это то понятно.. а как его потом крепить? опять на космофен?.. попробую из литника сделать трубочку.. и проклеить полихлорвиниловым клеем (звездинский).. первый раз использовала изоляцию от провода.. вот только клеится она плохо.. ничего ее не берет..
если правильно понимаю, эт и есть "космофен".. клеит древесину , пластик , металл .. да практически все.. не клеит полиэтилен .. из металлов - алюминий .. алюминий можно приклеить предварительно его выкрасив ( краской по алюминию) .. буду прорабатывать оба варианта.. можно фото коробочки? слабо понимаю , что за "коробочка от маленьких сигар"...
Вот так она выглядит. Размер приблизительно 10 Х 10 см. Материал - не алюминий. Приклеивается хорошо. Просто надо будет приклеив, зашпаклевать и затереть заподлицо.
с баллона задувала.. только ..так много краски уходит.. у меня ушло баллон белой и больше половины бордового .. двигатель сначала с баллона ,потом кистью .. рама универсальной краской (тож с баллона) правда расход поменьше чем у тамиевской .. сопло меньше и давление ниже.. внутри кабины кистью .. приборная панель - декаль.. на лесовозе декали на приборку нет .. есть задумка как сделать.. получится - выложу... не рекомендую пользоваться автомобильными красками.. ну и грунт обязателен.. если будешь красить без грунта.. обработай поверхность ацетоном .. марлевым томпончиком смоченным в ацетоне .. легкими касаниями.. ни в коем случае не тереть.. поверхность станет равномерно матовой.. и не спеши прокрасить сразу за один раз.. лучше тонкими слоями..
с баллона задувала.. только ..так много краски уходит.. у меня ушло баллон белой и больше половины бордового .. двигатель сначала с баллона ,потом кистью .. рама универсальной краской (тож с баллона) правда расход поменьше чем у тамиевской .. сопло меньше и давление ниже.. внутри кабины кистью .. приборная панель - декаль.. на лесовозе декали на приборку нет .. есть задумка как сделать.. получится - выложу... не рекомендую пользоваться автомобильными красками.. ну и грунт обязателен.. если будешь красить без грунта.. обработай поверхность ацетоном .. марлевым томпончиком смоченным в ацетоне .. легкими касаниями.. ни в коем случае не тереть.. поверхность станет равномерно матовой.. и не спеши прокрасить сразу за один раз.. лучше тонкими слоями..
А цистерна на первой ссылке , первое фото какой фирмы ?
италлери.. идет в комплекте с дафом.. двигателя в наборе нет, кабина не откидывающаяся .. рама вылита одной деталью.. колеса не поворотные.. не плохая детализация кабины...
хи-хи.. я в комментариях к кенворту W900 писала , что это первая модель которую можно показать.. даф с энтой цистерной валяется у меня в коробке в виде "черной кошки"... может как нить и соберу, но глядя на цельно-литую раму с крыльями, поддоном двигателя, все желание собирать его пропадает.. а для супер запила пока знаний маловато..
а на второй сцылке ( лесовоз).. даж близко не кенворт.. это интернационал... возможно перепил от амт..
давно уже не делают.. можно поискать на ебае (если повезет) я от туда заказывала кенворт т600...пришла посылка довольно быстро (меньше месяца)..
пс.. еще совет по сборке.. крепление капота, капот и кабину с креплениями лучше приклеивать одновременно ..после неоднократной предварительной примерки.. шоб не было потом мучительно больно от перекошенного и не закрывающегося капота.. еще из подводных камней .. это сборка рамы.. обязательно проконтролировать диагональ ,и закрепить до полного высыхания клея..
Я вобще эти машины люблю ну в смысли американские и европейские грузовики: магистральные тягачи,самосвалы,в том числе и лесовозы))) НО увы масштаб не мой!!
это вестерн стар ("звезда запада") в настоящее время одно из подразделений фрихтлайнера... вот сайт хороший по моделям грузовиков http://scaletrucks.ru/?page_id=35