Элероны на Ил-2 тема вообще больная. Информации подробной 0 и противоречивые источники.
Из всего, что удалось накопать - изначально элероны были стальные (18 завод) Когда начались проблемы с алюминием - сделали полотняными, но секция перед флетнером осталась дюралевой.
Теоретически, аналогичными должны были быть элероны и на Ил-2 с деревянными крыльями, т.к.
"С целью обеспечения взаимозаменяемости агрегатов Ил-2, все заводы должны были строить Ил-2 по единым чертежам. Головным заводом был определен авиазавод №18. По приказу НКАП №518 от 02.10.40г, любые изменения в конструкцию и технологию изготовления самолета допускалось вносить лишь с разрешения Наркома авиапромышленности. Нарушение этого требования квалифицировалось как «…преступление, которое наносит вред государству и подрывает оборону страны…»"
На Ил-2 Скопинцева - был полотняный. Лично спрашивал у реконструкторов на МАКСе.