Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Яковлев АИР-6 (Готово)
В общем, уважаемые КОЛЛЕГИ, вопрошаю к вам! Что вы думаете по сему вопросу? Что мне посоветует?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Что вы думаете по сему вопросу? Что мне посоветует?
Если есть фотография... ;)
Я бы наверное скомпоновал описание и восприятие...
Делал бы как написано, а вот фюзеляж бы покрасил светло серым...
Тем более у Костенко написано: "Окраска самолета в основном серебристая..."
Значит могли быть и другие цвета (кроме красного)...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Нет, Сергей, когда Костенко говорит: "Окраска... в основном серебристая...", он видимо имеет в виду соотношение площадей красного и серебристого цветов, действительно, серебристая занимает наверно 85%, остальное - красная. Вариант и с серой, и с серебристой одновременно как-то не подходит.
Сергей, мне кажется на Ваш борт окрашен в фирменные цвета Яковлева - белый и красный.
На киле полосы прям ярко белые.
Алексей, добрый вечер или ночь, спасибо за ваш ответ! Давайте порассуждаем.
1. Фирменные цвета Яковлева - белый и красный, мне кажутся более легендой, чем правдой. АИР шестой сделан в 1933-м. Если посмотреть на предыдущие аппараты Александра Сергеевича на тот момент, то я бы не сказал со 100% уверенностью, что его фирменные цвета - это абсолютно белый и красный, с той же степенью уверенности скорее серебристый и красный, особенно на примере предыдущего АИР-5. Номер на борту и полосы на киле, видимо, действительно белые, а вот крыло то скорее серебристое. Особенно заметно отражение белого номера на серебристом крыле.
"Фирменным" для самолетов Яковлева можно назвать скорее полосатый киль и присутствие красного "пропагандистского" цвета в большей или меньшей степени, остальная технология окраски та же, что и для большинства других отечественных самолетов.
Рисунок
6319889.jpg (148.44 КБ)
Рисунок
3754029.jpg (188.84 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.10.2015 09:42:04
2. Я приглядывался к сегодняшним примерам. Белые блестящие автомашины, имеющие блестящие какие-нибудь молдинги, или те же окантовки окошек. Вроде похоже на фото моего "С283" и можно предположить... Но не верю я в окраску наших аэропланов в начале 30-х почти целиком в белый цвет. Нет тому достоверных примеров. Вот алюминиевая пудра в эмалит, это пожалуйста, начиная с "Ньюпоров" и "Сопвичей" времен гражданской войны, а белая краска только для нанесения номеров и тактических обозначений.
Может, просто визуальное восприятие светло-серого лака АII при определенном угле освещения???
Вот здесь, фото не совсем удачно, но кажется более серая окраска, чем белая?
Всё таки, я думаю, что надо рассматривать варианты - серебристая или светло-серая.
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.10.2015 01:27:13
Сергей, меня есть несколько обрывков перкаля окрашенного "серебрянкой". Так вот выглядит он скорее светлосерым. Думаю что именно серебрянка и является основным цветом АИР-6.
Спасибо, Игорь.
Тут ещё загвоздка в том какую краску-"серебрянку" подобрать, чтоб смотрелась не столько металликом, сколько более серой.
Я Че-2 красил смесью акановского полуматового алюминия и белой краски с той же целью.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Я Че-2 красил смесью акановского полуматового алюминия и белой краски с той же целью.
Попробую тоже.
Хороший результат дал матовый алюминий от Акана с добавкой белого или светлосерого.
Основные узлы и агрегаты, пожалуй, готовы, можно красить. Жаль, только в ближайшее время некогда будет.
Более правильный пропеллер позаимствовал от другой модели, да и колеса тоже. Кстати, колеса соответственно опять от По-2/ICM, для АИР не годятся. Они, конечно, красивые, но у оригинала были от У-2, спицованные, закрытые перкалью. В моём случае под обтекателями их почти не будет видно.
Пользователь добавил изображение
DSC08948.JPG (121.7 КБ)
До сих пор не могу "успокоиться" с цветами моего АИР-а.
Странные метаморфозы наблюдаются в облике "С283" в разное время. Например, вот на этом фото хорошо видно какие-то прозрачные "окошечки" в обшивке нижней стороны крыла в районе подкосов (кстати, в чертежах Костенко они тоже присутствуют).
Эта фотография также примечательна тем, что негатив был перевёрнут, по винту заметно.
А вот здесь эти "окошечки" уже не видны.
Пользователь добавил изображение
photo_air-6_10.jpg (51.24 КБ)
Ещё один момент, на фото во время группового перелета в Иркутск в 1934-м, бортовой номер одного размера.
Рисунок
photo_air-6_07-1.jpg (200.12 КБ)
Спустя какое-то время он уже другого размера, заметно меньше.
Присмотрелся ещё внимательнее, номера на крыльях на разных фото тоже разнятся и по размеру и по местам их расположения.
Выходит самолет перекрашивали? Может действительно? Допустим был серебристым, потом стал белым? Или наоборот... Кто подскажет? Может в архивах КБ есть ещё какие-нибудь фото, которые до сих пор не публиковались?
Изменено: Сергей Бусаргин - 18.10.2015 09:09:42
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Эта фотография также примечательна тем, что негатив был перевёрнут, по винту заметно.
А как же тройка на хвосте?
Да и винт там нормальный
Изменено: Вадим Цюпа - 18.10.2015 09:30:39
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Кто подскажет?
Можно тут спросить http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-17#25020
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Странные метаморфозы наблюдаются в облике "С283" в разное время. Например, вот на этом фото хорошо видно какие-то прозрачные "окошечки" в обшивке нижней стороны крыла в районе подкосов (кстати, в чертежах Костенко они тоже присутствуют). Эта фотография также примечательна тем, что негатив был перевёрнут, по винту заметно.
Если предположить, что негатив на самом деле перевернут (хотя не понятна нормальная цифра "3", как правильно заметил Вадим) то вполне возможно, что окошечки были только на одном крыле... Ведь на этой же фотографии на другом крыле около переднего крыльевого подкоса окошечка не видно...
А на других фото (без окошечек) не видно нижней части левого крыла... Может окошечки только там?

Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Да и винт там нормальный
Там вроде направление вращения другое...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
По поводу перевернутого негатива, вот две фотографии, самолет и место действия одно и тоже Посмотрите на пропеллер,дверки и РП. М-11, как известно, крутил винт против часовой стрелки. Цифра "3" в данном случае - загадка, не поддающаяся логике.
Изменено: Сергей Бусаргин - 18.10.2015 09:55:09
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Посмотрите на пропеллер,дверки и РП. Цифра "3" в данном случае - загадка.
??? КАК на отзеркаленом фото прямая линя двери стала наклонной? И РП в другую сторону повернулся. Короче я пас
Заходите https://vk.com/club191182204
Кроме того на "перевёрнутость" негатива указывает положение дверки. В такой конфигурации она была только с левого борта. Исключение, правда было на С254, у него они были зеркально симметричны.
Пользователь добавил изображение
item_1855 (2).jpg (24.92 КБ)
Правильное фото, вращение винта левое, правый борт, с дверкой тоже всё ОК.
Пользователь добавил изображение
item_1850.jpg (24.06 КБ)
Неправильное фото, винт уже в противоположную сторону, дверка для левого борта, ну и пейзаж за самолетом иной так как фотографировали с другой стороны, тени тоже иначе падают.
О, кстати, здесь ещё и надпись "СССР" на верхнем крыле У-2, что стоит позади, "шиворот-навыворот" и не на том крыле.
Рисунок
photo_air-6_08-1.jpg (146.26 КБ)
Вот это логично...
Заходите https://vk.com/club191182204
Я вот сам человек неграмотный в отношении компьютерных технологий, но возможно ли это фото зеркально перевернуть?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Я вот сам человек неграмотный в отношении компьютерных технологий, но возможно ли это фото зеркально перевернуть?
Пожалуйста
Изменено: Сергей Красильников - 18.10.2015 20:10:28
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
О, Сергей, спасибо, теперь поменяю эти фотки в своем архиве.
Насчет "тройки" знатоки с "братского" сайта подсказали. Оказывается это буковка "Е".
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат