Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Многоцелевой вертолет Ми-4А (СССР-31410), 1:35, Trumpeter.
Лестница с лавками тоже в комплекте были(или это самодел?)? Если да то куда лестница ведет?-в оригинале проем должен быть в кабину пилотов. У меня его нет - плоский потолок и глянцевый пол.
Пользователь добавил изображение
Mi4_OH_HR-3_5.jpg (127.29 КБ)
Лестница с лавками- самодел. В комплекте их не было, был только голый грузовой отсек, а двери в задней части отсека были более таки деталированны.
Странно...значит получается что кое какие детали в наборах разные.
Насчет разности не знаю. Я уже собрал четыре таких вертоля, трое уже давно у заказчиков. У всех наборы были одинаковыми.
Цитата
Константин пишет:
Лестница с лавками тоже в комплекте были(или это самодел?)? Если да то куда лестница ведет?-в оригинале проем должен быть в кабину пилотов. У меня его нет - плоский потолок и глянцевый пол.

У Ми-4 откидная спинка сиденья второго пилота. В откинутом состоянии это и есть проём в кабину пилотов.
Цитата
равиль шамсулин пишет:
Насчет разности не знаю. Я уже собрал четыре таких вертоля, трое уже давно у заказчиков. У всех наборы были одинаковыми.
У меня вот так в наборе - обведенная деталь и есть та стенка с дырой вместо двери в моторный отсек. На фото Вашего Ми-4 эта деталь выглядит совершенно по-другому. И еще по носовым стойкам шасси - Вы хоть на одной из них что-нибудь срезали/переделывали? Если нет и если со стенкой подтверждается то возможно Ваш набор более поздней партии.
Немного отвлекусь от темы. Среди первых моделей трумпа была модель танка Леклерк в 35-м, которую я собирал, ее кстати даже в каталоге нет. Так вот, пластик из этого набора ревелловский клей, которым я пользуюсь, практически не растворял. Это все первые наборы трубача ))
Рисунок
PA121208.JPG (147.94 КБ)
Рисунок
PA121210.JPG (76.67 КБ)
Изменено: Константин - 13.10.2014 00:54:45
Цитата
Артём Кухта пишет:
У Ми-4 откидная спинка сиденья второго пилота. В откинутом состоянии это и есть проём в кабину пилотов.
и подкрепим это парой фотографий :)
Пользователь добавил изображение
yk_mi-4_53.jpg (94.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
yk_mi-4_54.jpg (62.33 КБ)
Изменено: Константин - 12.10.2014 23:26:57
Тяжко идет он мне - пока так.
Рисунок
PA121218.JPG (236.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA121224.JPG (80.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA121212.JPG (60.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA121217.JPG (61.24 КБ)
Победителя видно уже на старте...!!!
Цитата
Константин пишет:
Цитата
равиль шамсулин пишет:

Насчет разности не знаю. Я уже собрал четыре таких вертоля, трое уже давно у заказчиков. У всех наборы были одинаковыми.

У меня вот так в наборе - обведенная деталь и есть та стенка с дырой вместо двери в моторный отсек. На фото Вашего Ми-4 эта деталь выглядит совершенно по-другому. И еще по носовым стойкам шасси - Вы хоть на одной из них что-нибудь срезали/переделывали? Если нет и если со стенкой подтверждается то возможно Ваш набор более поздней партии.

Немного отвлекусь от темы. Среди первых моделей трумпа была модель танка Леклерк в 35-м, которую я собирал, ее кстати даже в каталоге нет. Так вот, пластик из этого набора ревелловский клей, которым я пользуюсь, практически не растворял. Это все первые наборы трубача ))

Так вот, Вы о чем!
В наборе была перегородка такая как у Вас, но проем овальнее. Я этот проем наполовину заклеил листовым пластиком.
Цитата
Александр Ионас пишет:
Победителя видно уже на старте...!!!
Похоже....Везеринг удался! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
равиль шамсулин пишет:
В наборе была перегородка такая как у Вас, но проем овальнее. Я этот проем наполовину заклеил листовым пластиком.
А показать....?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
равиль шамсулин пишет:

В наборе была перегородка такая как у Вас, но проем овальнее. Я этот проем наполовину заклеил листовым пластиком.

А показать....?

что именно показать?
Проём и вообще, вашу готовую модель).
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
фото готовой модели я уже выкладывал. А проем могу отснять только вечером. Хотя там над лестницей нет проема в кабину пилотов, а в гондолу есть.
Цитата
равиль шамсулин пишет:
фото готовой модели я уже выкладывал. А проем могу отснять только вечером. Хотя там над лестницей нет проема в кабину пилотов, а в гондолу есть.
Откуда-ж ему там взяться. Потолок-то плоский и если не ошибаюсь то в наборе он почти совпадает с уровнем пола кабины пилотов :) А для проема в пилотскую кабину он должен быть как минимум выше и желательно выпуклым вверх, как на фото. Надо как нибудь посмотреть в нете фото интерьера Z-5, как там с этим делом все обстоит. Хотя по логике отказываться от прохода в пилотскую кабину и в Z-5 не должны были, слишком это удобно.
Пользователь добавил изображение
1086483.jpg (59.83 КБ)
Изменено: Константин - 13.10.2014 13:00:30
А может, интерьеры были разными? Может, военные отличались от гражданских?
Цитата
равиль шамсулин пишет:
А может, интерьеры были разными? Может, военные отличались от гражданских?
И да и нет. У любых вертолетов и самолетов есть разные типы салонов. Но обычные варианты Ми-4 я думаю были в основном одинаковы в плане интерьера. Только на одних была подфюзеляжная гондолла а на других ее снимали за ненадобностью. А лавки(откидные) по бортам и лаз в кабину пилотов я думаю были на основной массе Ми-4 за исключением специальных пассажирских (даю фото) - на них иллюминаторы квадратные, лапти на шасси и возможно еще всякие мелочи изменены. Эх, жаль что не много инфы о них. Вроде и фото есть на просторах нета не мало, но как начинаешь углубляться то информации абсолютно не достаточно.
Изменено: Константин - 13.10.2014 18:42:47
Цитата
Константин пишет:
Цитата
равиль шамсулин пишет:

Хочу закрыть створки и перекрасить в другой, гражданский вариант

1)В некоторых гражданских вариантах (и в полярном полностью красном) иллюминаторы не выпуклые(!)-так что если есть фото борта к которому будете привязывать перекрашеный Ми-4 то обратите на это внимание.

2)В некоторых гражданских вариантах вместо подфюзеляжной гондоллы стоит обтекатель (я его не делал на своем Ми-4 так как поленился и есть борты и без него).

3)Гражданские варианты были и в военном окрасе(только надпись аэрофлот с б/н)и с гондоллой(пулемет отсутствует).

Как примеры гражданских в военном окрасе (борт 31582 - гражданский в полете над Чукоткой, борт 17217 - вроде на Шпицбергене).

Вот фото гражданских бортов, где иллюминаторы выпуклые, только отверстия заглушены и у гондолы нет пушки. Можно переделать/перекрасить в Аэрофлот с малой кровью.
Рисунок
Mi-4-25.jpg (236.16 КБ)
Рисунок
DSC03561.JPG (178.18 КБ)
Цитата
равиль шамсулин пишет:
Вот фото гражданских бортов, где иллюминаторы выпуклые, только отверстия заглушены и у гондолы нет пушки. Можно переделать/перекрасить в Аэрофлот с малой кровью.
Тот борт(38309) что у Вас на первой(цветной)фото без гондоллы! И по анализу имеющихся у меня фото получается что все "северные" Ми-4 в таком окрасе как 38309(красный/св.серо-голубой)были без гондоллы. Или обтекатель или вообще ничего. Аэрофлотовские в военном окрасе все были с гондоллами - возможно что после перекраски в гражданские цвета их демонтировали. А вот "южные"(напр.северокавказские)Ми-4 в таком окрасе (красный/св.серо-голубой) были с гондоллами. Если у кого есть фото северных Ми-4 в гражданском окрасе и с гондоллами то выкладывайте.
Пользователь добавил изображение
3getImage.jpg (67.33 КБ)
Рисунок
77008764.jpg (163.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
CCCP-35228.jpg (76.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
CCCP-38304.jpg (111.66 КБ)
Изменено: Константин - 13.10.2014 19:36:21
И еще - если не привязывать к борту как у меня то конечно можно перекрасить с малой кровью. Но если делать конкретный борт то надо стараться под него подгонять набор. Возможно, несмотря на все прелести трумпетеровского конструктора, я куплю еще один такой-же набор и сделаю это. Хоть он и труден в сборке из за кучи неувязок почти во всем, но че-то он мне чем дальше тем больше нравится  crezy
Изменено: Константин - 13.10.2014 19:25:52
Цитата
Константин пишет:
Цитата
равиль шамсулин пишет:

Вот фото гражданских бортов, где иллюминаторы выпуклые, только отверстия заглушены и у гондолы нет пушки. Можно переделать/перекрасить в Аэрофлот с малой кровью.

