Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Так как я очень люблю монопланы, а Блерио по-прежнему ждёт запчастей, то на досуге запилил другую модель.
По причине своей неказистости она вряд-ли займёт на конкурсе место выше последнего-предпоследнего, но "охота пуще неволи", и решил я не особо вдаваясь в запилы "регрессировать" амоделовский Ньюпор-IV.
В России было по меньшей мере два десятка таких Ньюпоров.

На выходе должно получиться чё-то такое. Фото сделано с Санкт-Петербурге, в 1912 году.
Пользователь добавил изображение
nieup2-5.jpg (46.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
nieup2-6.jpg (53.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
nieup2-2.jpg (68.57 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Так как чертежей нет, а в разных источниках, габариты приводятся разные, с помощью фотографий и одной схемки, удалось установить, что крылья Ньюпора-II имели на одну нервюру меньше, чем у "четвёрки", и ферма фюзеляжа была тоже меньше на одну "переборку". Размеры при этом совпадали с одним из источников.
Но этого мало: носовая часть Ньюпора-IV тоже отрезается.
Внутри фюзеляжа сделал растяжки, перед этим отпилил хвост.
Рисунок
DSC02462.JPG (187.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02463.JPG (114.06 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо приветствую,почему последнее место,очень симпатичный моноплан,а главное редкий и еще с нуля.
Решили пойти по стопам Марата?
Удачи в постройке.
Изменено: Jokker - 20.05.2012 18:20:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, редкий, но не симпатичный.

Кстати:
Отличительной особенностью этого моноплана является то, что у него... нет хвостового костыля. Он так сбалансирован, что удерживается на двух колёсах и лыже между ними.

А вот второй и последний известный мне русский Ньюпор-2
Рисунок
N-2.jpg (139.37 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:По причине своей неказистости она вряд-ли займёт на конкурсе место выше последнего-предпоследнего...
Последнее-предпоследнее уже занято мной  :)}}}Почему не "симпатичный"? Вполне нормальный. Как будете решать вопрос со "спицованными" колёсами?
Изменено: Андрей Артамонов - 20.05.2012 19:48:13
Знаете, на самом деле я пилю Ньюпор уже больше недели. Просто подумал: "Если получится, то выставлю на конкурс, если нет, то недострой переедет на задворки моих ангаров в одну из коробок."

Пока вот: собрал фюзеляж. Потом начну размещать там элементы управления. Решил сделать это именно таким образом, а то строить неудобно совсем.
Носовую часть я отпилил, приделал спереди заглушку. Фюзеляж заузил на 1мм.
Пока всё.
Рисунок
00000.JPG (217.73 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Цитата
Кристо пишет:По причине своей неказистости она вряд-ли займёт на конкурсе место выше последнего-предпоследнего...

Последнее-предпоследнее уже занято мной   }}}Почему не "симпатичный"? Вполне нормальный. Как будете решать вопрос со "спицованными" колёсами?
Монопланы по-любому проиграют :) - это просто не так живописно. Ну может жуть типа Fokker-Spinne исключение.
По этому не удивляйтесь, если я и биплан выставлю.
Насчёт колёс пока не знаю.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Красота есть в каждом самолёте.
Ждём и биплана.
Из зубочисток и проволоки пытался сделать движок. Правда даже марку не определил. Наверно Ньюпор (на Анзани и Даррак не очень похоже). Но в принципе они все приблизительно одинаковые.
Попробую ещё сделать то же самое, но из винтиков - этот чё-то кривоват.
Рисунок
DSC02574.JPG (217.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02576.JPG (116.09 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да почему не похож, по-моему, Даррак и есть. Вот тут, кстати, есть фотки более крупным планом http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/nieuport.html

Цилиндр, кажись, потолще должен быть в диаметре, надо наверное из литника разной толщины сделать "колотушку" такую, а потом уж проволокой окручивать.
Изменено: Михаил Шевчук - 23.05.2012 22:04:43
Я тоже так думал, но Даррак не подходит - у на Ньюпоре рубашка цилиндра имеет одинаковый диаметр по всей длине и лишь слегка выступают рёбра.


Вот как у Duthel et Chalmers
Изменено: Кристо - 24.05.2012 06:52:45
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вот есть фотка самого Ньюпора рядом с кажется Нюпором-2 как раз (я ее встречал и не на обложке, можно найти - кстати, обрати внимание на широкие лопасти винта!), и движок - кажись, он самый.
Пользователь добавил изображение
2cyls.jpg (30.55 КБ)
Нет, значит это не Ньюпор...
Там на рубашках похоже оребрение, и спереди ещё цилиндрический кожух торчит, закрывающий вал винта.

Может всё-таки Анзани? Но Анзани версию с Анзани я помнится отмёл.
Или у знатоков спросить?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Там разные же движки ставились. Мне кажется, на фотках в первом посте как раз именно Даррак.
кстати, вот интересная ссылка http://aero.land.free.fr/nieuportIIN.html тут есть чертежи и еще более крупные фотки реплики
То есть получается на старом фото Ньюпор без капота и со снятым кожухом двигателя?
Изменено: Кристо - 24.05.2012 10:49:52
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кажись, я нашел именно то, что надо, т.е. Moteur Nieuport 28 cv de 1911
Пользователь добавил изображение
AMPAA 19.jpg (82.35 КБ)
Ну будем считать, что это он.
Итак: на Ньюпоре стоит Ньюпор...
Но без кожуха.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
С двигателем пока не получается.
Буду делать из винтиков. Зато сделал фюзеляж.
Рисунок
DSC02597.JPG (219.89 КБ)
Рисунок
DSC02598.JPG (199.85 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Из пластика вырезал детали носовой части рамы фюзеляжа.
Рисунок
DSC02464.JPG (158.4 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Смотрится вроде хорошо, а кресло и должно было вылезать из корпуса?
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Смотрится вроде хорошо, а кресло и должно было вылезать из корпуса?
Не знаю. Надо уточнить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вчера сделал сиденье пониже. Сегодня займусь двигателем.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вот за 2 месяца наделал всяких движков. Ни один не понравился. Надо подточить и покрасить второй сверху; возможно он подойдёт.
Рисунок
DSC03124.JPG (155.58 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Ни один не понравился.

Честно говоря, мне тоже. Я думаю, надо все-таки идти по пути самого верхнего. Только цилиндры чуть побольше (впрочем, истинный размер не виден без фотки рядом с чем-нибудь для сравнения, но какой-то совсем большой разрыв с третьим сверху, например) и проволочных витков на концах буквально 3-4. Ну а картер можно вышлифовать из куска пластика.
Хотел забросить в "личку" , но там не крепятся фотки .
- давненько встал вопрос об изготовлении рёбер на рубашках цилиндров - самая простая и опробованная приспособа . Набирается "сендвич" из половинок тупых (!) лезвий и вставок ... Думаю , что по схемке будет всё понятно .
Пользователь добавил изображение
P7090012.JPG (74.83 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 09.07.2012 19:07:07
Решил немного отдохнуть от Скаута. Может и Ньюпор успею собрать...
Уже в третий раз вытащил все внутренности, приделал штифты из иголок, и на них посадил крылья, которые обрезал ещё месяца два назад.
Пользователь добавил изображение
DSC03262.JPG (138.83 КБ)
Изменено: Кристо - 08.08.2012 19:34:59
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ещё в июле сделал вот такой циферблат. Кажется это топливный датчик.
Немного кривовато, но датчик-то 2 миллиметра, блин! Я его специально на баночке звездовской краски снял, чтобы сравнить со шрифтом.
Рисунок
DSC03263.JPG (203.17 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да хороший приборчик. У меня, скажем так, не лучше ))
Сделал внутренности. Если делать аналогично с Ньюпором-4, то должно быть ещё пара шлаников и краников, но они не влазят, да и не видно их будет.
Рисунок
DSC03269.JPG (156.33 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ещё немного изменений....

Сейчас выпиливаю открывающуюся часть капота.
Пользователь добавил изображение
DSC03280.JPG (117.38 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат