Да, та же тема...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
26 декабря 2008 года, 15:47
Да, та же тема...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
11 января 2009 года, 13:54
Нашёл в книжке такие фоты.
Вдруг Вам, Ostap, не попадались... Фоток там ещё не мало.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
12 января 2009 года, 5:38
Нет, не попадались. Я зашел по ссылке, а там предлагают скачать программу для чтения этой книги. Я предпочитаю такие программы не качать. Посмотрю как-нибудь потом.
Спасибо за ссылку.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
12 января 2009 года, 20:00
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
13 января 2009 года, 9:06
Не, ну я не совсем тупой, конечно. Тем не менее, разбирался минут 10, как и что. Но качать начало! Спасибо.
PS А когда мы уже будем лицезреть ваше творение в галерее?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 января 2009 года, 6:43
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2009 года, 21:55
Выступы на наплывах капота спиливать не стал: после перепиливания окрашенного шасси на сей подвиг у меня уже не вста... рука не поднимается ) Хотел смывку попробовать, чтоб расшивку выделить, да боязно - а ну как запорю столь долгие труды? Фотик завтра (сегодня утром) заполучу - отчитаюсь! )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
20 января 2009 года, 22:46
VAB вот вам так сказать для контроля
а насчет колес думаю стачивать ненадо. Масалёт то легкий был. Если планируется "грунтовая" подставка то итак скроется то что должно. Птыц красив ps у мну такой же завис в процессе склейки частей фонаря. Ревеловским Contacta не хоцца. А какие альтернативы есть ?
[SIZE="2"]
[URL="http://karopka.ru/showthread.php?t=483 |
|
|
|
21 января 2009 года, 4:56
Чем лучше клеить не подскажу, ибо кроме звездовского клея сам не имел других альтернатив до сих пор.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||||
|
|
21 января 2009 года, 5:55
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
21 января 2009 года, 16:02
Попробую Ваш рецепт. Накидал в альбом новых фоток
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
21 января 2009 года, 16:56
Красивая птица . Гут !
Мама-анархия! \0/
Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44; рабочий панцерфауст и 8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) ) |
|
|
|
22 января 2009 года, 8:07
Ага! Не, ну ниче так смотрится. Только немного блестит, ИМХО. Пройтись бы лаком полуматовым. К слову, низ фюзеляжа возле костыля смотрится хорошо. Вы там смывку делали? Считаю, что можно было так и весь самолет "смыть".
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
22 января 2009 года, 9:03
[SIZE="2"]
[URL="http://karopka.ru/showthread.php?t=483 |
|||||
|
|
22 января 2009 года, 13:50
Акрилом - боюсь, трудно исправить будет. Всё-таки первый опыт... А вот гуашью на воде попробую.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||||
|
|
22 января 2009 года, 13:55
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||||||
|
|
22 января 2009 года, 18:06
насчет выхлопа: согласен что на фюз ввиду длины трубы попадало мало, но вот подкос левой стойки шасси имхо должны быть замазан слегка.
а вот и подтверждение а вот и просадка стоек под нагрузкой (пошёл свои пилить) для сравнения: в полете а вот реплика с неправильными стойками
[SIZE="2"]
[URL="http://karopka.ru/showthread.php?t=483 |
|
|
|
22 января 2009 года, 19:59
Ну да глаза боятся, а руки... оторвать, что-ли нафиг? ))) Стал было смывить. Гуашью. Недосмывил, плюнул до завтра (или даже позже, как масть пойдёт). В альбоме (на Яндексе) результаты сегодняшнего невдохновлённого труда (всегда считал, что хоббить надо строго под настроение, и никак иначе)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||||
|
|
22 января 2009 года, 20:13
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
22 января 2009 года, 22:38
ххы отпилю а там спишем на технарей..%)) 0)(0 <- недоглядели
по фото: чем смог тем.. нагадил %)) запачкано гут, даже зер гут. чуток промыть имхо не мешает.. ps еще момент: если пачкать когда краска камуфляжа еще не совсем высохла то отпадает надобность в лаке. Гуашь въедается в краску, но притирать ее надо. Попытка сымитировать ржавый капот. в полувысохшую серебрянку втирал кашку из красно-желто-чёрной гуаши (318й рис.) Иммитация ржавчины с помощью всё той же кашки (317й рис) и пачкание двига в целом 322й и 327й Гуашь творит чудеса
[SIZE="2"]
[URL="http://karopka.ru/showthread.php?t=483 |
|
|
|
23 января 2009 года, 12:22
вот есть одна ссылка
Там можно качнуть "Войну в воздухе" по Шторьху. ИМХО, - самая хорошая поборка фотографий. Во всяком случае, моторная группа представлена хорошо.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
23 января 2009 года, 15:48
Спасибо за ссылку )^(
Второй день бьюсь со смывкой расшивки. Вчерашнюю мазню только спиртом смог мала-мала в божеский вид привести. Ясно понял - Гаммовская гуашь, да ещё и два года как просроченная, в дело не годится %)) Взял у дочи свежую. Фейри в доме не нашёл, но и Amway неплохо растекается. Цвет другой смешал: не тёмно серый, как на правой плоскости, а грязно-тёмно-синий (чёрный+синий+белый) - такие швы мне больше понравились, поскольку сами плоскости снизу свело-серо-голубые И ещё. Ясно осознал (глубоко прочувствовал), насколько глянцевой должна быть поверхность под смывку. У меня же получилась шагрень. Толи лак был густоват... Скорее всего, надо было слой потолще класть. А у меня лак не успевая растекаться сох под аэром мелкой брызью %)) Так видимо и набиваются руки
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
23 января 2009 года, 18:51
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
24 января 2009 года, 9:19
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
24 января 2009 года, 11:11
Один из "законов Мерфи", в приложении к моделизму, гласит: "Наиболее полная и достоверная информация по прототипу будет получена к тому моменту, когда модель уже собрана и окрашена." ... Примерно так
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
25 января 2009 года, 12:50
Похоже, Шторьха я не закончу, а уже прикончил своей с позволения сказать "смывкой" ;%)
Видимо такая у него судьба - быть кошкой (как бы я этого ни старался избежать) Каждая плоскость с каждой стороны испытала на себе разные способы... Последней подверглась извращениям левая верхняя плоскость - гуашь наносил рапидографом, чуть подсохшие излишки убирал почти сухой ватной палочкой. Хватило всего одной палочки! На правую нижнюю ушло немерено ваты, наматываемой на заоострённую зубочистку... Пора ли крыть машину матом (матовым лаком), или ещё чего-то не хватает? Капот смывить уже не отважусь ;%)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
25 января 2009 года, 13:17
хватит
Таран - оружие героев!!!
|
|
|
|
27 января 2009 года, 8:30
Продолжаем разговор... ((С) Карлсон) Пока не зафиксировал места крепления растяжки антены, можно что-то изменить. (Фидера снижения антены на фото нет)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 13:54
Собственно вот...
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
27 января 2009 года, 15:15
А нече так, миленько смотрится. Желтая полоса немного подкачала - границы не ровные. А так - в галерею его!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
||||
|
|
|||