Тот борт(38309) что у Вас на первой(цветной)фото без гондоллы! И по анализу имеющихся у меня фото получается что все "северные" Ми-4 в таком окрасе как 38309(красный/св.серо-голубой)были без гондоллы. Или обтекатель или вообще ничего. Аэрофлотовские в военном окрасе все были с гондоллами - возможно что после перекраски в гражданские цвета их демонтировали. А вот "южные"(напр.северокавказские)Ми-4 в таком окрасе (красный/св.серо-голубой) были с гондоллами. Если у кого есть фото северных Ми-4 в гражданском окрасе и с гандоллами то выкладывайте.

Да я не собираюсь делать привязки к конкретному борту. Просто надоел военный вариант, он монотонный. Хотелось его испестрить немного, чтобы не стоял в дальнем углу шкафа.
А чего в дальнем? вертолет то видный! :) и если шкаф такой большой то на диараму и в ближний угол!
А если серьезно то сделав столько одинаковых Ми-4 как Вы пишите я б попробовал прявязать к борту. Тем более что много там переделывать не надо. Ну как говорится каждому свое.
Изменено: Константин - 13.10.2014 19:45:44
Не сторонник я всяких запилов/перепилов, за миллиметрами не гоняюсь. Просто делаю модели для себя, не напоказ. А шкаф у меня немаленький, угловой.
Рисунок
DSCN8357.JPG (233.16 КБ)
Изменено: равиль шамсулин - 13.10.2014 19:41:03
Перепила и нет почти никакого. Минимальные доработки. Заделка дыры от гондоллы и вот Вам основа на северный борт :) тем более в 115-м посте Вы спрашивали про изменение гондоллы - ее легче убрать чем изменять(если перекрашивать уже собранную модель) :)

Насчет выставления на показ. Я думаю что это делать просто необходимо! Не для того чтоб похвастаться - ведь всегда найдется тот кто сделает в 10 раз лучше. А для того чтоб обмениватся мнениями,дискутировать, обсуждать модель...ну и критиковать конечно! Если человек стремится научиться делать высококлассные работы (а любой моделист именно этого и хочет и Вы в том числе)то без критики никуда, иначе застой обеспечен на все 200! Другое дело что есть критика по существу а есть просто пустая(когда критикует человек не знающий набора и собравший за всю жизнь пару моделей). Так что показывать надо и если пишут что не так то и не обижаться :) мое такое мнение.
Изменено: Константин - 13.10.2014 20:13:57
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Проём и вообще, вашу готовую модель).

Интерьер грузовой кабины обычный, без проема в кабину пилотов
Рисунок
DSCN8426.JPG (156.32 КБ)
Рисунок
DSCN8427.JPG (146.4 КБ)
Рисунок
DSCN8428.JPG (155.42 КБ)
Трубу справа на потолке и лампы Сами делали ?
Изменено: Константин - 13.10.2014 20:28:39
Трубу, скамейки, перегородку и стремянку делал сам. Труба, ножки скамеек и стремянка вышли толстоватенько, как мне кажется.
Изменено: равиль шамсулин - 13.10.2014 20:22:04
Ну вот! А Вы пишите что перепилами не занимаетесь :) с гондоллой еще проще - тем более если имеете доступ к листовому пластику.
Цитата
Константин пишет:
Ну вот! А Вы пишите что перепилами не занимаетесь   с гондоллой еще проще - тем более если имеете доступ к листовому пластику.

Для меня перепил означает капитальная переделка, доведение до истинной геометрии, чем я категорически не занимаюсь. В моем случае это называется "добавка". Добавлены скамейки, труба, стремянка и т.д. и т.п. На "добавки" я потратил всего два с половиной часа с приклейкой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат