ТК-243 (1/72, Revell) (Готово)
31 января 2019 года, 23:40
|
|
|
|
3 февраля 2019 года, 13:14
Склеил, зашпаклевал, обточил трубы ТА.
|
|
|
|
3 февраля 2019 года, 13:15
Предварительно примерил на палубе катера. Пока не приклеиваю,т.к. сами трубы должны быть трехцветными.
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 21:04
На три дня моделирование придется отложить. К нашему котику приехала невеста. А так как он живет практически в моей комнате (или я в его, это с какой стороны посмотреть). В общем пришлось уступить жилплощадь. Временно. Зато нашлось время лазить в интернете ( в сотый раз на одну и ту же тему). И вот что ...
Вот у меня уже были сомнения на счет схемы окраски наших Восперов предложенной в М-К. Я уже высказывался об этом. Глядя на фото наших ТК что-то не верится, что окраска палубы и надстроек того же колера, что и борта. Они, (борта) всё ж кажутся темнее. |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 21:16
Нашел вот такую картинку по окраске британских Восперов. И вот этот трехцветный вариант, видимо, ближе к истине. Хотя Восперы и для нас и для королевского флота делали в США на одних и тех же заводиках, схемы окраски видимо были разработаны английским адмиралтейством. Обратите внимание, как раз и верх ТА и борта темные, а надстройки светлее, как на фото выше.
Господа судомоделисты, знатоки, подскажите, что вы об этом думаете? |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 21:23
И во здесь у этого черноморского Воспера, вот это что за линия? Граница разных оттенков серого? Тень? Но тогда отчего такой формы?
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 21:27
Кстати, наши "Хиггинсы" вон аж какие пестренькие были! Тоже трехцветные. И тоже по английским схемам, наверно.
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 22:30
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 22:40
Аха, то есть опять же, вот эта картинка находит подтверждение. Спасибо!
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 22:42
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 22:45
Кстати, иностранные товарищи предлагают вот такие эталоны цвета. В15 и G45. Ну, не сказать, чтоб это прям серые-серые оттенки.
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 23:04
книжки тоже люди пишут
|
|
|
|
6 февраля 2019 года, 9:03
Ну вот! Здесь G45 уже другой. Действительно серый. Зато на счет В15 стало понятней. Надо мешать на основе синего.
|
|
|
|
11 февраля 2019 года, 22:46
Надо бы ускоряться, но пока получается так. Занялся рубкой.
|
|
|
|
12 февраля 2019 года, 22:58
Делаю остекление рубки.
|
|
|
|
12 февраля 2019 года, 23:05
Ревелл, конечно, накосячил со стрелковыми башнями. Чё то всё не так, какие-то двойные стенки, никак не похоже на оригинал. Ну тут, что ещё можно ожидать в 1965-м году? Новые самоделить не буду, как-нибудь постараюсь использовать то что есть.
|
|
|
|
13 февраля 2019 года, 22:02
Приклеил транец. Не очень понятно, почему Ревелл изобразил цилиндрики с дырками, ведь это вроде как дымовые шашки. Как это выглядело на самом деле, что-то не могу найти.
|
|
|
|
14 февраля 2019 года, 1:34
|
|
|
|
14 февраля 2019 года, 2:01
Это похоже на "smoke pot unit" - крепления для дымовых шашек.
|
|
|
|
14 февраля 2019 года, 10:04
О! Спасибо! Примерно так я и предполагал, что это были просто банки.
Хороший снимок с нашими катерами, судя по окраске, уже послевоенный период. И одновременно, редкий снимок, где запечатлены однобашенные Восперы в нашем ВМФ. Они ведь почти все были у англичан, и именно в этой модификации дымовых шашек что-то не наблюдается. |
|
|
|
14 февраля 2019 года, 11:14
На наших Восперах, которые двухбашенные, эти дымовушки то как раз и стояли.
|
|
|
|
14 февраля 2019 года, 11:16
Вот только панельку на которой эти банки стояли, я подточил по толщине, а то уж невероятно толсто выглядит. Вот где бы пригодилось ФТД, но "Эдики" это место проигнорировали.
|
|
|
|
14 февраля 2019 года, 11:27
Были видимо, и двухбашенные и однобашенные. Причем постройки разных верфей. Отличается вырез под торпеду на борту.
На мой взгляд, лучше убрать эту имитацию, или переделывать. Очень уж грубо в пластике исполнено.
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2019 года, 11:35
Ой, Сергей, где Вы берете эти замечательные фотки? Я таких и не видел.
Соглашусь, что деталь выглядит не очень изящно, но наверно всё же оставлю. На модели много чего сделано производителем грубовато, всё не переделать. |
|
|
|
14 февраля 2019 года, 23:06
Наконец настал черёд склеить корпус с палубой. Внутри я не стал делать никаких кубриков и прочих внутренностей.
|
|
|
|
15 февраля 2019 года, 20:01
Снова вопрос по матчасти. И снова с надеждой на вашу, коллеги, подсказку
Ревелл предлагает вот такой узел установки мачты, эдакая перекладинка между пулеметными башнями, на которой оная и стоит. А вот было ли так на самом деле? Что-то не уверен. И сразу второй вопрос. В наборе ФТД были дверки в башенки, я их и наклеил уже. Вот на фото, скорее всего, однобашенного (английского) варианта Воспера подобную дверку можно увидеть, вон тут и пулеметы аглицкие. Но в чертежах из М-К (для двухбашенного варианта) они не прорисованы. Меня начинают терзать сомнения... |
|
|
|
15 февраля 2019 года, 20:05
Вот здесь мачта вроде как будто крепится к какой-то перемычке прям сверху между башнями.
|
|
|
|
15 февраля 2019 года, 20:19
Наткнулся я вот на такое фото. Конечно, катер от нас далековато. Но у меня сложилось впечатление, что между башенками вообще глухая перегородка с люком (для прохода в рубку). Или мне просто так кажется? А вот дверки как-то не очень заметны. Зато есть вертикальные лесенки для доступа в башни сверху. Они есть и в чертежах М-К. Что-то не верится, что это очень подходящий и легкий способ проникновения в башню, но в тоже время..?
И чё делать?
Изменено: |
|
|
|
16 февраля 2019 года, 21:01
Возможно мои рассуждения про перегородку ошибочны, из разряда "Показалось". Хотя в чертежах не совсем понятны эти линии. Кроме того мачта всё таки была сдвинута немного вперед, ревелл же предлагает строго посередине башни.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)