Кабина сделана, займусь другим. Просматривая фотографии самолёта, заметил, что часто обшивка висит как..., короче, полно "хлопунов". Вот например на этом фото. И оно не единственное. Кстати, такая обшивка встречается на многих типах японских самолётов. И я решил сделать на моей модели похожую поверхность. Конечно, такого создать вручную весьма проблематично, но попытаюсь хоть что-то сделать. Я уже начинал подобное на Ки-84 и ФВ-190Д. НО на камуфляжном самолёте такое плохо заметно. Этот самолёт однотонный, может и получится неплохо. У меня сделаны из надфилей 2 скребка. Начну с стабилизаторов. Для этого их загрунтовал на раза 3, закрыл на рулях высоты обшивку, но немного оставил. На модели рёбра жёсткости сделаны по всей поверхности, что не совсем верно. Я немного срезал и подточил. Сделал разметку карандашом и нанёс маркером те места, где буду выскабливать. Процесс скорей всего будет долгий, но хочется...
Постройка N1K2 - J фирмы Hasegawa в 32м масштабе, Постройка N1K2 - J фирмы Hasegawa в 32м масштабе
21 января 2015 года, 19:06
|
|
|
|
21 января 2015 года, 19:47
Если уж невмочь наделать хлопунов , то есть способ диаметрально противоположный ; - жидкая шпаклёвка , квадратно гнездовым методом , наносится на "квадратики" и затем лишнее шлифуется . И объём добавляется , и аккуратность . P.S. А надфильные штихели очень хорошо пойдут на имитацию провиса полотна на рулях и элеронах .
Изменено: |
|||
|
|
21 января 2015 года, 20:18
|
|||||
|
|
21 января 2015 года, 20:43
Изменено: |
|||
|
|
21 января 2015 года, 21:01
Понял, благодарю.
|
|
|
|
22 января 2015 года, 12:04
Используя советы и подсказки, разные способы, начал портить поверхность модели
|
|
|
|
23 января 2015 года, 22:24
Очень интересно как получится.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
1 февраля 2015 года, 13:16
А пока сделал половинки крыльев, можно собирать и красить. Но для этого нужно сделать ещё ниши. Ниши на модели сделаны очень хорошо и правильно,в принципе так можно и оставить. Но у меня есть травление, поэтому я решил немного доделать. Что-то приклеил с доделками, что-то буду делать после окончательной сборки ниши-крыло. |
|||
|
|
1 февраля 2015 года, 13:19
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 11:51
|
|||
|
|
2 февраля 2015 года, 12:32
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 10:39
Продолжаю работать с крыльями. Снизу покрасил стабилизаторы, поработал маслом. Теперь осталось ОЗ и жёлто-оранжевые полосы.
Покрасил крылья сверху. Здесь тоже сделал смывку, масло. Пока видны разводья от масляных красок, но это пока без лака - думаю, он всё выравняет. И возникают небольшие сомнения по обдирам краски.Конечно, японцы сильно были ободраны, но вот не перестарался ли я? Жду советов и комментарий... |
|
|
|
3 февраля 2015 года, 12:40
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 14:52
Обшивка пузырится, как настоящая... На счет обдира пока не ясно... Лучше смотреть вместе с фюзеляжем.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 13:06
Поработал я ещё немного с крыльями. Учитывая все пожелания, что я сделал - уменьшил количество облупившейся краски, сделал чуть большее выцветание, сделал обдиры на кромке крыла и по краю листов, особенно оружейных крышек. Немного больше сделал слезание краски с левой стороны под ногами пилота. Специально сделал снимки в большом размере, чтобы нагляднее было видно. Задул на раз полуматовым лаком.
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 13:50
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 14:37
|
|||
|
|
4 февраля 2015 года, 14:38
Виктор, красиво все сделано
но пару ремарок позволю, если не возражаете. По обдирингу: не совсем понял вашу технологию: металл сверху нанесен или сошкурен зеленый ? если по впечатлению - то в некоторых местах покрытие очень новенькое, в местах "скопления" - краска имеет какие-то кругловатые очертания, и цвет ... белый похож ... то ли это фотошоп дал такой эффект на левом крыле в районе передней кромке к фюзеляжу ощущение - будто развод извести ... в узком районе его концентрации В общем, смотрю, новая технология, может на готовом будет несколько иначе восприниматься |
|
|
|
4 февраля 2015 года, 14:50
Спасибо, Игорь за "ремарки" - всегда нужны любые советы. Метод у меня - солевой. Ну и обработка наждачкой по краске.Я пытался сделать на самолёте износ, выгорание и ОТСЛАИВАНИЕ краски из-за некачественного нанесения, из-за нарушения технологий и т.д. Под зелёной краской у меня везде алюминий.Не белая. Просто плохо видно из-за некачественной съёмки. Но пока я и не преследовал цели снять идеально. Ведь это рабочий процесс.Сверху по зелёной у меня только немного другие оттенки и масляная краска.
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 12:20
Закончил я работы с крылом. Пока оно меня удовлетворяет. Окончательно буду смотреть после сборки
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 13:59
Очень понравился низ крыла!
|
|
|
|
7 февраля 2015 года, 10:32
Мне много вопросов задают по технологии покраски деталей модели по отдельности. По целесообразности практически вопросы уже отпали - кто смотрит мои стройки, вроде я уже объяснил, что легче покрасить отдельно шину колеса и ступицу и собрать потом всё. Это получается аккуратнее и менее трудоёмко, чем делать маски. А вот по поводу сочленения после покраски скажу следующее - я использую обычно швы на модели. Кстати, так обычно и фирмы поступают, когда модель технологически делят. Ну и подгонка места соединения. Клей у меня самодельный - сделал 2-3 клея разной густоты. На окончательном периоде сборки использую не сильно густой. После небольшого подсыхания детали соединяю. После окончательной просушку клей можно просто удалить лезвием. Вот на фото показал. Пока и не сильно подгонял, но всё нормально получается.
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 10:29
Загрунтовал я фюзеляж, наверное, в третий раз. Теперь вроде "хлопуны" смотрятся нормально. Пусть сохнет. Потом клёпка , серебрянка и основная покраска. А пока занялся носовой частью. Грунт, клёпка, серебрянка и соль.
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 10:09
А на фюзеляже соль будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 10:59
Хотя постараюсь чуть-чуть. Судя по фото, на этом самолёте облезлость на капоте, перед кабиной и немного по бокам. Фюзеляж в работе, его сейчас клепаю, а пока покрасил носовую часть -капот и кок.
Изменено: |
|||
|
|
9 февраля 2015 года, 12:12
|
|
|
|
9 февраля 2015 года, 12:22
|
|||
|
|
9 февраля 2015 года, 16:16
Хорошие такие сколы получились!
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 17:41
Закончил с носовой частью. Собрал винт, покрасил, на краях лопастей сделал небольшие сколы-потёртости. Лаком пока не покрывал. Створки капота родные я использовать не стал. Травление в этом случае выглядит предпочтительнее.Единственное - я травление наклеил на фольгу. И чуть толще стало -реальнее смотрится, и по фольге смог накатать клёпку. Конечно, по металлу( травление) это сделать нереально. Ну и задул зелёным капот и створки изнутри.
Фюзеляж сегодня задул серебрянкой, всё просохнет за сутки, завтра-послезавтра буду собирать половинки и красить. |
|
|
|
10 февраля 2015 года, 17:58
Красиво получается!
С уважением,
Андрей |
||||
|
|
|||