Цитата |
---|
Михаил Бажанов пишет:
Цитата |
---|
Friedrich Erkhard пишет:
Ибо шпаклевались мессера в основе своей (может и еще то, к примеру сварка, но клепка не видна).
Прикрепил пару фото, пусть не Е, но Ф.
Фото в упор, кто то видит заклепки(есть, но совсем чууть)? |
Ну видно же клеп, даже на этих фото под шпатлевкой).
Да и вообще, клеп, выделение расшивки - это же больше художественный прием, нежели максимально приближенное копирование. Главное - не переусердстовать и не лепить там, где этого в принципе не было и не могло быть. |
Я не против клепки вообще. Я против нее там, где она не видна) А на 109 она практически незаметна, ну кроме определенных мест.
Хороший пример мустанг - если на фюзелже еще местами видна, то на крыле уже нет, ибо оно шпаклеванное.
Расшивка - отельный вопрос.
А вообще - конечно видение автора, это его право.
Я же говорю лишь о том, что при приближении к оригиналу, клепать весь мессер вопрос весьма спорный.
По крылу тогда надо отталкиваться от вида, в котором он будет.
Закрылки выпущены - стандартное положение на стоянке, тогда либо смола, либо законцовка от МПМ.
Закрылки убраны - менять крыло на МПМ, и выделить закрылки более глубокой расшивкой.
Предкрылки на стоянке как правило задвигались, соответственно с ними вопрос можно решить при любом варианте.
так же надо принять во внимание - какая технология наращивания крыла будет для вас проще. Все же у всех свой набор инструментов и навыков)