antiob пишет: да и вообще любые Илы кроме тамиевского всё труднее и труднее найти (даже аккурато-академовского лыжника уже поискать надо).
да ладно...пара лыжников Аккуратовских на Скале торгуется. Что то не бьется за них особо народ. Пора кому-нить замутить мега-конверсию на Тамию-прямое деревянное крыло. хотя на бэе крылышки амеровские смоляные есть.
упс...какая разница то? купить можно, а остальное пофиг. Вам "шашечки али ехать"? Кстати, на Скале и Ил-2М3 Аккуратовский висел...1900 р. Так...а в магазинах то да, их нету.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Вот она, печальная судьба ренегатов от масштаба! То ли дело в правильном масштабе! Купил мешок "звезды" или "дако", и ляпи себе штохош! Или Академовские купляй!
Сергей, а вот мысль появилась. Что если замутить небольшой заказ декали с техничкой на Ил-2? В штатных декалях там почти пусто...Хотя на реальном Ил-2 как я понял ее было мало, но...Я десяток надписей (из ТО) нарыть можно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
BREMEN пишет: Что если замутить небольшой заказ декали с техничкой на Ил-2?
Андрей, не счет технички - не знаю, но если буду делать именно этот борт, то, возможно, закажу номера самолета (303560) хотя бы на киль с РН и на обтекатели ниш шасси...
Посмотрел сейчас декали в наборе. Можно сказать, что технички там нет совсем! Кроме одной наклейки со шкалой угла выпуска закрылков...
Еще прикинул, что с крыльями все будет не так просто. Но раз решил - значит буду делать! Как говорится - глаза боятся, а руки делают. Единственное, что понял, что обрезать крылья лучше после склеивания верхней и нижней половинок.
Сделал подсборки для кабины и для радиаторов в центроплане. Загрунтовал. Когда увидел в наборе маски, то подумал, что вот здорово - не придется резать самому... Я ошибался - на листке только нарисованные контуры. Попробовал вырезать маски для окошек в перегородке, потом плюнул, и сделал по старинке из скотча.
Потихоньку крашу подсборки. Приклеил к топливному баку шланги (тянутый литник). Начал склейку нижних и верхних частей крыльев (предварительно заклеив кусочками литника гильзосбросы).
Так они все равно закроются кожухами НС-37. Сергей же вроде после мучительных раздумий всж таки принял решение по перепилке
так что вскоре ждем от него предложения по услуге "японская баня с опилками" ну или "баня с японскими опилками"
Сергей, без обид, я думаю ты понял что это шутка. Просто у меня уже "руки трясутся" и мозг кипит от всяческих перепилов )) в моей коллекции только одна модель собрана с минимальными доработками, все остальное полный хардкор. Так хочется уже что то взять и просто склеить... поэтому прекрасно понимаю объем работ и буду всячески стараться тебя поддержать.
Виктор Курочкин пишет: Так хочется уже что то взять и просто склеить... поэтому прекрасно понимаю объем работ и буду всячески стараться тебя поддержать.
Виктор, шутку понял Про объем работ... Я бы не сказал, что будет очень много... Самое сложное (ИМХО) будет ровно отпилить крыло. А перерезать расшивку не так страшно, как мне кажется... Кстати, делать чистую "изкоробку" намного сложнее - у меня такая модель только одна - Ме-163 - я там вообще ничего не переделывал и не стачивал - просто склеил, как было в наборе, и покрасил. Это была реальная КАТОРГА!
Сергей, для изкоробочных сборок важнее всего качество исходника Тамия как раз из тех моделей - про которые говорят "достаточно капнуть капельку клея в коробку и немного потрясти" ))