Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно...
используйте в качестве проводов шлейф ИДЕшный тонкий..очень удобно..гибкий сращивать можно по 2,3..4 жилы если нужно, хорошо паяется, аккуратно и очень тонко.. только нужно поискать 80ти жильный идешник шлейф.
Ну вообще-то я системщик с 20-летним стажем... Так что кабель, о котором Вы говорите я прекрасно знаю. Но вот что-то в голову не пришло его использовать. Сегодня взял его, посмотрел - здорово поможет в СТАТИЧНОЙ прокладке.
Единственный его недостаток - он достаточно жесткий и одножильный. То есть не очень удобен, пока провод торчит из неприклеенной и пока обрабатываемой шкуркой консоли крыла, и есть опасность переломить внутри одножильный провод.
Я использую чуть более толстые, но МНОГОЖИЛЬНЫЕ медные провода от проводов мышей и клав. Кроме того они разноцветные, что помогает ориентироваться в коммутационном отсеке (белый- любой минус, остальные плюсы: красный и зеленый - АНО, желтый - фары, черный двигун, синий - подсветка салона и т.п.)  
Так что за совет спасибо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
EXPrompt пишет:
хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно...
движок огромный и я подозреваю тяжелый... нужно поискать движки от мобильников от их вибраторов там движки 5мм на 15мм ну и вес грам 10...
такие продаются в магах с радиоэлектронникой.. такие влазят везде...
По-первых, он все-таки влазит в капот.
Во-вторых, выступает нужным грузилом в носу против тяжелого хвостового оперения.
В третьих, он более моментный, чем движки от сотового, так что  толкача крутить не придется.
У меня есть еще движки от электрощеток зубных - они маленькие, но слабенькие и могут вращать винт без кока.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
главное премушество шлейфа тонкость, и то что можно 2х жильный кабель делать тонкий и компактный крепить его на цианакрилат внутри удобно.. особенно там где проводку придется прятать.
Переломить его наверное можно, но в моей практике такого не было. Жесткий... да но только это его достоинство выгнул как надо и он хранит форму.

не знаю, у меня движочки от вибраков -- такой проблемы с запуском нет.
Движок  влез это конечно хорошо, но выглядит он конечно массивно
Изменено: EXPrompt - 30.10.2012 08:06:39
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
"Салон авоськи" лично мне понравился.
А по поводу движков моё мнение такое - что доступно, то и ставим. Для 48-го масштаба хороши двигатели от CD-RОМ, сейчас это не дефицит. Для 72-го я тоже слышал положительные мнения о вибродвигателях от сотовых. Но у меня самое лучшее впечатление от 3V движков для радиоуправляемых моделей. Они недорогие - ок.100-180 руб - и очень мощные. Есть двух типоразмеров ø6 х 12 мм и ø7 х 16 мм.
Пользователь добавил изображение
06.JPG (47.84 КБ)
А где такие можно купить, Дима?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А где такие можно купить, Дима?
Присоединяюсь к вопросу.

А вот тут столько всего - что просто слюнки текут.
http://s-10mitino.narod.ru/raznoe/motorycddvd/motorycddvd.htm
Но доставка почтой пятерки моторов с Москвы на Урал - в магазе не хотят заморачиваться.
Вот поедет от нас кто-нибудь в столицу, болеющий душой о моделях и имеющий время прошвырнуться на рынок - ему бы заказал. Но пока проблема с таким кандидатом.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вот и я об этом - не возьмутся
По поводу двигателей от CD - лично у меня проблемы нет потому, что занимаюсь сервисом компютеров и др. Как правило летят оптопары - лазерный диод/приемник. А ввиду низкой цены CD, их никто не чинит, просто выкидывают.
Теперь, где достать 3V-двигатели? В больших городах появилось много фирм, занимающихся продажей радиоуправляемых вертолётов. Поскольку модели китайские, естественно пересылать на гарантийное обслуживание слишком дорого и их чинят по месту продажи. Короче, я эти движки покупал в Киеве. Вероятно зимой тоже поеду. Намёк поняли?   Остальное - в личку.(hi)

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Но доставка почтой пятерки моторов с Москвы на Урал - в магазе не хотят заморачиваться.

