Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Постройка N1K2 - J фирмы Hasegawa в 32м масштабе, Постройка N1K2 - J фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Кабина сделана, займусь другим. Просматривая фотографии самолёта, заметил, что часто обшивка висит как..., короче, полно "хлопунов". Вот например на этом фото. И оно не единственное. Кстати, такая обшивка встречается на многих типах японских самолётов. И я решил сделать на моей модели похожую поверхность. Конечно, такого создать вручную весьма проблематично, но попытаюсь хоть что-то сделать. Я уже начинал подобное на Ки-84 и ФВ-190Д. НО на камуфляжном самолёте такое плохо заметно. Этот самолёт однотонный, может и получится неплохо. У меня сделаны из надфилей 2 скребка. Начну с стабилизаторов. Для этого их загрунтовал на раза 3, закрыл на рулях высоты обшивку, но немного оставил. На модели рёбра жёсткости сделаны по всей поверхности, что не совсем верно. Я немного срезал и подточил. Сделал разметку карандашом и нанёс маркером те места, где буду выскабливать. Процесс скорей всего будет долгий, но хочется...
Пользователь добавил изображение
_DSC5240.jpg (111.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5243.jpg (115.02 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
но хочется...
Вить , я бы не рекомендовал . Проверенно - от этого изыска толку мало , а времени теряется (!) уйма .
Если уж невмочь наделать хлопунов , то есть способ диаметрально противоположный ; - жидкая шпаклёвка , квадратно гнездовым методом , наносится на "квадратики" и затем лишнее шлифуется . И объём добавляется , и аккуратность .
P.S. А надфильные штихели очень хорошо пойдут на имитацию провиса полотна на рулях и элеронах .
Изменено: Алексей Клюев - 21.01.2015 19:55:18
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

но хочется...

Вить , я бы не рекомендовал . Проверенно - от этого изыска толку мало , а времени теряется (!) уйма .

Если уж невмочь наделать хлопунов , то есть способ диаметрально противоположный ; - жидкая шпаклёвка , квадратно гнездовым методом , наносится на "квадратики" и затем лишнее шлифуется . И объём добавляется , и аккуратность .

P.S. А надфильные штихели очень хорошо пойдут на имитацию провиса полотна на рулях и элеронах .
Так об этом способе я не знал - как я понял, нужно по клёпке сделать сетку из скотча, задуть шпаклёвкой "квадратики" и потом обработать? Звучит заманчиво -попробую...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
нужно по клёпке сделать сетку из скотча, задуть шпаклёвкой "квадратики" и потом обработать?
Не усложняй жизнь ; - шпаклёвка разводится до "сметаны" ,  кисточкой ( тонкий плоский флейц )наносится на квадратики между клёпкой ... Когда шпаклёвка подсохнет , она станет сферической формы . Потом останется обработка наждачкой по "площадям". :*)
Изменено: Алексей Клюев - 21.01.2015 20:49:38
Понял, благодарю.
Используя советы и подсказки, разные способы, начал портить поверхность модели :)
Пользователь добавил изображение
_DSC5247.jpg (119.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5250.jpg (74.7 КБ)
Очень интересно как получится.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Очень интересно как получится.
Если честно сказать, то получается достаточно посредственно. Я пошёл по очень трудоёмкому пути, можно было гораздо проще. Как например, посоветовал Лёша Клюев. Но увы, у меня уже крылья были частично сделаны по старой схеме, поэтому пришлось повозиться очень долго. Фюзеляж буду делать гораздо проще, учитывая советы.
А пока сделал половинки крыльев, можно собирать и красить. Но для этого нужно сделать ещё ниши. Ниши на модели сделаны очень хорошо и правильно,в принципе так можно и оставить. Но у меня есть травление, поэтому я решил немного доделать. Что-то приклеил с доделками, что-то буду делать после окончательной сборки ниши-крыло.
Пользователь добавил изображение
_DSC5512.jpg (100.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5513.jpg (118.38 КБ)
Рисунок
_DSC5515.jpg (148.15 КБ)
А что отлично смотрится !!!
Толково придумано  \8/
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
А что отлично смотрится !!!

Толково придумано  
Дима, я всё до сегодняшнего дня сомневался, насколько удачно у меня получится моя задумка. Вчера склеил крылья и задул всё серебрянкой. Серебрянку взял достаточно яркую - после тонировки цвет всё равно станет приглушённым.После этого я сделал маски из скотча и задул ещё 2- мя оттенками серой и жёлтой серебрянки. После этого поработал немного смывкой. Получатся стало неплохо. Думаю, что после того, как я поработаю масляными красками, всё станет нормально. Долго сомневался по цвету ниш.Обычно у японцев они цвета аотаке. У меня достаточно много фото самолётов во время войны. По N1R1-J даже есть фото прямо из сборочного цеха( штук 30) - там и ниши, и все внутренние части покрыты грунтом аотаке. А вот по N1K2-J такого я не нашёл - ниши все светлые в цвет низа. Поэтому решил сделать серебристыми.Элероны снизу покрашу светлой салатной краской. Вопрос по баку -по фото не очень понятно. Там он просто светлый - может серебристый, может серый. Инструкция предлагает красить в серый или зелёный?. Может у кого есть информация?
Пользователь добавил изображение
_DSC5532.jpg (122.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5533.jpg (119 КБ)
Шикарный вид !!!

Живенько очень смотрится . 8D
Рисунок
Продолжаю работать с крыльями. Снизу покрасил стабилизаторы, поработал маслом. Теперь осталось ОЗ и жёлто-оранжевые полосы.
Покрасил крылья сверху. Здесь тоже сделал смывку, масло. Пока видны разводья от масляных красок, но это пока без лака - думаю, он всё выравняет.
И возникают небольшие сомнения по обдирам краски.Конечно, японцы сильно были ободраны, но вот не перестарался ли я? Жду советов и комментарий...
Пользователь добавил изображение
_DSC5547.jpg (80.17 КБ)
Ну ваще стало СУПЕР,они как настоящие !!!
       
           \8/  \8/  \8/
Рисунок
[:](
Обшивка пузырится, как настоящая...

На счет обдира пока не ясно... Лучше смотреть вместе с фюзеляжем.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Поработал я ещё немного с крыльями. Учитывая все пожелания, что я сделал - уменьшил количество облупившейся краски, сделал чуть большее выцветание, сделал обдиры на кромке крыла и по краю листов, особенно оружейных крышек. Немного больше сделал слезание краски с левой стороны под ногами пилота. Специально сделал снимки в большом размере, чтобы нагляднее было видно. Задул на раз полуматовым лаком.
Настоящие ,одним словом.
Браво Виктор !!!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Настоящие ,одним словом.

Браво Виктор !!!
Спасибо, Дима! Теперь буду браться за фюзеляж
Виктор, красиво все сделано
но пару ремарок позволю, если не возражаете.
По обдирингу: не совсем понял вашу технологию: металл сверху нанесен или сошкурен зеленый ?
если по впечатлению  - то в некоторых местах покрытие очень новенькое, в местах "скопления" - краска имеет какие-то кругловатые очертания,
и цвет ... белый похож ... то ли это фотошоп дал такой эффект
на левом крыле в районе передней кромке к фюзеляжу ощущение - будто развод извести ... в узком районе его концентрации

В общем, смотрю, новая технология, может на готовом будет несколько иначе восприниматься
Спасибо, Игорь за "ремарки" - всегда нужны любые советы. Метод у меня  - солевой. Ну и  обработка наждачкой по краске.Я пытался сделать на самолёте износ, выгорание и ОТСЛАИВАНИЕ краски из-за некачественного нанесения, из-за нарушения технологий и т.д. Под зелёной краской у меня везде алюминий.Не белая. Просто плохо видно из-за некачественной съёмки. Но пока я и не преследовал цели снять идеально. Ведь это рабочий процесс.Сверху по зелёной у меня только немного другие оттенки и масляная краска.
Закончил я работы с крылом. Пока оно меня удовлетворяет. Окончательно буду смотреть после сборки
Очень понравился низ крыла!
Мне много вопросов задают по технологии покраски деталей модели по отдельности. По целесообразности практически вопросы уже отпали - кто смотрит мои стройки, вроде я уже объяснил, что легче покрасить отдельно шину колеса и ступицу и собрать потом всё. Это получается аккуратнее и менее трудоёмко, чем делать маски. А вот по поводу сочленения после покраски скажу следующее - я использую обычно швы на модели. Кстати, так обычно и фирмы поступают, когда модель технологически делят. Ну и подгонка места соединения. Клей у меня самодельный - сделал 2-3 клея разной густоты. На окончательном периоде сборки использую не сильно густой. После небольшого подсыхания детали соединяю. После окончательной просушку клей можно просто удалить лезвием. Вот на фото показал. Пока и не сильно подгонял, но всё нормально получается.
Рисунок
_DSC5600.jpg (179.35 КБ)
Загрунтовал я фюзеляж, наверное, в третий раз. Теперь вроде "хлопуны" смотрятся нормально. Пусть сохнет. Потом клёпка , серебрянка и основная покраска. А пока занялся носовой частью. Грунт, клёпка, серебрянка и соль.
Пользователь добавил изображение
_DSC5602.jpg (110.17 КБ)
А на фюзеляже соль будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А на фюзеляже соль будет?
Да, Сергей, будет.
Хотя постараюсь чуть-чуть. Судя по фото, на этом самолёте облезлость на капоте, перед кабиной и немного по бокам. Фюзеляж в работе, его сейчас клепаю, а пока покрасил носовую часть -капот и кок.
Пользователь добавил изображение
_DSC5612.jpg (101.26 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 09.02.2015 11:00:20
Отлично смотрится !!!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Отлично смотрится !!!
Спасибо! После покраски соль смываю жёсткой плоской кистью. После удаления тонкой кистью рисую основной краской сколы -закрываю большие места серебрянки, потом шкурю, потом закрываю из аэрографа немного тонким слоем кое-где.
Хорошие такие сколы получились!
Закончил с носовой частью. Собрал винт, покрасил, на краях лопастей сделал небольшие сколы-потёртости. Лаком пока не покрывал. Створки капота родные я использовать не стал. Травление в этом случае выглядит предпочтительнее.Единственное - я травление наклеил на фольгу. И чуть толще стало -реальнее смотрится, и по фольге смог накатать клёпку. Конечно, по металлу( травление) это сделать нереально. Ну и задул зелёным капот и створки изнутри.
Фюзеляж сегодня задул серебрянкой, всё просохнет за сутки, завтра-послезавтра буду собирать половинки и красить.
Пользователь добавил изображение
_DSC5628.jpg (110.28 КБ)
Красиво получается!
С уважением,
Андрей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат