Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Ил-2М-3, Tamiya, 1/48 (Готово), 6-й Гвардейский штурмовой авиаполк.
Всё хорошо,но надо осветлить,очень тёмно и насыщено.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Всё хорошо,но надо осветлить,очень тёмно и насыщено.
Да, конечно! Ещё с расшивкой не закончил....Потом пройду осветляющим лаком.
Занимаюсь мелочёвкой..
Пользователь добавил изображение
DSC_0949.JPG (142.89 КБ)
Рисунок
DSC_0950.JPG (163.84 КБ)
Рисунок
DSC_0951.JPG (183.05 КБ)
Выделил расшивку брюха...Медленно, но уверено модель обретает свой вид))).
Рисунок
DSC_0953.JPG (226.11 КБ)
Рисунок
DSC_0954.JPG (219.8 КБ)
Рисунок
DSC_0955.JPG (220.87 КБ)
Вот меня терзают смутные сомнения, нужно ли наносить разметку прицеливания на переднюю часть капота? Имеется противоречивая информация.
Изменено: Алексей Шумаков - 22.11.2017 11:49:59
Нужно!!!!
Пользователь добавил изображение
001.jpg (62.96 КБ)
25 августа 1922 года родился летчик-ас, дважды Герой Советского Союза Иван Фомич Павлов.  
Пользователь добавил изображение
0nZNFzNQb7M.jpg (47.01 КБ)
Бронзовый бюст Ивану Павлову
г. Костанай, Республика Казахстан.
Пользователь добавил изображение
N-T5wcljfBI.jpg (96.66 КБ)
Личные вещи Ивана Павлова.
Рисунок
3mhhIogN244.jpg (236.78 КБ)
ИВАН ФОМИЧ ПАВЛОВ

Родился в 1922 году в селе Борис-Романовка ныне Боровского района Кустанайской области. Русский.

Член КПСС с 1943 года.

Дважды Герой Советского Союза (4.2.1944, 23.2.1945).

Награжден двумя орденами Ленина,

двумя орденами Красного Знамени,

орденами Александра Невского,

Отечественной войны I степени,

медалями.

Летом 1942 года в 6-й гвардейский отдельный штурмовой авиационный полк 3-й воздушной армии Калининского фронта, базировав­шийся на одном из подмосковных аэродромов, прибыл выпускник Чкаловской военной авиационной школы пилотов сержант Иван Павлов.

В последующие дни Павлов по установленному для новичков в полку порядку прошел серию вывозных полетов. Лишь после этого вместе с группой летчиков он отправился в боевой полет: разбомбить в районе Ржева эшелон с живой силой противника. Отбомбились по цели благополучно.

Вскоре сержанту Павлову довелось в четверке «илов» штурмовать штаб крупного соединения врага. Отбиваясь
от атак истребителей противника, Павлов одержал свою первую победу в воздушном бою — сбил вражеский самолет.

После разгрома гитлеровцев на Курской дуге раз­горелись бои и на Смоленском направлении. Однаж­ды шестерка Павлова возвращалась с боевого зада­ния на свой аэродром. Недалеко от линии фронта штурмовики встретили пятнадцать бомбардировщиков «Юнкерс-88». Боеприпасы еще есть, нельзя позволить гитлеровцам бомбить наши войска. Павлов скомандо­вал: «В атаку!» Фашисты не ожидали, что тяжелые штурмовики будут действовать как истребители, и, по­теряв две машины, повернули обратно.

В конце сентября 1943 года командиру звена Ивану Павлову было приказано уничтожить неприятельский бронепоезд, мешавший продвижению советской пехоты.

Павлов поднялся со своим звеном на высоту в облака, ушел далеко на запад, а оттуда скрытно воз­вратился и неожиданно ударил по цели. Бронепоезд окутался паром, наклонился и от нового взрыва бомб свалился под откос.

Летчики возвращались домой, пролетая низко над землей, и видели, как пехота двинулась в атаку, как бойцы приветливо махали им руками. На душе было радостно. Лучшей похвалы штурмовикам и не надо.

В конце сентября гитлеровцы были полностью из­гнаны из Смоленской области. Войска Калининского фронта освободили город Сураж Витебской области и вступили на землю Белоруссии. К этому времени мас­тер штурмовок гвардии старший лейтенант И. Ф. Пав­лов совершил 127 боевых вылетов, успешно выполняя самые ответственные задания. Кроме того, в воздушных боях он сбил лично 3 самолета врага. 5 февраля 1944 года однополчане горячо поздравили Ивана Павлова с присвоением ему звания Героя Советского Союза.

Советские войска, наступая на Рижском направле­нии, продолжали теснить противника к морю. Однако враг, подтянув резервы, оказывал ожесточенное сопротивле­ние. Стремясь укрепить свои позиции в Прибалтике и не допустить наши войска к границам Восточной Пруссии, гитлеровцы в течение августа предприняли ряд мощных контрударов крупными танковыми группировками.

Летчики-штурмовики работали с большим напряже­нием. 15 августа Герой Советского Союза гвардии капитан Павлов вел восьмерку самолетов Ил-2 на цель. И вдруг над передним краем в районе латвий­ского города Бауска появились 10 вражеских бомбар­дировщиков в сопровождении 12 истребителей. Враг намеревался нанести удар по нашим войскам.

Штурмовик Павлова пошел в лоб на «юнкерсы». Плотно прижавшись друг к другу, за ним устремились ведомые. Бронированный кулак «илов» врезался в строй бомбардировщиков. Павлов поймал в прицел головной «юнкере» и сразил его меткой очередью. Сос­редоточенный дружный огонь открыли летчики и воз­душные стрелки штурмовиков. Рухнули на землю еще два вражеских бомбардировщика, объятые пламенем. Остальные, не успев дойти до наших позиций, беспо­рядочно сбросили бомбы и повернули назад.

Не позволив гитлеровцам нанести удар по советским войскам, Павлов повел свою группу на заданную цель. Штурмовики успешно произвели штурмовку колон­ны танков, автомашин и артиллерийских позиций и без потерь вернулись на базу. К октябрю 1944 года командир эскадрильи 6-го гвардейского отдельного штурмового авиационного полка 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта гвардии капитан И. Ф. Пав­лов совершил еще 77 боевых вылетов.

23 февраля 1945 года во время ожесточенных боев в Восточной Пруссии Герой Советского Союза И. Ф. Пав­лов был награжден второй медалью «Золотая Звезда».

После войны гвардии майор И. Ф. Павлов успешно окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе и служил командиром авиаполка в Прикарпатском воен­ном округе. .Там, в ночном полете, осваивая новую реактивную машину, он погиб 12 октября 1950 года.

Приказом министра обороны СССР дважды Герой Советского Союза гвардии майор Иван Фомич Пав­лов навечно зачислен в списки личного состава воин­ской части. Похоронен Герой в Москве.

В городе Кустанае на площади Победы установ­лен бюст дважды Героя. Его именем названы рабо­чий поселок в городе Рудный Кустанайской области, целинный совхоз, школы, пионерские отряды.

Цитата
Алексей Шумаков написал:
Вот меня терзают смутные сомнения, нужно ли наносить разметку прицеливания на переднюю часть капота?
Алексей, хоть ты уже и ответил на свой вопрос, тем не менее - всё зависит от установленного прицела.
Если на стекле нанесена прицельная сетка и ты будешь ставить мушку, то тогда рисуй и полосы (получится прицел ВВ-1).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Понял, Сергей, спасибо!
Внедрил ФАБы....
Пользователь добавил изображение
DSC_0960.JPG (133.11 КБ)
Рисунок
DSC_0958.JPG (149.06 КБ)
Встал на финишную прямую....Задул осветляющим лаком от АКАНА, затем матовым...Везде использую акрил. Потом сделаю небольшой постшейдинг и с маляркой покончено..
Жду ваших замечаний и уточнений, потом будет поздно)))...
Рисунок
DSC_1009.JPG (162.77 КБ)
Рисунок
DSC_1010.JPG (175.87 КБ)
Рисунок
DSC_1007.JPG (213.45 КБ)
Рисунок
DSC_1008.JPG (235.8 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 30.11.2017 10:51:09
С маляркой всё супер!
Есть вопрос по солдатикам - я у себя тоже поздно сообразил изучить этот вопрос досконально, но есть подозрение, что на этой модели солдатики выполнены в положении с убранными шасси, и по идее их нужно бы сточить...

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кстати, да!..Спасибо Сергей, я совсем забыл про них!....Сделаем!!!!
Я так понимаю, если шасси убрано, солдатик лежит, выпущено, стоит?
Хорошо получается!
Цитата
Алексей Шумаков написал:
Я так понимаю, если шасси убрано, солдатик лежит, выпущено, стоит?
Скорее всего так :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Хорошо получается!
Ох, Юрий, одно неверное движение и ты отец))))).....Осталось самое сложное)))). Я бы сказал, САААМОЕ)))
Изменено: Алексей Шумаков - 30.11.2017 13:08:58
Как по мне, так самое сложное/страшное - это снимать маски с фонаря - одно неаккуратное движение в начале, и ты получаешь ужас в конце  cry1
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Алексей Шумаков написал:
Цитата
 Юрий Кулаков  написал:
Хорошо получается!
Ох, Юрий, одно неверное движение и ты отец))))).....Осталось самое сложное)))). Я бы сказал, САААМОЕ)))
:)  ;)  
Цитата
Сергей Красильников написал:
Как по мне, так самое сложное/страшное - это снимать маски с фонаря - одно неаккуратное движение в начале, и ты получаешь ужас в конце  
А по мне, как бальзам на сердце))))....
Решил не ставить покупные створки бомболюков. Они толстоваты и смотрятся не очень. Из жести, думаю, будут получше. Потом сверху фольгу-самоклейку, расклепаю и хорош)))).
Рисунок
DSC_1013.JPG (181.93 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 06.12.2017 11:18:07
Маски сброшены)))...Фонарь без косяков. Надо пройтись зубочисткой, снять с краёв переплёта остатки краски.
Рисунок
DSC_1021.JPG (189.54 КБ)
Рисунок
DSC_1022.JPG (200.3 КБ)
Наконец внедрил створки бомболюков. Дважды переделывал...Хотел уже вернуться к тем что пришли, но решил этого не делать. Два вечера убил...Это как в мультике,,,, "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь)))"...
Рисунок
DSC_1023.JPG (153.9 КБ)
Рисунок
DSC_1024.JPG (167.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1023_.JPG (139.08 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 11.12.2017 10:56:08
Приклеил закрылки и ракеты и с брюхом покончено. Перехожу наверх. Не нужно ли ещё попачкать?
Рисунок
DSC_1026.JPG (197.86 КБ)
Рисунок
DSC_1027.JPG (173.08 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 14.12.2017 11:28:46
Алексей, великолепный результат!!! Очень живо. Жду окончательную фото сессию.  
Красавец!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да, добавить нечего! Все просто офигенно!

Да и вообще, как мне кажется, очень сложно будет выбрать в данном ГБ явного лидера, все модели хороши! Вот только за некотрым исключением  :oops  И да, меня все-таки вызвали в командировку, поэтому я ни как не успеваю к окончанию... Закончу уже на НГ праздниках, так что вне конкурса, но так наверное даже и хорошо, уж очень затянулась моя стройка, и видимо я уже подсознательно к ней охладел
Изменено: Виктор Курочкин - 14.12.2017 13:27:16
С уважением,
Виктор
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат