Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Ил-2М-3 от "Tamiya" (1/48) (Готово), Ил-2 с оленем на борту
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, дополню твое предположение...
Виктор, а я получил ответ от Ильи Прокофьева!
Он пишет, что судя по номеру самолета (55 серия завода № 30), это как минимум лето 1944 года... Так что вероятность стрелки высока. А то, что на фото прямое крыло, так это скорее всего от того, что когда реставрировали, сделали как проще...

Думаю, на этом мой небольшой головняк исчерпан, так как делать я планирую все-таки не музейный экспонат, а его прототип.
А значит нужно будет только запилить (или найти) НС-37 ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, исходя из этого:

19 января 1944 г. приказом Наркома авиапромышленности А.И.Шахурина № 42 авиазаводы обязывались, в соответствии с Постановлением ГКО № 4976 от 18 января, к лету 1944 г. полностью перейти на выпуск Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции (угол стреловидности по передней кромке консолей 15 е ): завод N° 18 – к 15 апреля, а 1-й и 30-й авиазаводы – к 15 мая.

и того, что крыло было металлическим - походу да, КСС ))  \%/  Только вот откуда там НС взялись? ))))

В общем, списываем это на полевую переделку  drink

Про "найти НС-37" я тебе уже написал выше ;)
Изменено: Виктор Курочкин - 10.01.2017 16:34:23
С уважением,
Виктор
Рисунок
Если верить: http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/sturmoviki/88-sturmovik-il-2?start=4

то завод № 30 за годы войны выпустил ИЛ-2:

1942 год - 1053
1943 год - 2234
1944 год - 3377
1945 год - 2201

Собственно это я к чему - если в серии по 100 самолетов, как писалось выше, то в декабре 1942 года в эскадрилье "Ярославский комсомолец" не могло оказаться номеров 301228 и 301287 (хотя возможно просто часть самолетов не прошла приемку военпредом и были сданы позже).
И наоборот - если исходить из того, что в серии по 100 машин - то 55-я серия - это скорее конец 44 - начало 45-го годов, однозначно КСС, но (увы) явно после прекращения выпуска Ил-2 с НС-37
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, исходя из этого: ...
Виктор, исходя из этого понятно, что версия о том, что это был Ил-2 с КСС и НС-37 имеет место быть. В эту версию укладывается практически вся информация, изложенная в этой ветке. А НС-37 могли снять как с другой машины, так и установить на заводе из остатков вооружения (например, для определенного подразделения в преддверие наступательной операции).

Цитата
JohniGo пишет:
Собственно это я к чему...
Пока я шерстил интернет по этой теме, наткнулся на такую мысль, что четко проследить все изменения модификаций Ил-2 - бесполезное занятие. Так же не стоит думать, что раз 100 машин в серии, значит ровно сто. И что выпуск Илов был всегда равномерен...Всё это условности, которые просто нужно принимать во внимание.
Про 55-ю серию - простая математика показывает, что это вероятнее всего лето 1944 года. А про НС-37 я написал чуть выше... Причем то, что серийное производство было приказано свернуть, еще экземпляры все-таки делали (см. сообщение # 30: "по состоянию на 7 декабря 43-го таких самолетов было выпущено 947 штук и к моменту окончания серийного производства планировалось выпустить еще 228 машин...")
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Так вот Эдик всех "обхитрил" и выпустил ограниченной серией набор из этих аккуратовских
Только вот его сейчас днём с огнём не сыщешь...
Цитата
Сергей Красильников пишет:
версия о том, что это был Ил-2 с КСС и НС-37 имеет место быть.
Да я ж собственно ни на чем не настаиваю. На фронте вообще могло быть все что угобно. Тем паче пишут, что крепление НС-37 к крылу было простое и удобное. Другое дело, что промышленный выпуск таких машин мне кажется маловероятным, но опять же не невозможным...
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Да я ж собственно ни на чем не настаиваю.
А я настаиваю!  \%/
Так как от моей настойчивости зависит - нужно мне будет перепиливать дорогущую модель или нет  crezy

P.S. Спасибо за участие в дискуссии (извините, не знаю как вас зовут)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, стройте как задумали, никого не слушайте... :)

Я тут еще решил по вашей первой ссылке пробежаться. В ответе МО номер самолета почему-то семизначный: 3035560.
У Вас нет информации, что означает "лишняя" тройка?
При этом уточняется, что номер не 3560 (очевидно так было написано в запросе). Могу предположить, что лишняя как раз 5-ка в ответе МО (опечатка). Тогда серия становится 35-й, крыло прямым, НС-37 вполне возможными...

С уважением, Евгений.
Изменено: JohniGo - 10.01.2017 21:54:51
С уважением, Евгений.

Рисунок
Вот такую информацию нашел еще по номерам машин:

Завод №30

3015хх - 20.1.1943
3020хх - 27.3.1943
3030хх - 4.10.1943
3040хх - 8.2.1944
3050хх - 4.6.1944
3060хх - 18.9.1944
3070хх - 27.12.1944
3080хх - 6.4.1945

на заводе №30 последний мне известный
309230 -1945 СССР НИП АВ испытания

http://trizna.ru/forum/topic/30738-самолет-ил-2/?page=1
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
При этом уточняется, что номер не 3560 (очевидно так было написано в запросе). Могу предположить, что лишняя как раз 5-ка в ответе МО (опечатка). Тогда серия становится 35-й, крыло прямым, НС-37 вполне возможными...
Очень интересная мысль!!!

Но на "Тризне" есть вот такая фраза": "Узнал, Киркенесский Ил-2 с НСами сер.№3035560 или 305560 был из состава 214 ШАП и 22.10.44. был сбит ЗА противника..." (сообщение 2009 года). То есть или/или...
Возможно, что в запросе указали номер 303560, а в МО вместо тройки вбили пятерку, но тройку убрать забыли.

Но обе версии имеют право на существование...
Вот если бы кто в Архиве еще раз посмотрел номер...  ?^

Ну а дальше - наши и норвеги "проглотили" номер с опечаткой (с лишней цифрой) ;)

Пользователь добавил изображение
Изменено: Сергей Красильников - 10.01.2017 22:39:58
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не дает мне сна это Ил-2...
Забабахал тему у себя на форуме - http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1431 - вдруг что-то прояснится...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, ну ссылки на конкретные дела есть...дело за малым: просить кого то проверить и удостовериться в ошибке. 100%-человеческий фактор.
По личному опыту получения ответов из архивов: в одном из них, фамилия человека, по которому был запрос-дана в 3 (трех) разных написаниях. В приложенных копиях этих документов, фамилия естественно одинакова.
А ты говоришь-цифирка...добавили, потеряли...мелочи.
:D
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
дело за малым
Андрей, так я и рассчитываю, что вдруг кто-то будет в архиве и заглянет куда надо...  ?^

Цитата
BREMEN пишет:
А ты говоришь-цифирка...добавили, потеряли...мелочи.
Эта цифирка не мелочь - эта цифирка решает - пилить или не пилить крыло на достаточно дорогой модели  8(-)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пользователь добавил изображение
С уважением,
Виктор
Рисунок
Не-е-е-е-е-е...
Я для себя уже решил - делаю КСС с НС-37!
Если только к тому времени, пока я еще не начал красить самолет, я не получу подтверждения, что он был с прямым крылом...  cry1
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я тут кстати полистал журнал боевых действий 224 ШАД за март 1945-го. Постоянно встречаются среди потерь самолеты 3050хх. Вот 3055хх пока не попадались...
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Я тут кстати полистал журнал боевых действий 224 ШАД за март 1945-го. Постоянно встречаются среди потерь самолеты 3050хх. Вот 3055хх пока не попадались...
Тогда нужно прикидывать, как лучше распилить крыло, чтобы потом из него сделать прямое...
Может кто-то так уже делал?
Или думать о другом прототипе...  ?^

И спасибо за ссылку темы с моего форума на "Тризну" ;)
Изменено: Сергей Красильников - 11.01.2017 16:30:04
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да не на чем. ;)
Вдруг кто-то поделится инфой. Интересно же...
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Эта цифирка не мелочь - эта цифирка решает - пилить или не пилить крыло на достаточно дорогой модели  

Сергей, шучу я, шучу. К цифиркам питаю уважение, т.к в них (в каждой) полно сил.)))
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
В общем так...
Благодаря Евгению (JohniGo), запостившему ссылку с моего форума на "Тризне", однозначно установлено:
Цитата
В контрольном списке 260 САД на 1.10.1944 г. значится Ил-2 № 303560.
В контрольных списках движения матчасти 260 САД и в 214 ШАП в октябре 1944 г. указано, что Ил-2 № 303560 потерян 20.10.1944 года.
Источник: ЦАМО, Ф.342, оп.5459, д.97
Цитата
...мотор № 4519860 действительно был выпущен на самолете № 303560 16.12.1943 года. С пушкой 37 мм, радиопередатчиком и ВМШ.

Таким образом - крыло прямое деревянное  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну что же. Рад, что моя гипотеза подтвердилась. Не зря пол ночи убил! ;)

Жаль, что Вам придется менять прототип (пилить тамию на мой взгляд все-таки кощунство..;) )
Как вариант - искать с рук эдуардовский набор (я лично таким путем свой приобретал). Можно кинуть клич тут и на скале махнуться не глядя. Многим обладателям этих моделей модификация ила не принципиальна, а по качеству тамия все-таки существенно лучше. Так что вероятность подобного обмена отнюдь не нулевая.
Изменено: JohniGo - 11.01.2017 19:59:25
С уважением, Евгений.

Рисунок
Сергей, прости Комрад! Но ведь в том то наверное и кайф в Моделизме (именно так), что в первую очередь - это докопаться до исторической истины! ;) Когда мне говорят, что у меня несерьезное хобби, я лишь посмеиваюсь ))

А то, что модель другая - да пофиг, и не такое запиливали...ну или мало ли других прототипов ;)
Изменено: Виктор Курочкин - 11.01.2017 20:09:08
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Рад, что моя гипотеза подтвердилась.
Евгений, я тоже рад!
Ведь как правильно написал ниже Виктор
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
...в том то наверное и кайф в именно моделизме, что в первую очередь - это докопаться до исторической истины!
А посему, принимая во внимание правильность сказанного Евгением: "...пилить тамию на мой взгляд все-таки кощунство...", буду искать прототип, по которому нарисую портрет самолета Ил-2 из состава 46-го ШАП ВВС СФ (в крайнем случае - по мотивам), как я изначально и предполагал поступить с этой моделью.

А декаль "Оленя" оставлю на следующий раз :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а как тебе такой вариант?

Ил-2 младшего лейтенанта Скопинцева и краснофлотца Гумённого (в Мурманской области у посёлка Сафоново-1 со дна озера Кривое поднят штурмовик Ил-2 из состава 46-го ШАП ВВС Северного флота)

Номер вроде читается, наш, Куйбышевский, 18-го родного завода. Да и крыло, конечно 100% не видно, но судя по посадочной фаре - явно КСС.
Изменено: Виктор Курочкин - 11.01.2017 20:51:54
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, а как тебе такой вариант?
Виктор, во-первых там крыло прямое, а во-вторых - http://karopka.ru/forum/forum189/topic19945/ (это мой долгострой  ?^ )
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Погоди, смотри:

Дата посадки 25 ноября 1943 года - в принципе вяжется. При условии, что Ил-2 КСС был представлен на госиспытания в сентябре 43 года, причем именно 18-м заводом, и номер 186767.

Наш номер 1872452.
С уважением,
Виктор
Рисунок
Тут на глаз даже 15 гр. стреловидности читаются ))

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Виктор
Рисунок
молчу-молчу, был не прав, виноват, исправлюсь )))))) а то сейчас доисследуемся и вторую стройку переделывать придется  [*](
Изменено: Виктор Курочкин - 11.01.2017 21:02:10
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
молчу-молчу, был не прав, виноват, исправлюсь )))))) а то сейчас доисследуемся и вторую стройку переделывать придется  
Может не надо?  :oops

А пока ищу прототип среди упавших в Норвегии.
Есть такие номера:
- 304565 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 17.06.1944 г.
- 304848 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 16.10.1944 г.
- 2118283 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 16.09.1944 г.
- 306585 - 7-ой ВА - потерян 25.10.1944 г.
- 304565 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 17.06.1944 г.

Интересное цветное фото остатков Ил-2 7-ой ВА

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
"2118283 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 16.09.1944 г." странный номер, интересно чей это? 1-го авиазавода?
С уважением,
Виктор
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат