Я тут в сторонке посижу, понаблюдаю
ТБ-3 от ICM, Стройка в поддержку ГБ "70 лет Победы"
10 февраля 2015 года, 22:16
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 23:12
Как говорится, вэлкам!
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 22:50
Чуток запоздал, но что обещал - размещено на ресурсе Каропки, вот ссылки. двух недель хватит, чтобы скачать? "Альбом по технической эксплоатации самолётов Р-5 и ТБ-3 с моторами М-17 и М-34.djvu" AlbomR-5_TB-3.rar TB-3 legendarnye samolety.pdf AiV-1997-4_ТБ-3.rar ТБ-3fot.rar TB-3_Part 1.pdf ТБ-3_Mир Авиации_1997-2.rar
Изменено: |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 23:11
Ещё добавил:
Эксмо - Бомбардировщик ТБ-3 HQ.pdf Чертежи ТБ-3 и спорные вопросы по копийности модели ICM _ Форум моделистов.mht |
|
|
|
12 февраля 2015 года, 23:13
Это фотография из германских архивов
|
|
|
|
13 февраля 2015 года, 13:06
Спасибо огромное!
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
13 февраля 2015 года, 16:33
К сожалению процесс движется гораздо медленнее того, как я хотел. Я не знаю почему, но почти все детали крыла оказались деформированными и склейка воедино идет попанельно с исправлением геометрии и подгонкой. Но вроде конец сборки крыла уже виден. Пока сохнет крыло собрал мотогондолы. Подсохнут, сгоню толщину стенок и буду их красить.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
13 февраля 2015 года, 18:32
|
|||
|
|
16 февраля 2015 года, 15:13
М-дя, пришла беда откуда не ждали, но предполагали, что не все тут гладко... Из-за деформированности всех панелей крыла, на этапе приклейки верхней части левой ОЧК, образовалась здоровенная щель (примерно в 1 мм.). Сижу тут и думаю- вклеивать в неё пластик (уже вклеил, но отодрать не поздно)... а как потом восстанавливать гофру? или отрезать низ, склеить, а потом подогнать целое ОЧК (верх+низ).
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
16 февраля 2015 года, 16:57
В процессе долгих раздумий, прерывающихся на сон и еду, все таки было принято командирское решение и нижняя часть ОЧК была нафиг отрезана! Теперь ОЧК полностью собрана и подогнана к крылу (пришлось срезать 1,7 мм). Я приклеил к ней усилители, т.к. лонжерон был перерезан, сейчас все это сохнет, завтра буду сводить воедино.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
16 февраля 2015 года, 21:42
Пришлось прибегнуть к радикальным мерам?
С уважением,
Андрей |
|
|
|
16 февраля 2015 года, 22:35
Ага, тут по другому не получилось
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
17 февраля 2015 года, 18:10
Сегодня фоткать нечего- приклеил плоскость, законцовки крыла. Когда начал склеивать колеса решил сделать по одному тормозному и одному спицованному в тележке, поэтому заказал травло от ACE (вот раньше бы это сделать....) но придет оно дай Бог через две недели, поэтому пока неспеша буду равнять, шкурить и вообще выводить все поверхности
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
26 февраля 2015 года, 10:54
Ну что ж, процесс идет помаленьку... Сегодня "дракон" обзавелся двигателями
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
26 февраля 2015 года, 12:15
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 14:13
Хорош!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 16:14
Примерка фар показала, что отверстия под них больше положенного на 0,7 мм. Поэтому посадочные места заклеены, завтра буду выводить
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
27 февраля 2015 года, 15:50
Кроме выведения посадочных мест под фары, сегодня установил управляющие поверхности (кроме РН) и оперение
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
3 марта 2015 года, 17:44
После установки руля направления (осталось тяги к нему сделать) занялся мелочевкой- приведение в Божеский вид патрубков (высверливание), колес, коков винтов (пришлось их полностью выскабливать изнутри и подклеивать снизу 0,5 мм пластика, ибо винты в них не лезут вообще)
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
3 марта 2015 года, 17:50
Кстати, хочу поделиться радостью- пришло травло! Вот что же я за балда, надо было заказать раньше и полностью укомплектовать кабину, а теперь из него буду брать только спицы колес, и то только на два колеса, т.к. хочу сделать машину на 42-й год, а тогда уже на многих стояли тормозные колеса, минимум по одному в тележке
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
19 марта 2015 года, 16:45
Процесс потихоньку движется- сделал тяги рулей направления и высоты, собрал хвостовую опору, покрасил патрубки. Кроме того, укоротил основные стойки (вырезал по 4 буферных пластины) примерно на 3,5-4 мм, если этого не сделать, самолет будет стоять на "цыпочках"
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
19 марта 2015 года, 22:05
|
|
|
|
20 марта 2015 года, 19:06
Сегодня крутил точки крепления растяжек оперения (на сверле 0,4), вроде ничего так получилось. Так как растяжки сдвоенные, буду пропускать через верхнее кольцо и склеивать у нижнего (у горизонтальной поверхности), итого должна получится петля.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
20 марта 2015 года, 19:25
Да, хочу поделится новой для меня технологией нанесения циакрина- это так называемая "петелька". На сверле небольшого диаметра (в зависимости от диаметра изменяется количество набираемого клея: больше диаметр- больше клея) крутится петля, окунается в клей, засчет поверхностного натяжения в петле образуется пленка, и когда касаешься места- этот клей перетекает исключительно туда куда надо! Итог- все склеивается без пятен и лишнего мата! Технологией поделился со мной один мой дружище- корабел, за что огромное ему спасибо!Раньше же, при нанесении клея зубочисткой, постоянно клея набиралось очень много (полноразмерная капля) и далеко не всегда он попадал туда, куда нужно.
Если кому пригодится, я буду очень рад!
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
20 марта 2015 года, 20:36
Ага,есть такое дело Делаю немного по другому варианту: спилил ушко у швейной иглы на наждачке,заколотил в старую кисточку.Вот такой инстрУмент И второй - проволочная петля овальная.Чтоб побольше заливать в аккуратные места |
|||
|
|
20 марта 2015 года, 20:45
|
|||
|
|
20 марта 2015 года, 21:34
|
|||||
|
|
20 марта 2015 года, 21:59
У меня похожая методика. Беру кусок тонкой проволоки их витой пары (многожильной) и сгибаю его пополам, концы зажимаю пассатижами, согнутую часть цепляю крюком зажатым в ручную дрель и начинаю скручивание до требуемых параметров. Затем кончик колечка прволоки откусываю кусачками и получается нужный девайс. В качестве крюка использую иглу применяемую для забоора крови глюкометра, она очень тонкая около 0.3 мм. Её же использую для крутки колечек для расчалок.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|||||
|
|
20 марта 2015 года, 22:07
Гель, это конечно хорошо, но и он не панацея, я например использую его только для первоначальной фиксации, то есть совсем чуть-чуть, иначе при склейке встык он пытается вылезти и все испортить. А после фиксации проливаю щель текучим, тогда соединение получается чистым и прочным.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
23 марта 2015 года, 16:49
Собрал тележки основных опор шасси
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)