Моделизмом болен с детства, когда собирал модели-игрушки за несколько минут, не красил. Потом наступил длительный перерыв. И вот, уже в более чем зрелом возрасте, опять захотелось заняться моделизмом. Уже несколько лет покупаю коробки, инструменты, читаю всякие модельные сайты и форумы, но все еще не одной модели не построил. Решил, что если не построю хотя бы одну модель до конца, то все также буду копить коробки, т.е. тратить деньги без толку. Чтобы закончить модель полагаю будет полезно выгладывать результаты в сети для обсуждения, надеюсь что это будет дополнительным стимулом закончить модель. Для начала решил взяться за маленькую и простенькую модель: вертолет OH-6A фирмы Italeri в масштабе 1/72. Перед вами первые шаги: склеил кабину, с помощью фольги сделал стенку задней кабины, и «одеяло» обшивки задней кабины. С помощью проволоки сделал ножки для сидушки в задней кабине. Получилось корявенько.
Покрасил черным маркером приборную доску, просверлил отверстия в местах приборов, и вставил в отверстия кругляшки приборов, распечатанных на принтере. Результат, если честно, не понравился.
Да... Для первого кит действительно не самый простенький. Из памятного: Столкнетесь с проблемой установки салона в фюзеляж (щели солидные получаются), проблемой установки остекления и мелких стеклышек над задними дверями... Главное: глаза - фих с ими, пущай боятся, а руки должны делать!!))))
По приборке - объясню, почему не нравится: Поверхность нужно отшлифовать потоньше, потщательнее. Отверстия под приборы чуть помельче (не настолько глубокие) и по капельке лака глянцевого - здорово будет смотреться.
Dr. Ocean пишет: с помощью фольги сделал стенку задней кабины, и «одеяло» обшивки задней кабины.
Вот ведь блин, удивительное - рядом! Всегда нутром чуял, что фольга от кофе куда-то должна пригодиться... Не всю выбрасывал, но до Ваших слов так и не увидел - куда она "в самый раз!" Спасибо за "наводку"!!!
Владимир Попов пишет: .. Для первого кит действительно не самый простенький. Из памятного: Столкнетесь с проблемой установки салона в фюзеляж (щели солидные получаются), проблемой установки остекления и мелких стеклышек над задними дверями... Главное: глаза - фих с ими, пущай боятся, а руки должны делать!!))))
Спасибо за рекомендации, учту!
Цитата
Владимир Попов пишет: По приборке - объясню, почему не нравится: Поверхность нужно отшлифовать потоньше, потщательнее. Отверстия под приборы чуть помельче (не настолько глубокие) и по капельке лака глянцевого - здорово будет смотреться.
Была мысль отшлифовать - побоялся удалить пульт радиостанции, и другие выступающие элементы. Буду дорабатывать приборку. Спасибо за совет!
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Вот ведь блин, удивительное - рядом! Всегда нутром чуял, что фольга от кофе куда-то должна пригодиться... Не всю выбрасывал, но до Ваших слов так и не увидел - куда она "в самый раз!"
Спасибо за "наводку"!!!
Незачто. Как раз из-за "одеяла" я и отошел от изкоробочной сборки, - уж больно оно было плохо исполненно на модели. Я "одеяло" сделал так: приложил фольгу от "ягодных лукошек" к оребрению инструмента (делается на инструменте чтобы из пальцев не выскальзывал) и прошелся зубочисткой, потом расправил и на циакрин посадил.
Всем понравилась. Прошу прощения, я сейчас нахожусь в режиме тестирования форума, могу что-то сделать не то. Думал, что максимум ставить не хорошо, поставил чуть-чуть меньше максимума. Прошу прощения если обидел. Сейчас там тоже извинюсь.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
ОЛЕГ ВЕХОВ пишет: Будьте добры зайти туда и объясниться!!! Самому Автору работы интересно.
Олег, при всём уважении, такие темы поднимаются в личке. Самим Автором. И Андрей, и Алексей - достаточно большие мальчики, что-б задать такой вопрос. Ни за кого не заступаюсь и никого не хочу задеть.
Андрей, а так эффективней! Было дело,неоднократно отписывался в личку... И тишина... А тут- тема создана самим Dr. Ocean, здесь он по-любому будет. Удачи. Олег.
А по поводу поднятия темы самим Автором... Андрей задал вопрос в своей теме. Лешку это не напрягает... А меня напрягает!!! Еще со времён "колотыкаетелей" старой КАРОПКИ. Удачи. Олег.
Олег, отстань от "вертолетчика", пусть человек разбирается. И вообще, я на все эти оценки давно уже забил. Очень редко позволяю себе поставить оценку, а где их смотреть кто поставил до сих пор не знаю.
Прошу прощения за оффтоп. Олег, а что мы в одноклассниках или контакте где все меньше как на 5 фото не оценивают? На форуме просто сейчас получается похожая ситуация: либо 100 либо воздержись.
Скажу, как заядлый вертолетчик, что действительно пока не стоит заморачиваться с перепилами.) Первую модель сделайте из коробки, можно с небольшими доработками (например, в узлах охлаждения, замена пластика на сеточки, поручни из проволоки и т.д) В зависимости от конструкции машины. Лучше, сделайте акцент на покраске. Потому что хорошо покрашенная и доведенная модель - залог успеха на процентов 80.
Ляш Игорь пишет: Скажу, как заядлый вертолетчик, что действительно пока не стоит заморачиваться с перепилами.) Первую модель сделайте из коробки
Ох, как Вы правы! Но ничего не могу с собой поделать – все время скатываюсь в перепилы, пытаюсь что-то изобразить и в результате происходит какая-нибудь катастрофа, то деталь безвозвратно испорчена, то еще что-нибудь. Уверен, что именно это и есть причина того что у меня еще ни одна модель не сделана.
Вот например, где-то прочитал что фонари нужно стачивать и полировать. Поскольку фонарь у Хьюза самая заметная деталь попытался следовать моде – в итоге в фонаре внутренняя трещина, искупал в тонированной футуре – вроде полегче стало, но при определенных ракурсах и освещении видно.
Цитата
Ляш Игорь пишет: Лучше, сделайте акцент на покраске. Потому что хорошо покрашенная и доведенная модель - залог успеха на процентов 80.
И с этим у меня тоже проблема. Аэрограф куплен, а компрессора еще нет. Хотел первую модель кистями и маркерами разукрасить, но решил все-таки сделать компрессор и попытать свои силы в аэрографии.
Пока компрессор создается, в модели делаю пока мелкие украшательства: влеил двери, шпаклюю щели и, мскирую стекла и пр.
В воскресеньне выложу фото того безобразия что получилось
Отшлифовал фонарь, при этом получилось несколько внутренних трещин. Искупал в тонированной футуре, и трещины стали менее заметны. Закрыл тамиеевской лентой стекла. Все это делал еще в прошлом году, поэтому фоток незамаскированного остекления нет.
Потом в очередной раз не удержался и отошел от изкоробочной сборки. Просверлил вентиляционное отверстие, и вставил туда шторку. Также попытался сымитировать фонарь: просверлил толстым сверлом ямочку (несквозное отверстие), и из баллончика пыльнул туда хромированный металлик (купил в строительном магазине). Толи металлик не тот, толи плохо встряхнул баллон, но я ожидал зеркальной поверхности, - получилось несколько иное. Затем футурой в несколько слоев пытался лазить ямочку. Обнаружил, что новая капля футуры, растворяет уже засохшую футуру (этого не знал). Поэтому пришлось использовать еще один промежуточный слой глянцевого лака от Тамии. В итоге получилось не очень, но приобрел опыт. Думаю, следующая фара будет удачнее выполнена.
С обратной стороны стекляшки решил сделать каркасную конструкцию – на фото эти элементы видны через стекло. Делал на глазок по фотографиям. Результатам остался вполне доволен – хоть не аккуратно, но лучше чем ничего.
VAB пишет: Dr. Ocean, терпение и труд... любого зае.ут ))) Не заморачивайтесь так сильно. Себя тоже любить надо. А не иметь...
Верно! Для меня самое главное сейчас - как-нибудь да закончить первую модель. Благо что ветолетик маленикий - виден конец: если все надоест склею две половинки, + стекло + винт, и модель готова.
На у пока есть инузизизм хочется сделать работу как можно лучше.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")