Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 53 След.
RSS
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Антон привет! Вот и я так думаю. Спасибо!
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Петров написал:
Хеллер предлагает покрасить нижние мачты в белый.
Ну Хеллер много чего предлагает. :)  Если я правильно помню то нижние мачты начали белить непосредственно перед сражением англичане во времена  войн с французами. Это примерно в 1740 годах. Красили в белый чтобы отличить свои корабли от неприятельских.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! И Монфельд тоже говорит что в белый. Щас покрашу в светло бежевый базовый, с него удобно и в белый и в дерево. И буду дальше листать литературу.
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Петров написал:
И Монфельд тоже говорит что в белый
Да говорит. Только он упоминает и то  вскользь что французы красили в белый цвет начиная с середины 18 века. Стр. 212.
Рисунок
212_-2.jpg (356.77 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Игорь, спасибо! Поэтому я и не стал красить их в белый цвет. А покрасил под дерево. Чиксы и топ, в черный. Надо ещё головки болтов на чиксах изобразить.
Теперь про вулинги. У Марквардта больше всех информации про них. Утверждается что на больших кораблях их было  на грот мачте 11 шт. Ширина по 13 шлагов. И плюс к этому деревянные бугели с обоих сторон вулинга.. Толщина троса на вулинг 1 дюйм. Ширина бугеля 1,5 дюйма. Я с линейкой прикинул, получается что, неуспеет закончится один вулинг как начинается другой.  Это не красиво.  Можно уместить максимум 10 вулингов, и то при условии, не делать бугели. И ещё. Нигде не нашел инфу про то какой канат использовали на вулинги, простой или его тировали? Может кто знает?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Я думаю что пропитанный канат иначе он разрушаться будет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Спасибо! Значит канатик чёрного цвета будет.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Понемногу продолжаю пилить Короля. Прошелся по мачтам пастелью, залачил, сделал имитацию болтов на чиксах. Заменил родной кормовой флагшток на самодельный. Родной слишком длинный. Эзельгофт флагштока почти упирается в кормовой фонарь. Некрасиво, чуток укоротил. Выточил и поставил кормовые кницы. Так симпатишнее. Доделываю вёдра в которых хранятся фитили. Так же доделываю якоря. Поставил защиту борта при спуске якоря (даже не знаю как правильно это называется). Сейчас все подошло к тому что пора начинать мотать канаты, на вулинги. Для мачт, для якорей.
Вот как то так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! В процессе возникли вопросы.
Ставились ли бакштаги на бушприт. И Мондфельд, и Марквардт утверждают что бакштаги начали употреблять с 1706-1710 годов. Соответственно на Короле их быть не может. Но на многих чертежах они присутствуют. Что делать? Ставить или нет?
И ещё вопрос. Были ли вулинги на бизань мачте. Вот тут мнения разделяются. Марквардт пишет что только на больших кораблях в это время уже были, а Мондфельд пишет что только с конца 18 века ставили. Как быть? Какие мнения?
Я не волшебник, я  только учусь.
Добрый день! Для пластиковой палубы, мой вопрос, наверно, не очень актуальный, но может кто знает: как определить какие размеры досок палубного настила были у французов того времени? Длина и ширина? Были ли эти размеры одинаковы для всех палуб Солея? И как определить расстояния между бимсами для нагелевания? Подскажите, сведущие  
Цитата
Сергей Петров написал:
Ставились ли бакштаги на бушприт. И Мондфельд, и Марквардт утверждают что бакштаги начали употреблять с 1706-1710 годов. Соответственно на Короле их быть не может. Но на многих чертежах они присутствуют. Что делать? Ставить или нет? И ещё вопрос. Были ли вулинги на бизань мачте. Вот тут мнения разделяются. Марквардт пишет что только на больших кораблях в это время уже были, а Мондфельд пишет что только с конца 18 века ставили. Как быть? Какие мнения?
Для того что бы знать было или не было важно понять для чего они нужны.
Бакштаги нужны для удержания бушприта в ДП при работе стакселей и кливеров при острых ветровых курсов. Если на бушприте стоит только блинда-стеньга в бакштагах смысла нет.
Вулингами стягивали составные мачты. Бизань-мачты были однодеревками, составными их начали делать только в конце 18 века. К тому же вулинги будут мешать спуску рю или гафеля. На вашем корабле вулингов на бизань мачте не было.