Явно Вас еще кризис не коснулся. У нас магазины высылают что угодно, причем цена предмета мизерная (чтобы не испугать заказчика), только за доставку дерут втридорога :)
Изменено: dymuwa - 30.10.2012 12:32:03
Поняли)))
Цитата
dymuwa пишет:
Явно Вас еще кризис не коснулся. У нас магазины высылают что угодно, причем цена предмета мизерная (чтобы не испугать заказчика), только за доставку дерут втридорога  
Да, нескучно у вас...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
То что dymuwa(6х20мм*3V) показал это не самые маленькие движки
самые малеькие 5х13мм*1,5V стоят порядка 100р  штука
в магазинах радиоэлектроники иногда бывает  чип и дип скажем...
http://www.chipdip.ru/catalog/show/electric-motors.aspx
Пользователь добавил изображение
1111111.jpg (84.36 КБ)
Изменено: EXPrompt - 30.10.2012 14:47:29
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
А установленным в бристоль пегас 1-72, выглядит это так...
Рисунок
14.jpg (186.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (122.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.jpg (119.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpg (87.67 КБ)
Изменено: EXPrompt - 30.10.2012 15:05:12
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
День добрый!
Наконец-то продумал все способы монтажа уже собранных модулей относительно прохождения электропроводов и удобства сборки (фюзеляж - коммутационный узел и эл.двигатель, нижние плоскости - фара, верхние плоскости- АНО, стойки гидропоплавков и сами поплавки - 4 эл.провода в основание диорамы.
Скоро выложу фотки этих модулей.
Я делаю некий собирательный
765 Seaplane School at Lee-on-Solem (later Sandbanks, Poole), май 1939- июнь 1941.
И в связи с этим есть несколько вопросов, если кто знает- подскажите.
1. Под центром фюзеляжа располагается круглое стеклянное окно - вроде для фотокамеры. Было ли оно на Мк-1 и в частности на гидропланах?
2. Аналогично и по гаку - был ли он на гидрачах. На фотках при виде сбоку характерного чуть торчащего кусочка крюка не заметно, но заделывалось ли углубление в днище? Этот элемент корпуса был дан отдельной железной(?) конструкцией, так что может быть и сменной.
3. Насколько стандартизированы были пятна камуфляжа на британских заводах и также располагались ли пятна до 41 года (см. приложенный рисунок). Согласно схеме раскраски от Airfix гидроплан (выложен Борисом Выропаевам http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=290173) вроде так и было, но можно ли верить Афиксу? Кроме того там линейка К8363 (1937г производства, сделан серебряным на заводе, потом перекрашен под камуфляж),а у меня ориентировочно Р4084 (1939-1940г) - на несколько лет позже и возможно уже заводской окраски.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ох и вопросы у вас , Константин.  :D
По первому вопросу, а всегда ли там было это окно? Я уже выкладывал тут фото низа, окна нет, оно явно заделано. Правда я не знаю какой модификации принадлежит, это низ.
По второму. Если это заводская версия, тогда смысл ставить гак, а если нет гака , зачем углубления под него?
Я на своем Р4084, окно не делал , и гак не ставил, и углублений нет. :)
Пользователь добавил изображение
niz.JPG (55.56 КБ)
Рига. Латвия.
Вообще то, как то проблему гака на свордфишах давно с Новиком обсуждали, где искать разговор уже не помню... Но насколько я помню тот разговор, там было сказано явно, что гаков у поплавочных свордов не было, как класса, снимали.
Но я бы эту информацию перепроверял..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Ох и вопросы у вас , Константин.    
По первому вопросу, а всегда ли там было это окно? Я уже выкладывал тут фото низа, окна нет, оно явно заделано. Правда я не знаю какой модификации принадлежит, это низ.
По второму. Если это заводская версия, тогда смысл ставить гак, а если нет гака , зачем углубления под него?
Я на своем Р4084, окно не делал , и гак не ставил, и углублений нет.  

По поводу окна.
Ваше фото еще тогда было внимательно изучено, и у меня как раз была гипотеза что на Вашем самолете(модификация неизвестна, но что не гидроплан - точно!) круглое окно было оставлено, но изнутри стояло заглушка. Посмотрите внимательно на фото. Внутри окна со смещением есть черная точка - как крепление заглушки, расположенной изнутри в полу кабины со смещением на 20-30 см от днища. Фото прикладываю. Кстати, на фото видно как и насколько смещалось на своих механизмах сиденье среднего члена экипажа. Так что вопрос с окном остается открытым. Не будет реальных аргументов против - оставлю люк. В конце концов в учебной части могли учить и фотографированию.
Насчет гака согласен. Буду делать без него и без углубления. Кстати, НОВО дает именно какую деталь.

Цитата
EXPrompt пишет:
Вообще то, как то проблему гака на свордфишах давно с Новиком обсуждали, где искать разговор уже не помню... Но насколько я помню тот разговор, там было сказано явно, что гаков у поплавочных свордов не было, как класса, снимали.
Но я бы эту информацию перепроверял..
Спасибо. На фото гидропланов нигде нет следов гака. А углубления в тени из-за плохо качества фото не видны - есть они или нет. Так что вопрос с гаком и углублениями под него решен.
Рисунок
авария.JPG (134.72 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 10.11.2012 16:47:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Да-а, придется вам ,Константин, самому решать как сделать. Хорошее фото низа единички, думаю сложно будет найти. Или надо перелопатить всю доступную лит-ру.
Рига. Латвия.
Нужна помощь.
Есть ли фотографии сводфиша возле катапульты на палубе Малайи или Куин Элизабет(они были с одинаковыми катапультами). Есть след. книги, но фоток нужных там нет:
Михайлов АА линейные корабли типа Куин Элизабет
BS - Profile Morskie. #027. Brytyjski pancernic Queen Elizabeth
BS - Profile Morskie. #047. Brytyjiski pancernic HMS Malaya
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
???
какие квин элизабет, или малайя...
Вы что. Это же линкоры.
Свордфиши на них - это бред... там валрусы в качестве катапультного разведчика, корректировщика артилерии на больших дальностях.. А сврдфиш это прежде всего торпедоносец...
На поплавках к борту подплывать могли это максимум, как посыльные, приказы доставлять скажем )))


Именно как катапультный сводфиш,скажем Арк ройял имел катапульты.
Изменено: EXPrompt - 04.12.2012 20:04:56
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
???
какие квин элизабет, или малайя...
Вы что. Это же линкоры.
Свордфиши на них - это бред... там валрусы в качестве катапультного разведчика, корректировщика артилерии на больших дальностях.. А сврдфиш это прежде всего торпедоносец...
На поплавках к борту подплывать могли это максимум, как посыльные, приказы доставлять скажем )))


Именно как катапультный сводфиш,скажем Арк ройял имел катапульты.
А вот и нет!
На этих линкорах вместо шлюпочной палубы в 34-36 гг поставили катапульты Д-2-Н от борта к борту, по 2 ангара для гидросамолетов, по 2 крана для подъема с воды их.
И на фото, где гидро сводфиш V4367 на талях крана висит над леерами с вращающимся винтом ( в одном издании написано - после полета, в другом - готовится к полету). Линкор Малайя, год 41. Катапульты не видно.
Но в эти годы катапульта на линкоре была(демонтаж произвели в 1943). Может штатно и базировались валрусы (как на Куин Елиз), но факт подъема свордфиша на борт Малайи задокументирован. Поднимали самолетным краном, значит могли поставить только между дымовой трубой и гротмачтой - где должна быть катапульта!
Может это и был частный случай, но вот тут- "Swordfish story", Ray Sturtivant- описаны известные факты об этом самолете
V4367 Deld Lee SS 16.4.41-5.41; 700 Sqn Malaya (uncoded) 20.8.41 (fitted floats); Hatston 18.10.41; 767/769 Sqn Arbroath (T) 3.42; EF after high dive-bombing practice 10.9.42 (S/L F.P.Jones).
Так что прикомандирован он был к этому линкору на несколько недель!
То есть появилось у меня желание поставить его просто на палубу (не на катапульту). Вот и думаю какой антураж вокруг изобразить, чтоб подостовернее было.
Изменено: Константин Абдуллин - 04.12.2012 21:40:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вы меня не совсем верно поняли... я сказал про бред -- я имел ввиду именно базирование в море т.е старт с катапульты, хранение в ангаре итд итп..

ну вообще, я вопрос тчательно не изучал..
То что свордфиш поднят на палубу не есть показатель того что он базируется на малайе.. Это может быть факт того что на стоянке флота они были и использовались..


Могу только предположить, свордфиш привез какие то приказы, его подняли на палубу, потом отправили обратно...
завели движок и спустили на кране на воду - взлет с воды..  
Кстати, ничего удивительного это известно что поплавочные сворды на местах стоянки флота использовали именно для этих целей..

Вот если вы увидите фотку где свордфиш будет на катапульте линкора, или в ангаре линкора с сложенными крыльями - это будет прямое доказательство того что он базировался на нем..
Я вообще, не уверен что поплавочный сворд, мог стартовать с катапульты линкора...
Стартовать с катапульты авианосца в колёсном варианте - тут вопросов нет..


Есть один знакомый человек на шкале специализируется на флоте... могу спросить..
Изменено: EXPrompt - 04.12.2012 21:47:52
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
К сожалению, мы одновременно писали - Вы свое,  я корректировал предыдущее.
Вы, скорее всего не обратили внимание на изменения и дополнения сообщени №80.
Повторю:
Может это и был частный случай, но вот тут- "Swordfish story", Ray Sturtivant- описаны известные факты об этом самолете
V4367 Deld Lee SS 16.4.41-5.41; 700 Sqn Malaya (uncoded) 20.8.41 (fitted floats); Hatston 18.10.41; 767/769 Sqn Arbroath (T) 3.42; EF after high dive-bombing practice 10.9.42 (S/L F.P.Jones).
Так что прикомандирован он был к этому линкору на несколько недель!
То есть появилось у меня желание поставить его просто на палубу (не на катапульту). Вот и думаю какой антураж вокруг изобразить, чтоб подостовернее было.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вы подумайте линкор Малайя, крупный корабль.. Скорее всего на нем держал флаг Адмирал флота со своим штабом.
Вот и приписали рассыльного - поплавочный Свордфиш..
Реально машина не хранилась в ангаре, и не стартовала с катапульты... Реально ее держали на берегу и стартовала машина только с воды..

Это что я, и хотел скать, в акватории базы коей является скапа флоу, стоит флот, на линкоре малайя адмирал, ему приписан посыльный. Я думаю так...
Изменено: EXPrompt - 04.12.2012 21:54:32
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Вы подумайте линкор Малайя, крупный корабль.. Скорее всего на нем держал флаг Адмирал флота со своим штабом.
Вот и приписали рассыльного - поплавочный Свордфиш..
Реально машина не хранилась в ангаре, и не стартовала с катапульты... Реально ее держали на берегу и стартовала машина только с воды..
Так мне и не надо, чтобы она стартовала с катапульты.
Мне надо только отобразить, что она стоит на палубе. Но поставить ее могли только возле катапульты ( кран в другое место не дотянется). Вот мне и нужны какие-либо фотки этого места (но только сделанные в период когда там была катапульта).
А самолет, возможно, был приписан в апреле-мае 1941г. к сквадрону этого корабля (согласно приведенной ссылке) и просто каждый раз для взлета с воды и посадки использовался кран (а не катапульта). И базировался не в небольшом ангаре корабля, а просто стоял на открытой палубе.
Ведь для доставки одного письма нет смысла поднимать весь самолет, если бы он базировался на берегу(или корабль ушел далеко от берега и для дозаправки перед обратным полетом подняли?).
Изменено: Константин Абдуллин - 04.12.2012 22:03:05
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
>>>>А самолет, возможно, был приписан в апреле-мае 1941г. к сквадрону этого корабля (согласно приведенной ссылке) и просто каждый раз для взлета с воды и посадки использовался кран (а не катапульта). И базировался не в небольшом ангаре корабля, а просто стоял на открытой палубе.

Ну вот все и сказал..
Хочешь показать диораму по проще - делаешь палубу и на нем сворд.
Хочешь сделать классно - добавляешь еще кран и всякие тросики...

>>>Ведь для доставки одного письма нет смысла поднимать весь самолет, если бы он базировался на берегу(или корабль ушел далеко от берега и для дозаправки перед обратным полетом подняли?).

вот в этом вы не правы..
Стоит флот скажем 2десятка кораблей. как связываться...
радио? хорошо удобно, но враг отслеживает..
Записочка она не отслеживается.
А Скапа огромный архипелаг, там использование самолета вполне себе обоснованно, пролететь километров 40-50 всего за 15минут..
Изменено: EXPrompt - 04.12.2012 22:07:11
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Хочешь показать диораму по проще - делаешь палубу и на нем сворд.
Хочешь сделать классно - добавляешь еще кран и всякие тросики...
Размер крана - три самолета, надстройка, плюс башня двухствольногоо мелкоколиберного орудия (зенитка?) между ними...
Самолет потеряется.
Фоток нет, детализация корабля слабовата в сравнении с свордфишем. Не айс.
Да и осталось до конца ГБ один месяц... Не успеть большой антураж сделать. Буду по-минимуму (палуба, кнехты, леера, люди).
Кстати, на фотке с самолетом лежат сломанные доски. Похоже, их использовали вместо штатной тележки - под поплавки подкладывали.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
EXPrompt пишет:
вот в этом вы не правы..
Стоит флот скажем 2десятка кораблей. как связываться...
радио? хорошо удобно, но враг отслеживает..
Записочка она не отслеживается.
А Скапа огромный архипелаг, там использование самолета вполне себе обоснованно, пролететь километров 40-50 всего за 15минут..
Использование оправдано, но зачем поднимать сам САМОЛЕТ, когда можно только посыльного летчика с письмом на лодке от самолета на борт доставить?
Волнение на море небольшое, пусть самолет на волнах покачается...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Волнение на море небольшое, пусть самолет на волнах покачается...

Я думаю так
Видел как заводят движок на месершмитте?
Пегас заводится так же ручкой. На волнах крайне неудобная операция.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Пегас заводится так же ручкой. На волнах крайне неудобная операция.
Согласен.
Видел на ю-тубе как заводят современный сводфиш рукояткой.
Сразу вопрос. Должен ли обязательно пилот сидеть в кабине, когда заводят движок? Или достаточно что справа
механик перегнувшись через борт будет переключать что-то в кабине (такова идея диорамы: один техник заводит движок, другой техник с второго борта что-то переключает в кабине пилота, один летчик разговаривает с морским офицером, другой лезет в самолет). А если посадить пилота в кабину - он закроет всю красоту передней кабины своей тушей.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
По моему пониманию движки заводят когда пилот уже на месте.
Учти Малайя линкор и сворды на нем не базировались постоянно, стало быть квалифицированных техников обученных под сводрфиш нет. Кто лучше знает эту машину на корабле -- конечно пилот.. кто будет контролировать режимы движка на старте как минимум кто в этом вопросе разбирается..

ксати в кабине стрелка, не факт что находится стрелок, там может быть..
грубо - морской офицер, вестовой он же посыльный с пакетом... и форма у него может быть морская в том числе.
Это может быть даже офицер адмиральского штаба с лампсами итд итп..
Изменено: EXPrompt - 05.12.2012 14:57:00
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат