Конечно актуально! Спасибо Дмитрий!
Конкретно меня интересует отличия MB Mk4 и MB Mk4 late. Оба устанавливались на "третьи" Миражи.
Конкретно меня интересует отличия MB Mk4 и MB Mk4 late. Оба устанавливались на "третьи" Миражи.
7 июня 2017 года, 9:36
Конечно актуально! Спасибо Дмитрий!
Конкретно меня интересует отличия MB Mk4 и MB Mk4 late. Оба устанавливались на "третьи" Миражи. |
|
|
|
7 июня 2017 года, 9:45
Честно говоря, конкретных типов не знаю, просто различные Мартин Бейкеры... По сути, если фонарь будет закрыт, тебе нужен лишь заголовник. Я завтра покажу оригинальный способ изготовления вот этих "желто-черных" петель, всяких тяг и ручек вытяжных. А так же самых разных гофрированных шлангов. Недавно попробовал, способ мне понравился.
Вот есть различия между МВ-5 и МВ-7... Не знаю, на сколько это актуально для Миража, но кажется для Кфира... |
|
|
|
7 июня 2017 года, 10:06
Спасибо Дмитрий!
|
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:18
Костя, привет, вот показываю обещанное «ноу-хау». Хотя конечно – макросъемка это ЗЛО. Невооруженным взглядом все смотрится гораздо симпатичнее.
В магазинах товаров для рукоделия, продается вот такая окрашенная и лакированная проволока для бисероплетения. Цвета – самые разнообразные. Эта проволока гораздо лучше обычной медной, применяемой в электропроводке. Она лучше держит деформацию, не лопнет в самый неподходящий момент. Проволоку можно дополнительно подкрасить такими маркерами с нитрокраской. Предварительно обезжирить, протерев ватной палкой со спиртом. Краска требует сушки, не менее часа. Сушить лучше в подвешенном состоянии, с грузом на конце. (Я цепляю хирургический зажим – замечательный инструмент в нашем ремесле!). |
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:21
Чо та порядок фотографий путается, буду по одной класть. :-)
Не крашенная желтая проволока имеет золотистый оттенок, после окраски становится «сигнально-желтой». То же относится и к другим цветам. После окраски они больше подходят для «гофрошлангов». Черную можно не красить. Ну а дальше все понятно: |
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:26
Зажимаем концы проволоки разного цвета и начинаем крутить (с грузом на конце, висящую сверху-вниз). Следим, что бы проволока скручивалась равномерно по всей длинне, а не на одном конце. Чем больше оборотов, тем чаще «гофр». Варьируя цвета, и количество нитей в скрутке можно получить самые разные «шнуры и шланги». Можно начав скрутку, добавлять новые нити к уже скрученным. Так получатся «шланги в металлической защитной оплетке». (Например – от аэродромных бензозаправщиков или полевых источников электричества).
Ну в общем – весьма обширное поле для экспериментов. Получаются иногда очень неожиданные «рисунки». Типа – современных альпинистских веревок. Показал на фото несколько кусочков. Удачи в открытиях технологий! Странно... Не могу показывать фото.:-) Типа - превышен размер разрешенных вложений... |
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:29
еще одна попытка...
|
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:34
пришлось дико ужать фоты
|
|
|
|
8 июня 2017 года, 12:34
все пока. Думаю понятно...
|
|
|
|
8 июня 2017 года, 13:10
Спасибо Дмитрий!
Если не секрет, а что за модификация Миража на фото? Вроде на чилийский MIRSIP Elkan похоже. |
|
|
|
8 июня 2017 года, 13:17
Это не Мираж. Это - Кфир в американском виде. :-) У пиндосов он назывался F-21 "Лион" и использовался лишь в эскадрильях "Агрессор". Самолет-имитатор МиГ-21. Старая моделька, вот посажу пилотика на место, выложу в раздел "Ретро"
|
|
|
|
17 июня 2017 года, 13:48
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по Хобби!
Пока "другие участники забега" заканчивают уже вторую модель, я пока в догоняющих. Что сделано: 1. Ниши (Прошу не пугаться, т.к. остатки суперклея ждут димексида; потом очищу) 2. Всякие мелкие ВЗ на нижней части крыла и фюзеляжа 3. Модель частично собрана, на ней также частично перерезана расшивка (первый опыт) и вклеено доработанное смоляное сопло от Володи "Loki" (ещё раз Спасибо ему большое!): Прошу конструктивной критики. И дополнительно несколько вопросов к уважаемым Каропчанам : 1) что делать с "пушечными портами"? Оставить как есть или все-таки доработать? 2) Если доработать то как и чем? Пока честно говоря они мне не сильно нравятся.
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2017 года, 13:58
Кстати если у кого-либо на памяти есть ссылка на крупное качественное фото "пушечных портов" Миража IIIO с пушками, буду очень благодарен за ссылку.
Везде попадаються только уже с демонтированными пушками. Вот например: |
|
|
|
17 июня 2017 года, 14:13
крой сам резал?
|
|
|
|
17 июня 2017 года, 15:30
Да, сам. Надо же когда-то учиться.
Ну так а по "пушечным портам"?
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2017 года, 17:54
Костя, посмотрю, в личке ответил |
|||
|
|
17 июня 2017 года, 17:57
Костя, если это тебя успокоит - я только коробку раскрыл. На этом пока и остановился |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 10:31
Изменено: |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 13:34
Костя, просто здорово выходит! Ниши зашибись!!!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 16:38
Матвей, Витя
Спасибо! По "пушечным портам" пока сомневаюсь. Есть крамольная мысль, а не снести их к едрене фене. Вот как например ниши пушек видит kinetik 1/48: Вот так Revell в 1/32: А так Итал в 32: Судя по всему, то что я нагородил - утиль.
Изменено: |
|
|
|
18 июня 2017 года, 17:45
Ну вот на последнем фото мелковато но аккуратнее и уже не так режит глаз.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 19:13
Вот в реальности как они выглядят : Вот Швейцарский борт. Можно ли на него ориентироваться - не знаю. Так называемая "пружинка" на пакистанском "Мираже", (выпирает зараза и её практического смысла я не пойму - пламегаситель что-ли?): Пакистанские Миражи представляют собой проданные Пакистану в 80-х австралийские борта, так что наверное их фото можно брать за основу.
Изменено: |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 21:52
Думаю на это можно ровняться.Пружинки етой незнаю применение,но думаю что это стволодержател и возможно амартизатор направляющий для гашения амплетуды стельбы или как там называют вибрацию при стрельбе.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 22:27
По устройству теперь понятно. Но по назначению ещё больше загадок. Причем на каждой модификации это загибулина выглядит по разному. Француз первый, второй - Швейцарец. |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 22:56
значит пламегаситель скорее
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 7:43
Костя, когда делал эти штуки на "Самолете-имитаторе" Леоне, тоже обратил внимание на замороченные навороты на концах пушек. Причем у пиндосов они вообще выглядят крупными и серебристыми. Как полированная сталь. У меня родилась такая мысль. Может быть она и не безумная? :-) Т.к. самолет учебный и используется в тренировочных боях, может быть там навинчены специальные устройства для стрельбы холостыми снарядами? Знаешь, как у наших Калашей блестящие надульники привинчивают...
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 8:12
День добрый, Дмитрий!
Так французы с осси и на боевые с этими кольцами летали. Так что вряд ли. Хотя идея красивая.
Изменено: |
|
|
|
19 июня 2017 года, 14:23
На авиационных пушках устанавливаются пламягасители иои локализаторы или единое сооружение.
Пороховые газы, истекающие из ствола пушки со скоростью, превышающей скорость звука, и имеющие высокие температуру и давление, образуют дульную ударную волну (ДУВ). ДУВ воздействует на обшивку и вызывает вибрацию конструкции и бортового оборудования ЛА, что может привести к разрушению конструкции и отказу оборудования. При расположении дульного среза вблизи воздухозаборника турбореактивного двигателя пульсации температуры и давления на входе в воздухозаборник, вызванные ДУВ, могут привести к помпажу двигателя. Для снижения воздействия ДУВ на конструкцию ЛА применяются локализаторы, перенаправляющие поток исходящих пороховых газов в сторону от ЛА Тут - |
|
|
|
19 июня 2017 года, 14:50
Тааак,ну теперь без пушки ни как.Надо и пушку вставить!
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 14:59
Ух-ты. Спасибо Chetbor!
Пока-что просто снес что натворил и углубил ниши, как советовал Матвей. Вечером постараюсь сфотографировать и показать. |
||||
|
|
|||