Пожалуй стык стоит зашпаклевать... {}
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
В. Мучичко
10 августа 2012 года, 21:59
Пожалуй стык стоит зашпаклевать... {}
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
13 августа 2012 года, 18:05
Сделал капот, решил покрасить звездовским акрилом в металлик, чтобы выделить все огрехи. :)8
Покрасил. Сегодня посмотрел, ужаснулся. Вдобавок за сутки шпаклёвка ещё и дала усадку.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
13 августа 2012 года, 19:33
ой-ой-ой. ну зачем же красить непросохшую и неотшлифованную шпаклевку!
|
|
|
|
13 августа 2012 года, 20:29
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
15 августа 2012 года, 19:33
Покрасил, но от микротрещин не избавился.
Капот, естественно, будет алюминевый.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
16 августа 2012 года, 9:41
Вроде гладко, по крайней мере на таком расстоянии выглядит.
|
|
|
|
16 августа 2012 года, 20:14
Носовая часть будет металлической. Там откидной козырёк-капот был.
Надо-бы ещё два отверстия просверлить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 августа 2012 года, 19:32
Пора интенсифицировать усилия: вот в воскресенье красил металлические части.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
22 августа 2012 года, 15:40
Как думаете, хвост красный или чёрный?
Я тут декали на него нарисовал в двух вариантах, и никак не решусь какой-либо из них применить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
22 августа 2012 года, 15:47
Коричневых хвостов ни на одном самолете не встречал. Я за черный.
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 13:32
Значит хвост будет чёрный.
Итак: предварительный расчёт по переделке. В наборе было 34 детали Без доработок осталось 9 деталей Кресло, 4 детали бака под креслом (его всё равно не видно), хвост, задний вырез кабины, стойка шасси с торсионом, V-образная стойка шасси. Было переделано 6 деталей. Половинки фюзеляжа, капот, лобовая часть и крылья. Изготовлено заново пока 24 детали. Возможно будет больше.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
24 августа 2012 года, 23:54
Вот что вырисовывается.
По совету Олега Вехова в качестве тяг использовал бантик. Есть достоинства и недостатки Он клеится проще, чем нить Хобби+, лучше залазит в отверстия. Также он гнётся лучше, чем леска. Но нить от бантика витая; боюсь при макросъёмке это будет видно. Вывод: для монопланов леска подходит хуже чем нити. На бипланах бантик пока не испытывал.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
31 августа 2012 года, 21:30
Ну вот и всё, друзья, с Ньюпором отмучался.
Сейчас будут фото. Кстати, расчалки из бантика удобнее, чем из нити Хобби+. Скаут пока пилю; знаю, что в цейтноте, но завтра ещё день...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
31 августа 2012 года, 21:34
Не всё получилось, как хотел.
Движок вышел не очень, хотя если не делать "макро", то очень даже хорошо. Намокше-грязноватое полотно на крыльях пожалуй перегрязнил. Но это вопрос вкуса Шины (хе-хе) какие-то тонковатые вышли и велосипедные. Это были мои первые спицованные шины и тут я лажанулся. Кабину не видать (а жаль - я там расстарался).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
31 августа 2012 года, 21:49
Есть только миг между прошлым и будущим... {}
Ё-маё - ровно сто лет этому снимку-ж! По модели и прототипу - что-то мой на жопу сильно присел. Пожалуй заднюю вилку надо было подлиньше сделать... Ну вот и всё, пожалуй. Время сказать "Готово"...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:13
Мне нравится. И на прототип похож, и очень здорово тонировка получилась. И с движком справился в итоге. Единственно, колеса подкачали.. (( в травленых колесах (это же эдик, правда?) один диск - это не одно колесо, а половинка. Из двух дисков собирается одно колесо. Шины легко сделать из обычных колес, я тоже думал, что это очень сложно, пока не попробовал (на Анасали - в первый раз) - большим сверлом делаем отверстие в центре диска, а потом ножом вырезаем остальное.
В общем, молодец, но за колеса пятерка будет с минусом.
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:25
Да, колёса эдуардовские. Две половинки пожалел... Наверно глупо. Но главное шины надо было потоньше сделать.
В галерею когда выкладывать?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:27
Да уже и сейчас можно, чего там. Я-то просто уеду с утра рано, так что выложу завтра к полуночи как приеду.
Шины потоньше? боюсь показаться нетактичным, но я шин вовсе не узрел.. PS "...есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется - present continious" ))
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:33
Красивая работа.
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:49
present continious - Настоящее продолжается?
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
31 августа 2012 года, 22:59
Ясно, немецкий в школе учил ))) present continious (настоящее текущее/длящееся) - это время в английском, обозначает то, что происходит в конкретно данный миг. Шутили так вот.
Изменено: |
||||
|
|
|||