Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Douglas DC-2
Теперь надо будет обязательно подправить эту модельку.
Пользователь добавил изображение
270.jpg (129.95 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.02.2015 20:50:31
сколько даете просохнуть акрилу от тамии, столкнулся с проблемой, что после малярного скотча поплыла краска под ним, хотя сох 2 суток.
Тем более, что эта деталь неожиданно нашлась в наборе Ли-2 от А-модель под номером 39!!! Но вот на Ли-2 таких штукенций уже не наблюдалось. Интересно, а что же это на самом деле? Какая-то дренажная труба? Для слива топлива?
Евгений, быть может дело в растворителе? Или в грунтовке? Она была? Если я рассчитываю использовать маски, то обязательно перед окраской грунтую модель.
грунт тамия, растворитель тоже
краска не сдиралась а поплыла, как будто не высохла, хотя 2 ое суток прошло, пришлось передувать
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:Интересно, а что же это на самом деле? Какая-то дренажная труба? Для слива топлива?
Сергей судя по всему Вы правы. Нашёл чертёж DC-3, где этот элемент подписан так:"Gasoline dump chute used in case of engine failure. Right main and left auxiliary gas tanks are dumped to lose weight."
Да, Андрей, пожалуй что так. Я тоже утром полистал одну книженцию. Центроплан у DC-3 как раз весь заполнен бензобаками, так что логично. Вот только зачем Амодель заложила эту деталь в Ли-2, в то же время не предлагая использовать?  unk()
Евгений, что то подобное у меня было, когда я использовал тамиевские глянцевые эмали, которые я разбавлял финским уайт-спиритом. Модель липла к пальцам больше недели. С тех пор просто отказался от этих глянцевых красок. Но может это не краски виноваты, а я такой неумелый пользователь.
Что посоветовать в твоем случае не знаю. Поэксперементируй. 8D
а что еще остается делать))
Ну вот долгая возня с рулончиками скотча, ножом, линейкой и ножницами закончилась. После покраски последним слоем "серебрянки" и снятием скотча получилось вот так. Теперь - лак и т.д.
Пользователь добавил изображение
DSC05960.JPG (141.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05961.JPG (128.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05962.JPG (129.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05963.JPG (141.53 КБ)
Отлично получилось, Сергей
Шикарно получилось!
С уважением,
Андрей
Так здорово, так аккуратно смотрится! Удачи и дальше.
Ну прям глаз радует как красочка легла  8D
Рисунок
вобще зачотно
Сегодня перевел декали. Которые изготовил Алексей Бацких, за что ему большое спасибо. Кстати, вот если б производитель модели, МРМ, выпускал модель с декалью в таком виде, приобрел бы, наверно, немало покупателей в России.
Рисунок
DSC05976.JPG (149.22 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 09.03.2015 13:03:47
Всё-таки какое-то странное и непонятное сочетание надписей "Аэрофлот" по-русски, а регистрационных обозначений латинским шрифтом.
Пользователь добавил изображение
DSC05979.JPG (116.02 КБ)
Хотел бы спросить у коллег-каропчан, если кто "в теме" этого М25. В интернете имеют хождение вот такие картинки с изображением данного борта.
Рисунок
cmr144-010_06_s.jpg (386.69 КБ)
Красиво получается !!! 8D
Рисунок
На них отчетливо изображены черные антиобледенители "Гудрич". Но на имеющихся фото, их не видно, хотя фото, конечно не очень удачны. Теоретически, по времени изготовления самолета, они могли бы быть. Например, на "Вулти" Леваневского, приобретенного в 1936-м, они уже были. Но то дело перелетный экземпляр, комплектуемый на заказ. Дуглас же покупался для роли обычного рейсового "пассажира". В общем я решил от них отказаться в этой модели.
"Весчь!!!"
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:Но то дело перелетный экземпляр, комплектуемый на заказ.

Может действительно "прихоть" заказчика или более поздняя "доделка"?

А тут на крыле нет (если конечно крыло от DC-2, хотя скорее всё таки его)
Пользователь добавил изображение
pixcam34a.JPG (53.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
02MNzm.jpg (99.53 КБ)
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
А тут на крыле нет (если конечно крыло от DC-2, хотя скорее всё таки его)
Не его. В Союзе был один DC-2 М-25. Потерпел катастрофу в 1938 в Румынии.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:Не его. В Союзе был один DC-2 М-25.

Я имел ввиду, что на DC-2 могли стоять антиобледенители - дуглас TWA тому пример, но я думаю, что это либо поздняя доработка, либо требование заказчика. А обломки - это DC-2 из управления ВВС ПрибВО, крыло скорее всего именно его (я вовсе не имел ввиду USSR M-25) и на нём нет антиобледенителя. "Гудрич" на DC-2 TWA скорее всего "исключение из правил", на других DC-2 мне они не попадались (хотя как знать)...
По-поводу "Гудрич", в том что их не было я уверен, но не на 100%, а на 99,999...%.
Вообще фоток с М25 раз-два и обчелся (из тех, что я нашел). Одна из них такая. Пражский аэропорт. М25 стоит посередине, самый последний и самый дальний. Крыло нашего "Дугласа" перекрывает крыло чешского "Фоккера". Крыла не видно. На киле и стабилизаторе черных антиобледенителей вроде нет. Кажется можно успокоиться.
Пользователь добавил изображение
26-2.jpg (67.83 КБ)
Но вот те кто рисовал подобные "картинки", наверно, тоже на чём-то основывался. Или что-то знал . . .
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.03.2015 21:39:40
Никто, ничего мне так и не подсказал про эти самые обледенители. Ну тогда, что ж, тогда - ГОТОВО! \8/
Рисунок
DSC05989.JPG (159.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05990.JPG (130.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05992.JPG (119.02 КБ)
Рисунок
DSC05993.JPG (153.33 КБ)
Сергей, очень элегантная машина получилась. Есть такой неповторимый шарм в лаконичности. Мои поздравления!
С уважением,
Андрей
Классная птица получилась!!!!
Красив и могуч !!!
Отлично смотрится . 8D
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат