Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Пожалуй стык стоит зашпаклевать...  :){}
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Сделал капот, решил покрасить звездовским акрилом в металлик, чтобы выделить все огрехи.  :)8
Покрасил. Сегодня посмотрел, ужаснулся.
Вдобавок за сутки шпаклёвка ещё и дала усадку.
Рисунок
DSC03281.JPG (168.78 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ой-ой-ой. ну зачем же красить непросохшую и неотшлифованную шпаклевку!
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
ой-ой-ой. ну зачем же красить непросохшую и неотшлифованную шпаклевку!
Так я вчера вечером пошлифовал как я думал последний раз мелкой шкуркой, потом покрасил и пошёл спать. А шпаклевали шлифовал  я весь день, так как клал небольшими слоями.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Покрасил, но от микротрещин не избавился.
Капот, естественно, будет алюминевый.
Рисунок
DSC03286.JPG (168.54 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вроде гладко, по крайней мере на таком расстоянии выглядит.
Носовая часть будет металлической. Там откидной козырёк-капот был.
Надо-бы ещё два отверстия просверлить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Пора интенсифицировать усилия: вот в воскресенье красил металлические части.
Рисунок
DSC03316.JPG (159.5 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Как думаете, хвост красный или чёрный?
Я тут декали на него нарисовал в двух вариантах, и никак не решусь какой-либо из них применить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Коричневых хвостов ни на одном самолете не встречал. Я за черный.
Значит хвост будет чёрный.

Итак: предварительный расчёт по переделке.
В наборе было 34 детали
Без доработок осталось 9 деталей
Кресло, 4 детали бака под креслом (его всё равно не видно), хвост, задний вырез кабины, стойка шасси с торсионом, V-образная стойка шасси.

Было переделано 6 деталей.
Половинки фюзеляжа, капот, лобовая часть и крылья.

Изготовлено заново пока 24 детали. Возможно будет больше.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вот что вырисовывается.
По совету Олега Вехова в качестве тяг использовал бантик.
Есть достоинства и недостатки
Он клеится проще, чем нить Хобби+, лучше залазит в отверстия.
Также он гнётся лучше, чем леска.

Но нить от бантика витая; боюсь при макросъёмке это будет видно.


Вывод: для монопланов леска подходит хуже чем нити. На бипланах бантик пока не испытывал.
Пользователь добавил изображение
DSC03326.JPG (113.22 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну вот и всё, друзья, с Ньюпором отмучался.
Сейчас будут фото.
Кстати, расчалки из бантика удобнее, чем из нити Хобби+.

Скаут пока пилю; знаю, что в цейтноте, но завтра ещё день...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Не всё получилось, как хотел.
Движок вышел не очень, хотя если не делать "макро", то очень даже хорошо.
Намокше-грязноватое полотно на крыльях пожалуй перегрязнил. Но это вопрос вкуса
Шины (хе-хе) какие-то тонковатые вышли и велосипедные. Это были мои первые спицованные шины и тут я лажанулся.
Кабину не видать (а жаль - я там расстарался).
Рисунок
1.JPG (223.79 КБ)
Рисунок
2.JPG (194.18 КБ)
Рисунок
3.JPG (234.28 КБ)
Рисунок
4.JPG (207.14 КБ)
Рисунок
5.JPG (199.7 КБ)
Рисунок
6.JPG (203.49 КБ)
Рисунок
7.JPG (230.82 КБ)
Рисунок
8.JPG (171.45 КБ)
Рисунок
9.JPG (213.72 КБ)
Рисунок
10.JPG (196.78 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Есть только миг между прошлым и будущим... :){}
Ё-маё - ровно сто лет этому снимку-ж!

По модели и прототипу - что-то мой на жопу сильно присел. Пожалуй заднюю вилку надо было подлиньше сделать...

Ну вот и всё, пожалуй. Время сказать "Готово"...
Пользователь добавил изображение
1912.JPG (49.85 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Мне нравится. И на прототип похож, и очень здорово тонировка получилась. И с движком справился в итоге. Единственно, колеса подкачали.. (( в травленых колесах (это же эдик, правда?) один диск - это не одно колесо, а половинка. Из двух дисков собирается одно колесо. Шины легко сделать из обычных колес, я тоже думал, что это очень сложно, пока не попробовал (на Анасали - в первый раз) - большим сверлом делаем отверстие в центре диска, а потом ножом вырезаем остальное.

В общем, молодец, но за колеса пятерка будет с минусом.
Изменено: Михаил Шевчук - 31.08.2012 22:13:58
Да, колёса эдуардовские. Две половинки пожалел... Наверно глупо. Но главное шины надо было потоньше сделать.
В галерею когда выкладывать?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да уже и сейчас можно, чего там. Я-то просто уеду с утра рано, так что выложу завтра к полуночи как приеду.

Шины потоньше? боюсь показаться нетактичным, но я шин вовсе не узрел..

PS "...есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется - present continious" ))
Изменено: Михаил Шевчук - 31.08.2012 22:29:41
Красивая работа.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:



Шины потоньше? боюсь показаться нетактичным, но я шин вовсе не узрел..



PS "...есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется - present continious" ))
Я имел в виду потолще. А у меня получились велосипедные.

present continious - Настоящее продолжается?
Изменено: Кристо - 31.08.2012 22:51:33
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Настоящее продолжается?

Ясно, немецкий в школе учил ))) present continious (настоящее текущее/длящееся) - это время в английском, обозначает то, что происходит в конкретно данный миг. Шутили так вот.
Изменено: Михаил Шевчук - 31.08.2012 23:00:14
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат