SEV-78 пишет: Игорь ,наверное придётся поменять представление о бревне. Красить нужно . А то будет выглядеть аляповато на фоне всего остального. Причём при всём я с непокрашенными брёвнами не встречал . Может у тебя есть фотки какие?
Вы наверное правы..... Фоток я тоже не нащёл. Значит буду красить. Щас с остальными ремешками воюю, пока вроде нормально......
Уфффф....... Ремешки готовы, впрочем как и скатка. На башне осталось только фара, но это уже к магазину.... Пока что планирую заняться командирской башенкой и продолжу корпус.
Пару дней не смогу выложить фотки, но работа идёт... Пока что сделал 2 амбразуры автоматных из 4. И щас занимаюсь креплениями фар, благо Эльфовские пришли.
Несколько пар дней пролетели незаметно. Траффик стабилизировался. Было много (или не очень) сделано. Пора бы и отписаться, благо сегодня к 3ему уроку. Начну по-порядку: Пришли эльфовские фары, как я уже говорил. Так как на БМП-3 одна из фар инфракрасная, эльфовскую пришлось бы паганить тёмным стёклышком. Но меня душила жаба. И пришлось переделовать родную. Работа над одной фарой длилась 2 дня. Процесс вкратце выглядит так: Насадил родную на обточеный литник на жирное кол-во клея. После просушеи зажал литник в патрон ручной дрели и вооружившись мамиными щипчиками начал обтачивать. Получился некий токарный станок. Поле этого срезал литник под корень, вклеил стекло, сделал обод, поставил защёлки. Вуаля, готово. Как получилось судить Вам.
Затем были изготовлены ограждения фар. На то что они смотрятся толстыми- не обращайте внимания, они впринципи такие и есть. Инфракрасная фара была защищена маской, к ней изготовлен кронштейн и добавлена проводка. Всё это воодружено на историческое место. Так же как и говорил закончил две амбразуры. Мазнул пару раз звездой для единоцветия. Потом во время помывки сотру. Сегодня планирую заняться креплением и установкой второй фары.
Едем дальше, видим волноотражающий щиток и его тяги....... Эх блин, китайци..... Намучился я с этим щиткои и в особенности с его тягами. Мало того, что сам щиток подгонял почти час, так ещё и поздние тяги данные в наборе были коротки, а приближать щиток к корпусу уже не было возможности..... Ну на фотках вроде как подробно показано как я с этой пакостья боролся. Если чего непонятно- вопрошайте! А я в школу побрёл, грызть гранит науки))))
Ремонт проведён успешно, пора бы и за бэмпе посидеть. Разумеется не в ущерб школе. Сделал за сегодня всего одну деталь- пыльник. Пришлось много сточить с родного, затем сделал из фольги уплотнилель. ЗЫ. Красное в уплотнителе это провод по диаметру, чтобы фольгу не помять.
Сёгодня ещё капельку поработал и вот что получилось: 1) Приделал фару, но пока без ограды..... 2) Наконец-то получилось изготовить защиту системы вентиляции. Очень замудохался вырезать эти 8 отверстий....... Ща вот сижу и думаю, делать подставку под модель или нет..... Даже не занаю. С одной стороны прототип имеет зимние загрязнение и просто так это будет смотреться не очень. С другой стороны, ничего подобного я ещё не делал (хотя делал, но это "халтура") и как-то очково.... Блин.... Даже не знаю..... Может Вы что присоветуете???
Сегодня поработал часа 4, без перерывов и вот что сделал: 1) Добил мелкотуру на корпусе. 2) Свил тросы и примастырил коуши. 3) Сделал крепление тросов(сразу говорю, перед покраской сниму) 4) Сделал запасные траки, Над их крепленем пока думаю, ибо фоток нема. 5) Основательно сточил погон башни ибо та сидела слишком высоко. Теперь вроде лучше. Завтра наверное добью корпус, хотя ХЗ чего ещё всплывёт... велком то комментс)
классно) Давай, замути подставочку) Если не заморачиваться над эпическим полотном, то надо всего-то в фоторамке намесить сугробы из штатлевке, засыпать содой и продавить следы)
Итак, походу корпус готов. Хотя...... грунтовка покажет. 1) Доделал автоматные порты. 2) Наконец-то догадался как крепится запасные траки. Пол дня лопатив фотоархив и ни на одной фотке нет этого крепления. Пришлось додумывать. Впринципи осталось сварганить фару на башне и всё..... Все работы по мат части будут завершены.
blckjck пишет: классно) Давай, замути подставочку) Если не заморачиваться над эпическим полотном, то надо всего-то в фоторамке намесить сугробы из штатлевке, засыпать содой и продавить следы)
Спасибо! Насчёт подставки: обязательно замучУ, точнее уже начал мутить. Пока что подготовил рамку и основу по размерам. Шпаклей делать слой буду совсем тонкий и иммитировать буду степь или поле, но без особых сугробов, как на фотке в прикреплении, например.
Не хочу хвалить ...... Игорь то что ты делаешь очень круто!!!! И это человек в школе учится. Обязательно в ВУЗ поступай!!!!!! ... Крыло так оставляй как на последней картинке ,как будто оторвало его. ))))))))
SEV-78 пишет: Не хочу хвалить ...... Игорь то что ты делаешь очень круто!!!! И это человек в школе учится. Обязательно в ВУЗ поступай!!!!!! ... Крыло так оставляй как на последней картинке ,как будто оторвало его. ))))))))
Спасибо огромное!!! Но ещё большее спасибо Вам, за то, что консультировали перед стройкой. Ввек не забуду! В ВУЗ пойду в любом случае. Насчёт крыла, наверное все-таки ставить его буду. Ведь как уже писал, делаю под конкретный прототип, а на нём крыло целое(дай Бог чтобы таким и оставалось).
Цитата
Alias пишет: Да И такую красату, в аквариум сажай!!!! Пыль осядет, всё, хана модели, все прелести смахнёшь вытирая
Спасибо, но это ещё не крашеная модель. За что я и очкую, ибо покраска, тонировка и везеринг- для меня смерть.....))))) И я очень сомневаюсь что всё получится как задумано. Будующее место постоянной стоянки в прекриплении. Вроде не так пыль должна садиться. А вот вчерашнюю помывку корпус перенёс на отлично. Щас он довольно сухой, только внутри немного капель осталось. Сегодня грунтану. Надеюсь удачно.
Вот корпус и загрунтован. Вылезло несколько косячков, но они были легко подшпаклёваны. На данный момент начал красить. Уже покрасил низ корпуса, в целях экономии, звезданутым акрилом и начал красить ходовую, правда, уже Аканом. Полё…., то есть покраска вроде идёт нормально.