Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35 След.
RSS
ОКБ Миля М.Л. Ми-14ПЛ, 1:72, конверсия-самоделка, Подарок Игорю Ляшу
GFO отличный моделист и его Ми-14 должен быть мастерским.
Знаю. Он его делает практически "из коробки".
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Для ускорения процесса, могу предложить делать редкие модели в подарок автомобилистам, если пришлёте колёса на прототип; бттшникам, если пришлёте катки и гусли:, авиаторам ничего присылать не надо)))
Марат, я дико извиняюсь за оффтоп...а модель, которую ты делал мне в подарок переслать никак не получится? До тебя я сам вряд-ли доберусь, а иметь в коллекции модель такого мастера очень хочется! ?^
P.S. Вот я тормоз... [*]( сам, оказывается, адрес не дал...Марат,я в личку отписался.
Изменено: Дмитрий Буренко - 25.04.2014 08:22:17
Рисунок
Марат, глядя на твой старт с этим проектом возбудился, и взялся за свой Ми-8 полярный. Прикладка к чертежам, у меня из ,,Авиации и время,, показала. что ДИСС на месте. Может зря ты его секвестировал?В выходные фотки выложу в своей ветке, если сельхоз работы не прикончат меня. У баб большие планы на выходные. [:](
Цитата
Дядька пишет:
если сельхоз работы не прикончат меня. У баб большие планы на выходные
Аналогично! Даже и не знаю удастся помоделить. Хотя, у нас ща не жарко. Может только субботой отделаюсь.... :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Дима, вот видишь, что значит менять позывные))). В мае вышлю.
Саша, я работаю по чертежам Ми-14.
Прежде, чем приступить к формированию редана, совместил половинки модели.
Сам редан начну чуть позже, т.к. есть дела не модельные.
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (96.67 КБ)
Марат, приветствую, старый замполит.
Давно ничего не писал, но каждый день старался заходить.
Категорически приветствую почин с ПЛ. У самого лежит чуть в более продвинутой комплектации (редан сделан). Правда при виде спереди чё-то кривовато. Не могу понять где.
Навскидку дырки эти для выгруза ОМАБ (ориентирных морских). Там вроде в грузоотсеке над ними ящих должен быть. Не уверен, но проверю. Делаю тож ПЛ, но вариант окраски возьму борт 01. Там ещё флаг ВМФ на движках.
Прикрепил развёртку бумажного Ми-14 в 33-м (редан). Так проще будет тебе делать.
А вообще. так держать! Я мож на тебя глядя тож пыль с коробки стряхну.
С уважением, Писарев Владимир.
Рисунок
редан .jpg (352.76 КБ)
Приветствую, Володя! Рад тебя видеть.
Вот фото задней части салона. Ящик с левого борта
Рисунок
1999486.jpg (379.36 КБ)
А вот на этом фото видны трубы справа
Пользователь добавил изображение
18-8.jpg (38.85 КБ)
Минут через 40 продолжу клеить
Погоди, Марат. Ящик на твоей фотке вроде под лодку.
Всё полез в архив смотреть инфу.
Точно. Эти два отверстия под ОМАБ или маркерные буи, а ящик по правому борту по-полёту под ЛАС-5.
Понял, спасибо.
Работу уже давно продолжаю, но пока всё "сырое" и показать нечего
Правый борт доработан. Набито много шишек, но теперь с левым бортом будет проще.
Ниши передних шасси пока не дорабатывал. Займусь этим после общего монтажа фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
DSC09434.JPG (75.02 КБ)
Рисунок
DSC09441.JPG (170.18 КБ)
Так, наверно, будет нагляднее.
Пользователь добавил изображение
DSC09445.JPG (127.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09449.JPG (116.78 КБ)
И такой ракурс.
Я специально оставил левый борт в "зачаточном"состоянии на случай, если надо поэтапно показать работу. Если конечно надо.
Пользователь добавил изображение
DSC09452.JPG (117.6 КБ)
Марат, конечно надо. Многим буде полезно узнать как наращивать такие конструкции.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
И такой ракурс.

Я специально оставил левый борт в "зачаточном"состоянии на случай, если надо поэтапно показать работу. Если конечно надо.
Я ничего не пойму: значит конверсионный набор отложен в сторону?
Понял, Сергей. Сегодня продолжу
Начать редан желательно с центральной части. Она проще по геометрии и исполнению, а также от неё легче плясать в корму и нос.
Первым делом делаю простенький, но жёсткий и прочный каркас. Если Вы не открываете створки бомболюка, то центральные продольные детали ставить не надо.
Пользователь добавил изображение
DSC09460.JPG (86.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09464.JPG (40.81 КБ)
Заклеиваю каркас "обшивкой". Если делать без бомболюка, то надо полностью закрыть пластиком
Пользователь добавил изображение
DSC09471.JPG (59.09 КБ)
Теперь корма. Она полегче носовой части.
Внимательно читаем чертежи, смотрим фото прототипа и вытачиваем деталь, которая у меня получилась такой.
Клеем по месту.
Пользователь добавил изображение
DSC09478.JPG (63.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09483.JPG (76.99 КБ)
Без этого "ориентира" нам не обойтись.
Согласно чертежа, вырезаем профиль поплавка-ниши основного шасси и отмечаем место его установки на модели (пока не клеем).
Пользователь добавил изображение
DSC09486.JPG (86.27 КБ)
На Ми-14 редан и фюзеляж образуют ступеньку и прежде, чем приклеить профиль, надо компенсировать эту самую ступеньку простой деталью
Пользователь добавил изображение
а23.JPG (83.14 КБ)
Теперь можно приклеить профиль
Пользователь добавил изображение
а24.JPG (55.38 КБ)
Теперь клеем треугольник
Пользователь добавил изображение
а25.JPG (77.97 КБ)
На правом борту тоже самое, только желательно заранее вырезать проёмы
Пользователь добавил изображение
а26.JPG (83.86 КБ)
Пока остановимся. Позже продолжим. Да и модель подсохнет).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат