Покрасил изнутри фонарь пилотов. Несущий винт, имеет в наборе не правильное направление вращения. Переделал. теперь НВ будет вращаться против часовой стрелки.
Спасибо коллеги за помощь! У меня сложилось мнение, что Хью Милс имел в пользовании во Вьетнаме не один вертолет. Ведь его сбивали кажется 16 раз и наверняка, были машины не подлежащие восстановлению. Выдавался новый ,,конь,, наносилась личная эмблема и снова в бой. Такие выводы я сделал после просмотра фотографий, где некоторые ОН-6А, имели отличия не только в окраске, но и технические. Поэтому слишком много вопросов по этому борту. Пока закончил работу с хвостом.
На последнем снимке два непрокрашенных в белый участка на полу между пассажирским отсеком и передней стенкой - это задумано? И да, корпус без винтов примерно сантиметров 8-9?
Nickie написал: На последнем снимке два непрокрашенных в белый участка на полу между пассажирским отсеком и передней стенкой - это задумано? И да, корпус без винтов примерно сантиметров 8-9?
Всё что белое, это шпатлёвка. Конкретно в этом месте, были прорези-петли для навески дверей. Длина фюзеляжа 9 см. В аккурат помещается под хвостом балкой МИ-8 этого масштаба.)