохим настроением, кризисом этим сраным, в конце концов.
Первое плавило для продавца - покупатель всегда прав :)
Это если сильно утрировать. Но однако ж другим магазинам ничего не мешает выполнять возложенные на себя обязанности. \0/  И правила хорошего тона никто не отменял! Как бы вы отнеслись к тому, что в обычном магазине продавец нахамит, ответит грубо только лишь из-за того, что у него плохое настроение? Сам "варился в этой каше" и потому хорошо знаю, что любое неосторожное слово может обернуться не только потерей клиента, но другими последствиями...
Цитата
Сегодня такой не самый денежный бизнес вести очень непросто. Но не об этом речь.
Опять же, почему другие свой бизнес ведут и не "плачут"?
Цитата
А о том, что люди работают над удовлетворением наших причуд, и работают, на мой взгляд, неплохо.
Ваше мнение без слов "место в отстойнике" было бы вполне корректно именно как личное мнение. Моя реакция связана именно с этим вашим некорректным выпадом, в т.ч. и по отношению к людям, которые в присланных мне посылках с моделями любезно переложили все литники газетой, чтобы они не пострадали при пересылке. И сделали это намного дешевле, чем предлагали другие магазины. Вот и все.
PS А выражаетесь Вы очень понятно. Только не очень приятно...
Значит, если для вас они постарались, а другим нахамили, то они всеравно хорошие и слова нельзя сказать в адрес их магазина?
А вы пробовали поставить себя на мое место? Каково бы вам было опять таки?
Может мы оттого так плохо и живем, что в большинстве своем защищаем не себя, а других? ;)

В-общем, со своей стороны завершаю эту перепалку с вами, ибо пока вы сами не попадете в такую ситуацию - не поймете о чем я...
Цитата
Первое плавило для продавца - покупатель всегда прав...
....В-общем, со своей стороны завершаю эту перепалку с вами, ибо пока вы сами не попадете в такую ситуацию - не поймете о чем я...
По поводу первого скажу, что покупатель далеко не всегда прав! И если Вы "варились в этом котле", то упоминание Вами этого тезиса меня удивляет.
Перепалку и вправду пора кончать, она не несет конструктива. Пореже употребляйте слова типа "масдай" и у Вас вообще не будет таких вот перепалок.
PS Ну а ситуации, в которые бывало попадал я, не дай бог кому-либо пожелать. Я всё, о чем Вы говорите, прекрасно понимаю. Вы опять брякнули не подумав...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
По поводу первого скажу, что покупатель далеко не всегда прав! И если Вы "варились в этом котле", то упоминание Вами этого тезиса меня удивляет.
Перепалку и вправду пора кончать, она не несет конструктива. Пореже употребляйте слова типа "масдай" и у Вас вообще не будет таких вот перепалок.
PS Ну а ситуации, в которые бывало попадал я, не дай бог кому-либо пожелать. Я всё, о чем Вы говорите, прекрасно понимаю. Вы опять брякнули не подумав...
Послушайте, мистер! Вы, видимо, еще и провокатор. Потому что в "последнем" сообщении всеравно пытаться уколоть собеседника - это уж за все рамки переходит.
И я все больше убеждаюсь, что из-за таких как вы нормальное обслуживание в торговле у нас еще долго будет на низком уровне!
Еще раз вам повторяю: "Не надо указывать мне что делать и как себя вести! Иначе я скажу, куда следует вам идти и каким способом!" 0%(
О как!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Так и все таки как магазин? А то ценны у них сказочно низкие.
На Главной красным по серому написано следующее:
!!!ВНИМАНИЕ!!!
На новинки, которые появились 29.01.09г. заказы принимаются.
На остальное будут приниматься заказы по мере обновления сайта!!!!
Так о каких "сказочных" ценах может идти речь?:())
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Так и все таки как магазин? А то ценны у них сказочно низкие.
Когда я покупал (до кризиса, год назад, наверное) выбирал их как раз из-за цены. Тогда мне понравилось с ними работать. Что сегодня будет - пробуйте сами! У меня с ними обманов не было.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
На Главной красным по серому написано следующее:
!!!ВНИМАНИЕ!!!
На новинки, которые появились 29.01.09г. заказы принимаются.
На остальное будут приниматься заказы по мере обновления сайта!!!!
Так о каких "сказочных" ценах может идти речь?:())
в том то и дело что обновление было в январе а сейчас апрель заканчивается. Или не покупает ни кто или у них такая огромная партия что склад не требует обновления?
Да уж давно бы написали туда напрямую и спросили.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат