Цитата |
---|
Дмитрий Андрюхов пишет: Класс Виктор !!! Кабинет как музей,не могу насмотреться,живо смотрится ,просто настоящий !!! РЕСПЕКТ |
Ju-87 G-2 фирмы Hasegawa в 32м масштабе, Постройка Штуки пилота Руделя.
30 октября 2015 года, 15:09
|
|
|
|
30 октября 2015 года, 15:13
Нет слов
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 11:24
Чтобы собрать кабину полностью, надо собрать фюзеляж. Всё загрунтовал - и крылья, и носовую часть, и стабилизаторы. Навесная броня из пластика мне показалась весьма толстой. Заменил на металл. Теперь надо всё проклепать, а клёпки там немало...
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 11:34
"Нарядный" кабинет выходит!
|
|
|
|
10 ноября 2015 года, 10:04
Продолжаю работать с фюзеляжем. Прогрунтовал, вышкурил, задул серебрянкой. Проклепал. Клепаю обычно с шагом 0.75 мм, но здесь на модели кое-где сделан крепёж и клёпка. Вот родная клёпка чуть крупновата. Поэтому я сделал каталку с шагом 0.9 мм. Теперь буду всё устанавливать в фюзеляж. Правда на фото нет ещё задней стенки, но у АРЕСа она просто прямая, а на фото самолёта фигурная. Или возьму от модели или сам сделаю.
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2015 года, 9:47
Загрунтовал плоскости, вышкурил 2000, задул серебрянкой и накатал клёпку.
|
|
|
|
11 ноября 2015 года, 10:40
Пока выглядит отлично!
Бронелисты в серебрянке вообще как живые. |
|
|
|
11 ноября 2015 года, 11:04
|
|||
|
|
12 ноября 2015 года, 11:37
Начал собирать крыло. Ребята, какая она большая! Вернее ,не так - она ОГРОМНАЯ! Для сравнения сделал снимок рядом со 109м.
В радиаторы поставил травление. Травление будет и внутри -сами радиаторы и стенки. Кроме этого регулируемые створки спереди и сзади тоже из металла. Сейчас надо металл загрунтовать, потом покрасить в 02, а уж потом буду собирать. |
|
|
|
12 ноября 2015 года, 18:00
Едрит-мадрит... 109-й ведь тоже не маленький.... Как всегда слежу за стройкой с неослабевающим интересом
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
12 ноября 2015 года, 18:15
Если быть точным, то 470 мм.
|
|
|
|
12 ноября 2015 года, 18:16
Ого, почти полметра!
"Здоровенная штука, штука моей мечты!" |
|
|
|
13 ноября 2015 года, 9:55
Начал собирать фюзеляж. Опять смола меня капитально подвела. Я уже писал, что сильно поведена была одна боковина и пол. С задней стороны пришлось приподнимать полик на 3 мм. Подкладывал всякие упоры. А ведь с циакрином сильно не порезвишься. Ну можно как-то раз оторвать с подрезанием, но можно и поломать. Значит всё поставил склеил, решил поставить фюзеляж в крыло. Сверху то контролировал фонарём, все нормально по ширине, а вот снизу оказался фюзеляж шире на 1 мм. Конечно, я сточил по 0.5 мм со стороны, но всё же.. И средняя часть пола очень толстая, мешала установке по высоте. Но здесь запас есть и по смоле, и по пластику крыла. Правда, снять пришлось около 2 мм. Инструкция не лучшая, всё нарисовано так себе, пока не обожжёшся, не узнаешь. Пусть это учтут другие моделисты.Боковые панели надо приклеивать вровень с верхней кромкой фюзеляжа, пусть даже чуток и выступят( в пределах допуска)- можно и подточить. И ещё. Так как АРЕС даёт установку приборки сначала в деталь J5, то так приборка не входит в кабину. Я приклеил сначала по инструкции, потом отклеил, приклеил приборную доску, затем сверху наклеил деталь J5. Склеил носовую часть, немного доработал стенки -утончил, просверлил заборнички маленькие, в радиатор вклеил травление и спереди и сзади. Спереди всё чётко подошло, а вот сзади пришлось подгонять.
Пишу так подробно - задают много вопросов по смоляной кабине. Думаю, Штуки есть у ребят. А ведь модификации есть и D, B, A |
|
|
|
13 ноября 2015 года, 10:07
Главное - результат отличный!
А по кабинам от АРЕС - отзывы так себе (именно по установке). Но такое подробное описание проблем - думаю многим поможет заранее обойти эти проблемы. |
|
|
|
13 ноября 2015 года, 11:12
|
|||
|
|
13 ноября 2015 года, 13:03
|
|||
|
|
13 ноября 2015 года, 13:50
Увы, у меня нет FW 190F-8 . А мелкое, с которым не так сложно работать( по размерам) -вполне можно и из смолы. ПО травлению согласен - все приборки, панели у Эдуарда приходится перекрашивать.
|
|
|
|
22 ноября 2015 года, 13:12
Поездка в Москву немного заняла у меня время, за этот период сделал следующее - собрал полностью крыло, поставил травление, навесил элероны. Тяги все заменил - на модели они грубые и толстые. Нанёс жёлтый цвет. Теперь всё просушу, закрою скотчем, снова грунт задую серебрянкой и буду красить крыло.
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 14:47
Продолжаю делать модель.Покрасил крыло сверху. Маски не стал делать из скотча. Хотя так и быстрее, но грани получаются очень резкими. А на заводе камуфляж наносился через трафареты. И кое-где могло быть размытие. Да и грань не была такой резкой. Поэтому нарезал картон толщиной в 1 мм, сделал маски и задул. Как обычно, для каждого цвета у меня 3 флакона - основной, светлый и тёмный. Добавочные цвета могут быть с вариациями. Ну и кроме этого жидкий чёрно-черно --коричневый цвет. Теперь низ, кресты, ну и смывка и тонировка
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 14:54
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
24 ноября 2015 года, 14:56
Ого, это ещё без тонировки?
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 15:07
Отвечаю сразу на 2 вопроса.Это без тонировки и смывки. Тонировка - это ещё доводка 3-4 разными красками. По зелёному -это умбра натуральная.коричневая,окись хрома,охра светлая, чёрная и белая. Потом смывка - по швам и лючкам. Теперь для чего очень-очень жидкая чёрная краска. Это люки, соединения элеронов, под ногами, впадины и т.д. Но там и ещё т. зелёная.
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 18:42
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
24 ноября 2015 года, 20:54
|
|||||
|
|
24 ноября 2015 года, 22:17
Виктор, я вообщетотдумал, что ты про фильтры говоришь
|
|||||
|
|
24 ноября 2015 года, 22:19
Посмотрел ещё раз фото. Отличная кабина получилась |
|||
|
|
25 ноября 2015 года, 13:28
|
|
|
|
28 ноября 2015 года, 13:29
Спасибо, Дима, за отзыв. Закончил покраску крыла и стабилизаторов. Сделал смывку, тонировку, подправил жёлтую полосу, надул сверху кресты, снизу наклеил декали. У Хасегавы с декалями проблем нет - после обработки тамиевской жидкостью привариваются намертво.Теперь осталось наклеить мелкие декали, потом задуть лаком. После окончательной сборки может дуну ещё осветляющим лаком.
Теперь надо сделать шасси и подвесные пушки. И буду заканчивать фюзеляж. |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 14:01
Красота!!!
P.S. А кресты снизу так и должны быть не на прямой?
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
28 ноября 2015 года, 14:04
Красиво получается, каина отлично смотрится. В общем все очень понравилось, решил отписаться
Кресты снизу, так и должны быть под углом?
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)