Спасибо за уточнения.
Цитата |
---|
Ditrich пишет: интересная работа, пара вопросов, задняя лавка крепилась иначе, был уголок по верхней кромке борта, "водитель" сидел выше пассажиров, топливный бак не увидел. У меня на казанке-м была возможность установки штурвала (2 троса по бортам крепились к мотору, и регулировка газа слева на борту, тоже тросик свой) |
Пересмотрел много фоток, лавки крепились по разному, и уголок и квадратный профиль и куча самоделок. Видимо уголок не всегда доживал до наших дней, на первой странице на лдпровской яхте вообще к верхам борта лавка прикручена. баки сделал встроенные, хотя может и отдельно квадратный сделаю, руль решил не ставить, ветровик еще нужен а у нас они редки, вообще старый лодочный парк у нас весьма потрепан.
Цитата |
---|
Ditrich пишет: Такая доска на дне вызывает сомнения, может справедливо в настоящее время, но в штатной комплектации =- многосекционная ажурная решетка из рееек. |
Знаю, видел на фото но у нас никогда родного пола почему-то не встречал, видимо столько он редко держится, видел просто накиданные доски или что-то типа самодельной палеты.
Цитата |
---|
Ditrich пишет: "Аптечку" для движка всегда возили с собой, помимо ключей, свечей и т.п. обязательно запасной гребной винт. Еще один неизменный атрибут - белый (засаленный) флажок, что бы показывать встречным каким бортом расходиться. |
Аптечку с зипом доложу, спасибо за совет, а вот флажки у нас ни у кого ни разу не видел.
Цитата |
---|
Ditrich пишет: Буй помят как уж сильно, после таких повреждение герметичность он точно бы потерял. |
будем считать, что он запенен