Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
RSS
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Михаил спасибо,первые фото некоторые не видел.
Да не зашто...  
особенно по ссылке хороши последние фото - где чисто "РААФ" камуфляж с "фолидж грин"... только почему-то с ОЗ США))
обратили бы еще внимание по фото на состояние камуфляжа, явно не новый. перекрашенный бы не успел стереться местами
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 11:24:57
да и вообще, цвета - фигня. ты дивчинку намалюй тоже)
Цитата
Андрей написал:
да и вообще, цвета - фигня. ты дивчинку намалюй тоже)
Дивчина буде,гарная! :D
Ночерам мучился с "жабрами".Вот что получилось.Пока черновое и не зачищал от клея.
Рисунок
SAM_2445.JPG (188.08 КБ)
Рисунок
SAM_2448.JPG (210.47 КБ)
Рисунок
SAM_2450.JPG (196.7 КБ)
Рисунок
SAM_2451.JPG (194.59 КБ)
Рисунок
SAM_2452.JPG (196.56 КБ)
Рисунок
SAM_2453.JPG (187.09 КБ)
Вжик
А не сильно распушил?
Цитата
Виктор Хохлов написал:
А не сильно распушил?
В смысле?
Вжик
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Цитата
 Виктор Хохлов  написал:
А не сильно распушил?
В смысле?
Ну торчат не сильно?
Слева,две верхние.
Когда устонавливал была мысль ещё сильнее ибо я там и тяги с нутри установил а потом как то уж очень выльгарно показалось и ниже устанавливал-некрасиво смотрится-выбрал золотую серидину так сказать. ;)
По правильному на пустом (нет пилотов) и неработающем они вообще не должны быть открыты,как и закрылки и тд.Но так скучно а хочется  тепла и настроения. :D  
Изменено: Мишка Богданов М. - 24.12.2017 01:11:43
Вжик
тогда гуд!
Цитата
Рустам Азербаев написал:
И теперь, если бы у автора было бы ч/б фото прототипа, то можно было бы покумекать. Но у автора нету фото прототипа!
Как там сказал коллега Александр Христенко про Матфея!? "Слишком ленивый"? Ну в жизни вряд ли, а вот в поисках в гуглях наверное да.




Вот теперь можно гадать, стандартный ли тут камуфляж РАФ или австралийский. Точного ответа найти сильно вряд ли, но выбор для модели делать валидно!

И немного о прототипе.
Серийник его скорее всего не А27-48, а А27-248.

А вот его краткая история:
"Rec 1AD ex USA 11/06/43.
Issued 23Sqn RAAF ex 1AD 12/06/43.
Rec 24Sqn RAAF ex 23Sqn RAAF 29/08/43 and named ""Hewetts Revenge"" on starboard side.
Operational accident 1330hrs 24/01/44 when aircraft aborted due to hydraulic failure prior to completing mission ""NADZAB 16"" per attack on Gragat Mission near Madang.
Crew, Pilot, F/Sgt Oliver and Navigator (W)F/Sgt Puls not injured.
Repaired and flown on ""NAD 22"" mission 27/01/44.
Operational accident 1200 hrs 29/01/44 when the aircraft was forced landed on outward bound from target, Orgeruna, at Chivasing PNG due to hydraulic failure.
Crew; Pilot P/O Stevens and F/Sgt Main, Radio callsign ""Gunroo #9"" were not injured.
Crew of A27-227 directed truck to location 1700hrs.
Rec 11RSU ex 24Sqn RAAF 23/02/44.
SOC 06/05/44."

Ну а если его серийник таки А27-48, то вот:"Rec 24/04/43 ex USA to 1AD.
Rec 4OTU 11/07/43.
23/11/43 Taxying Accident at Williamtown, when aircraft's starboard wing struck parked truck that stopped at taxiway. Crew; Sgt D M Whitwell and QFI P/O F N Arethstall not injured.
Repaired at Unit.
Rec 5AD ex 4OTU 12/04/44.
Allocated 7CRD for storage 13/09/45.
Allocation Cancelled 21/09/45.
Stored Cat D 22/03/46.
Approval to Write off 21/05/46.
Passed to DAP 24/02/48.
Action completed 08/08/49. "
а кстати, товарищи, откуда взяли, что борт был поставлен в РААФ из РАФ? в сообщении Рустама написано "ex USA", то есть США? кстати если вероятный серийник не известен (27-48, ил 27-248), то и модификация какая делается - Mk.1a, или 2а?

ну и еще подкину...)))
как вам фото? закрашивают знаки! НЕ ПЕРЕКРАСИЛИ целиком, а только ОЗ
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 14:17:35
Цитата
Andrey Stan написал:а кстати, товарищи, а откуда тут было, что борт поставлен в РААФ из РАФ? оба "ex USA", то есть прямиком из США.
ну и еще подкину...)))
как вам фото? закрашивают знаки! НЕ ПЕРЕКРАСИЛИ целиком, а только ОЗ
Интересная инфармация !
Вжик
а вот еще, борт из цеха на фото постом выше. обратите внимание на кокарду на борту - вокруг нее круг другого оттенка, нежели камуфляж, что опять же указывает не на перекраску всего самолета
"Жабры" отлично получились!
а вот еще - здесь вокруг кокарды под крылом виден другой оттенок, также просто закрашены предыдущие ОЗ. причем на фото самолет из 23 сквадрона! так что советую обратить внимание и на небрежно запыленный белым хвост.  
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 14:23:29
а вот еще интересная фоточка - мне кажется, что окрашены белым только рули высоты? на переднем плане самолет из 24, дальше - опять же из 23сквадрона!  
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 14:26:40
Цитата
Andrey Stan написал:
а кстати, товарищи, откуда взяли, что борт был поставлен в РААФ из РАФ? в сообщении Рустама написано "ex USA", то есть США? кстати если вероятный серийник не известен (27-48, ил 27-248), то и модификация какая делается - Mk.1a, или 2а?
Этот тезис кто-то выдвигал???
В любом случае это влияет только на "какие ОЗ закрашивать".
Оба борта имеют английский серийник. "48" -  Мк.1а, "248" - Мк.2а. "248" не известен американский серийник. Можно предположить, что "248" в девичестве был в РАФ.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
а кстати, товарищи, откуда взяли, что борт был поставлен в РААФ из РАФ? в сообщении Рустама написано "ex USA", то есть США? кстати если вероятный серийник не известен (27-48, ил 27-248), то и модификация какая делается - Mk.1a, или 2а?
Этот тезис кто-то выдвигал???
В любом случае это влияет только на "какие ОЗ закрашивать".
Оба борта имеют английский серийник. "48" -  Мк.1а, "248" - Мк.2а. "248" не известен американский серийник. Можно предположить, что "248" в девичестве был в РАФ.
чего так нервничать? выдвигал - Матвей писал, что из Британии отправили затем метрополии. http://karopka.ru/forum/messages/forum402/topic26626/message1208587/#message1208587

"английские" серийные наносили прям на заводе Валти, так что не факт, что он служил в РАФ только на том основании, что имелся таковой номер. это как с Аэкробрами Мк.1, поздние из которых шли в СССР мимо РАФ, с ихними ОЗ.

тут несколько страниц писалось, что Виндженсы РААФ были не в американском, или британском камуфляже, а в австралийский перекрашены - а теперь "это влияет только на "какие ОЗ закрашивать"."?) оригинально
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 16:00:32
Андрей, это очень-очень увлекательное дело, выдвигать тезисы за других людей, а потом их опровергать.
Попробуйте таки вначале внимательно читать чужие сообщения, а если уж беретесь возражать, то возражайте чужим тезисам, а не своим воображаемым.
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
опять 25... вроде ж определился на предыдущей странице?) это ж самолет австралийской постройки! какое отношение он имеет к американской фирме Вулти?? есть информация, что австралийцы использовали американские краски?
ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС ДЛЯ НАЧАЛА - твой Виндженс перекрашивался на месте (в Австралии), или нет?
Думаю да!Ибо есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию и использовали именно те цвета что там приемлемы были.
В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35.  В Королевских ВВС самолеты V-72, построенные фирмой Валти, назывались "Венженс" Мк.III и Мк.IV, а продукция фирмы Нортроп - Мк.I и Мк.IA. Весной 1941 г. фирма Валти отказалась увеличить до 200 машин объем поставки V-72 ВВС США в пользу Англии и ее доминионов. С этого момента заказы союзников преобладали в программе производства. Общее количество бомбардировщиков "Венженс", вошедших в состав ВВС Великобритании, Австралии и Индии, составило 1205. Любой самолет сложно оценить однозначно, как удачный или неудачный. Так и "Венженс": мнения, сложившиеся о нем на разных фронтах, были противоположны. Это зависело, прежде всего, от "качества" противника, условий эксплуатации и выполняемых задач. Первая пробная партия "Венженсов", а вернее А-31, попала в Европу летом 1940-го. Самолет использовали по прямому назначению, как пикирующий бомбардировщик, во время Битвы за Британию и в африканской пустыне. Добротный, легкий в управлении самолет, однако, не заслужил хорошей репутации, оказавшись большой удобной мишенью для немецких истребителей. В результате, небольшое количество "Венженсов" типа Мк.I и Мк.II было возвращено в метрополию. Остальные 137 экземпляров, уцелевшие в боях с люфтваффе, отправились на Бирманский фронт. Тем временем, в Англии "Венженсы" использовали только как учебные самолеты и буксировщики мишеней. Испытания, проведенные в летно-исследовательском центре в Боскомб-Дауне, подтвердили отставание его боевых характеристик от требований европейской войны.
Не факт что окраска (США) была оригинальной всегда.    

"есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию" - я один читать тут умею?
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 16:02:31
можете советовать и красить во что угодно, только не надо делать из меня идиота.

есть вопрос по исполнению щитка, защищавшего бортстрелка  
Рисунок
SAM_2390.JPG (238.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
Vengeanceguns.jpg (29.69 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 16:06:08
и Матвей, обрати внимание на своеобразную растяжку антенны
Рисунок
антенна.JPG (179.61 КБ)
в потрохах бомболюка не учел фишку пикировщика - две вилки, выбрасывающие бомбы вне винта. типа как у "Штуки"
Рисунок
SAM_2444.JPG (217.61 КБ)
Цитата
Andrey Stan написал:
"есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию" - я один читать тут умею?
Нормально! "Есть версия" от Матфея и "товарищи откуда-то взяли" - есть разница???
Цитата
Andrey Stan написал:
только не надо делать из меня идиота.

Поверьте, ничто больше не делает из Вас идиота, чем Ваши последние попытки потратить чужую энергию в ненужных целях. Вчера приходилось искать когда введены стандарты, сегодня искать еще что-то.
Цитата
Andrey Stan написал:
в потрохах бомболюка не учел фишку пикировщика - две вилки, выбрасывающие бомбы вне винта. типа как у "Штуки"
Спасибо Андрей за внимание а вот за невнимательность  минус тебе :D Смотри 5-ю страницу. (bay)  
Изменено: Мишка Богданов М. - 22.12.2017 16:17:51
Вжик
до кучи - тебе бомб из Австралии/Британии. подсветку мож замутишь?) цвет кстати вроде не "цинк йеллоу", а просто "цинк хромат", зеленее - или раскраска?
Рисунок
500 LB BOMB.JPG (203.18 КБ)
виноват... вот исправляюсь?)) еще фоток, мож пригодятся
Пользователь добавил изображение
вояка.JPG (112.06 КБ)
Рисунок
23 сква.JPG (178.66 КБ)
Рисунок
шорты.JPG (151.94 КБ)
Рисунок
шасси.jpg (610.16 КБ)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
"есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию" - я один читать тут умею?
Нормально! "Есть версия" от Матфея и "товарищи откуда-то взяли" - есть разница???
Цитата
 Andrey Stan  написал:
только не надо делать из меня идиота.
Поверьте, ничто больше не делает из Вас идиота, чем Ваши последние попытки потратить чужую энергию в ненужных целях. Вчера приходилось искать когда введены стандарты, сегодня искать еще что-то.
хватит перекручивать! "а кстати, товарищи, откуда взяли, что борт был поставлен в РААФ из РАФ?" - вас что здесь задело, обращение "товарищи"??? и как к вам обращаться изволите, сударь, господин или еще как?? персонально, если в общем не устраивает
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 16:23:09
Цитата
Andrey Stan написал:
чего так нервничать? выдвигал - Матвей писал, что из Британии отправили затем метрополии.  http://karopka.ru/forum/messages/forum402/topic26626/message1208587/#message1208587 "английские" серийные наносили прям на заводе Валти, так что не факт, что он служил в РАФ только на том основании, что имелся таковой номер. это как с Аэкробрами Мк.1, поздние из которых шли в СССР мимо РАФ, с ихними ОЗ.тут несколько страниц писалось, что Виндженсы РААФ были не в американском, или британском камуфляже, а в австралийский перекрашены - а теперь "это влияет только на "какие ОЗ закрашивать"."?) оригинально
Чистить свои тексты задним числом не подленько ли, "Опровергатель своих тезисов"?
Ладно нервничать не буду, буду просто игнорировать.
чего-чего
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
чего так нервничать? выдвигал - Матвей писал, что из Британии отправили затем метрополии.   http://karopka.ru/forum/messages/forum402/topic26626/message1208587/#message1208587  "английские" серийные наносили прям на заводе Валти, так что не факт, что он служил в РАФ только на том основании, что имелся таковой номер. это как с Аэкробрами Мк.1, поздние из которых шли в СССР мимо РАФ, с ихними ОЗ.тут несколько страниц писалось, что Виндженсы РААФ были не в американском, или британском камуфляже, а в австралийский перекрашены - а теперь "это влияет только на "какие ОЗ закрашивать"."?) оригинально
Чистить свои тексты задним числом не подленько ли, "Опровергатель своих тезисов"?
Ладно нервничать не буду, буду просто игнорировать.
чего-чего??? если я что-то редактирую, то время сохраняется "заднее" - было такое, после ваших постов??

https://www.youtube.com/watch?v=4w2Mz3Fu5GQ

вас тут несколько переоценили походу и как следствие прет хамство, когда факты не стыкуются с версиями  
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 16:35:34
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат