Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Архитектура ЭВМ, Задания к институту
 
Здравствуйте!
Решил создать свою тему, поскольку многие пишут разные темы, не связанные с моделизмом. Вот и у меня возникла такая необходимость.
Нужно сделать задание к институту по дисциплине "Архитектура ЭВМ".
Всего 2 задания.
1. Задание в файле " 1.  Двоичная арифметика.doc (55 КБ) ". Значение К=18
2. Нужно составить схему "Преобразователь последовательного кода в параллельный (n = 8)". При этом, описать принцип работы схемы.
Может, кто-то понимает в этом деле и поможет.
Надеюсь, правила форума не нарушаю. Просто очень надо.
По финансовой части договоримся. А может и проведем обмен - деталей 1/72 и 1/35 много (а также декали).


БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО
Изменено: Михаил - 27.08.2018 17:07:08
 
Михаил
а как потом работать/служить будете, если сейчас не учитесь?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN написал:
Михаил
а как потом работать/служить будете, если сейчас не учитесь?
Я уже работаю. Учусь заочно
 
Михаил
и? зачем учиться, если не справляетесь с заданием?
не занудничаю, просто интересно..я бы понял, если какая то хрень типа философии в техвузе (фиг бы с ней)...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN написал:
Михаил
и? зачем учиться, если не справляетесь с заданием?
не занудничаю, просто интересно..я бы понял, если какая то хрень типа философии в техвузе (фиг бы с ней)...
Видите ли какая ситуация: до армии я учился на программиста. Интерес был. После армии поступал также на программиста, но интерес в процессе обучения угас где-то на 3 курсе, а доучиться надо (4 курс сейчас как никак). Сейчас моя работа связана с электромашинами (электродвигателями, проще говоря). И эта работа мне интереснее. И учусь заочно. А для заочника главное что - сдал (хоть как) да и ладно.
Может, не правильно я рассуждаю, но за время так называемого заочного обучения у меня сложилось такое мнение и отношение к учебе.
Изменено: Михаил - 11.03.2018 17:58:16
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)