Friedrich написал: А зачем ниши в 66й? Должен быть 02й, или при полевом перекрасе - 76й
Да, перемудрил. В 66-й ниши позже красились. Перекрашу в 02
Макс, разве? Я всегда считал, что внутренние части, кроме кабины (с конца 1941-го) и некоторых внутренних конструкций крыла и фюзеляжа, на самолётах 2МВ в течение всего времени окрашивались в RLM02.
И позже они в 66й не красились. 02, 76, голый металл, но не 66й
Дело в том, что я когда-то видел фото Ме-109Г-6, где ниши были именно в 66-ом цвете. Я еще тогда удивился. Вчера перерыл все, но фото не нашел, так что спорить не буду.
Приветствую всех! За вчерашний день модель собрал до кучи: заднее оперение, посадил в кабину летчика, изготовил маски на фонарь кабины, восстановил расшивку в местах где шпаклевал, высверлил патрубки, приделал мачту антенны, укоротил правый пулемет.
Ну и теперь мы подошли к самому интересному - покраске модели. Я думаю, что нанесу стандартный камуфляж 74/75/76. Затем поверх него пятна черно-зеленого RLM-70 или черного цвета (еще не решил, но больше склоняюсь к 70-му). Ну а после всего - пятна белого цвета.
Макс Коробов написал: Ну и теперь мы подошли к самому интересному - покраске модели. Я думаю, что нанесу стандартный камуфляж 74/75/76. Затем поверх него пятна черно-зеленого RLM-70 или черного цвета (еще не решил, но больше склоняюсь к 70-му). Ну а после всего - пятна белого цвета.
На это утверждение пока не могу ответить, будем смотреть по дальнейшей работе с моделью. А вообще, очень вам признателен за внимание к моей скромной работе!
Ну что же, я определился: стандартный камо (74/75/76) и поверх него пятна 70 и белого цвета. Кстати, судя по фото самолета, который достали из озера, "смываемый" белый зимний цвет остался самым стойким к воздействиям воды, ила и всего прочего.
Приветствую, друзья!!! Эти несколько дней пытался набить руку в постановке пятен на модель. Взял первую попавшуюся "кошку" и пошел тренироваться. За основу взял рисунок из журнала "Мир авиации" за 1992 год, статья Юрия Рыбина. Вроде, похоже с фото.
Обратил внимание, что некоторые пятна имеют четкую границу, даже острую, а некоторые - не очень. Например, пятна на заднем оперении и почти все на фюзеляже. Изготовил вот такие маски. Как мог, повторял контуры пятен на фото.
Когда тренировался, понял, что шансы запороть модель у меня очень велики. И никак не мог настроить работу аэрографа. Однако, взяв волю, что называется в кулак, сегодня решился. Вот что из этого получилось.
Конечно, еще все не окончательно, еще не один раз все будет подкрашиваться и подводиться. Еще, в конце-концов белый цвет. Но, вот пока как-то так. Аж самому интересно, что получится? Кстати, белую краску мешал на основе Arcus. Получилось что-то вроде финской Valkoinen.
Saluza Secundus написал: Классно смотрится. Как Аркус в работе?
Спасибо, я очень стараюсь! За Аркус могу сказать следующее: краски очень хороши. У них отличная палитра. Например, финские краски есть, которые я нигде не видел вообще. А серия металиков заслуживает особого внимания. Краска ложится просто супер! Развожу с ихним растворителем один к одному. Вот фото.
Приветствую, друзья! Сегодня с утра нанес на модель белые пятна. После того, как нанес пятна, взял палочки с ватой, макнул в растворитель и стал наводить границы. Ну и в конце прошелся мелкой нождачкой с водой. Вот результат. В принципе, думал будет намного хуже. Кстати, уже и ОЗ на крылья нанес, примерил так сказать.