Цитата
jos написал:
Подскажите, сведущие
Более сведущих в французских кораблях чем издательство АNKRE нет. Скачайте чертежи корабля нужного вам периода, там все подробно есть.  
Всем привет! Вячеслав спасибо! Я Вас понял. Значит делать не буду.
Всех хочу поздравить с праздником Победы! И пожелать всего наилучшего!
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет! Я полностью согласен с Вячеславом. Только наверное издательство Ancre
С праздником День Победы!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Только наверное издательство Ancre
Возможно. На монографии что лежит передо мной написано так -  A.N.C.R.E.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
передо мной написано так -  A.N.C.R.E.
просто в первом комментарии Вы сделали опечатку.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да, виноват. Двойка в школе была по немецкому, путаю буквы "С" и "К". Звучат, то одинаково.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Да, виноват. Двойка в школе была по немецкому, путаю буквы "С" и "К". Звучат, то одинаково.
А у меня по английскому 2+. Так что мы на равных. :)
Так я к чему. Просто если гуглить, то он не поймет чего от него надо.Это мы в курсе о чем речь, а молодняк который читает тему не в курсах пока еще. drink
Это я не ради того чтобы подковырнуть, так сказать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Стройка потихоньку продвигается. Воспользовался выходными и намотал канатов.  Большую кучу на вулинги,  ванты на грот мачту и смотал гроташтаг.  Согласно таблице товарища Мондфельда, штаг получился в 2 мм толщиной. Грот ванты , это 50% от штага, т.е. 1 мм.  Ну и вулинги по 0,3 мм соответственно. Завтра попробую домотать ванты на оставшиеся мачты.
Как то так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Серег, привет. А что за цвет такой странный? :)  Или это фотография так искажает?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон привет! Это у меня так телефон снимает. Фотик сдох, поэтому снимаю смартом. Нитки черные, чес слово. ?^  
Я не волшебник, я  только учусь.
Доброе время суток.
Посмотрите внимательнее на направление свивки тросов и канатов. ИМХО, направления должны быть другие: для штагов кабельной работы - обратный спуск (у Вас прямой), для вулингов тросовой работы - прямой спуск (у Вас обратный). Для вантов возможны варианты: либо на оба борта снасти тросовой работы прямого спуска, либо на оба борта также тросовой работы, но при этом на один - прямого спуска, на другой - обратного (на какой борт какого спуска с ходу не вспомню, надо копаться в литературе).
Всем привет! Константин, я Вас понял. И это я знаю. Просто я решил не заморачиватся на этом. Все равно у меня никто не поймёт какой навивки тот или иной трос. Я сам уже даже в очках не вижу навивку. Соблюдаю толщину, и для меня этого достаточно.
При навивке вулингов на якоря возник вопрос. А не толсты ли сами вулинги?
Кто как думает?
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет. Имхо -вполне нормально смотрятся.  8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Сергей, привет!
С визуальной стороны вроде нормально. Правда сравнить не с чем. Ну если есть желание сотые ловить, то попробуй. ;)  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон, Игорь привет! Сотые ловить нет никакого желания. Значит будем продолжать.
И тогда ещё вопрос. Был ли фартук, на грот мачте, около пяртнерса, там где крепился краг бизань штага, от его перетирания о мачту? На фок мачте фартук есть. А на бизани?
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
При навивке вулингов на якоря возник вопрос. А не толсты ли сами вулинги?
Привет. На мой взгляд нормальная толщина.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дима привет! Спасибо. Продолжаем.
Я не волшебник, я  только учусь.
Доделал вулинги на якорях и на мачтах. Цвет вулингов на мачтах отдает в синеву, но это телефон мудрит. Они чисто чёрные. На 1690- е года бугелей на нижних мачтах не было, только вулинги. Также сделал фартук на фок мачте.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет!
По поводу бизань-штагов вот тут Константин Кравченко пишет
https://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/
И еще посмотрел чертежи Будрио, и мне показалось что вулинги на якоре получились толстоваты. Да и еще он гвоздики показывает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Петров написал:
Был ли фартук, на грот мачте, около пяртнерса, там где крепился краг бизань штага, от его перетирания о мачту? На фок мачте фартук есть. А на бизани?
На фок-мачте был фартук для защиты от перетирания. Грот-штаг крепился на форштевне и фок-мачта с ним не связана и поэтому они двигались по отношению друг к другу. А крепление бизань-штага и грот-мачта составляли единое целое. Фартук здесь не нужен, хватит клетневки стропа или крага.  
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 53 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат