BorisV пишет: Сафонова, Цоколаева, Кричевского, Ломакина, Гальченко (его буду ещё ЛаГГ-3 и Ла-5 делать)
Один мой знакомый, на мой вопрос после очередного сделанного 109-го мессера - когда будешь наших собирать ответил - мол -"сначала на немцах руку набью, ведь не могу же я того же Яка-9 сделать хуже Ме-109 " . Похоже и у тебя так?
Сафонова, Цоколаева, Кричевского, Ломакина, Гальченко (его буду ещё ЛаГГ-3 и Ла-5 делать)
Один мой знакомый, на мой вопрос после очередного сделанного 109-го мессера - когда будешь наших собирать ответил - мол -"сначала на немцах руку набью, ведь не могу же я того же Яка-9 сделать хуже Ме-109 " . Похоже и у тебя так?
Причём буквально Мессеров 109-х восемь. Ну и на итальянцах руку набил
Сейчас нет,раньше им. Теперь использую растворитель для автомобильных акрил-уретановых красок. Купил тот,что был - для красок VIKA вроде называется. Проблем нет. Да и АКАН ведь изначально автомобильная краска.
Ой херня этот ваш АКАН, честно говоря. Я его стараюсь использовать только как образец цвета, когда делаю замес из Тамии. И то приходится тщательно, долго и нудно мешать все его компоненты. Как идентификатор АКАН может и хорош, но как краска - полное гуано. Особенно аэр с тонким соплом его не любит, запросто можно загубить аппарат.
BorisV пишет: Спасибо, моделей делаю пять только для начала. Ещё А-модел лежит, а также хочу купить ещё АйСиЭм -ишачков планирую не меньше десяти. Считаю, что испанцев должно быть двое - республиканец и националист, китайца сделать надо то же. Опять же - с халхин-Гола машину. Финна - обязательно. Может быть, румына (хотя его - вряд ли). Ну и наших - штук 5: Сафонова, Цоколаева, Кричевского, Ломакина, Гальченко (его буду ещё ЛаГГ-3 и Ла-5 делать) А деки у "Бегемота" действительно замечательные.
Почему то припомнил старый анекдот: "Дайте мне таблеток от жадности! Да побольше! Побольше!" У меня к "ишачку" совсем другое отношение - надо сделать, поскольку был такой факт. Особых, каких то выдающихся данных я у него не вижу. Только если взять отдельную тему типа "Гражданская война в Испании", или "Китайско-японский конфликт" тогда да - там он был ключевой фигурой. Но в моей теме - по ВМВ, "ишачок" скорее символ "жертвы", бессильной злобы и горькой обиды за то, что очень большое кол-во молодых пилотов погибали из-за отсталой, абсолютно не конкурентоспособной машины.
У меня к "ишачку" совсем другое отношение - надо сделать, поскольку был такой факт. Особых, каких то выдающихся данных я у него не вижу. Только если взять отдельную тему типа "Гражданская война в Испании", или "Китайско-японский конфликт" тогда да - там он был ключевой фигурой. Но в моей теме - по ВМВ, "ишачок" скорее символ "жертвы", бессильной злобы и горькой обиды за то, что очень большое кол-во молодых пилотов погибали из-за отсталой, абсолютно не конкурентоспособной машины.
Фуад, как раз среди летчиков, летающих на И-16, потерь было меньше, чем летающих на новых машинах - ЛаГГ-3, ЯК-1, МиГ-3. А погибали пилоты из-за недостатков в системе летной подготовки.
Кому как, а мне самолетик нравится. Тем более, что модель от IСМ намного лучше ревелловской и содранной с нее киевской, которые я собирал 20 лет назад.
Fuad Pashayev пишет: "ишачок" скорее символ "жертвы"
У меня символ жертвы- это вся фашистская авиация 44-45г. Из-за этого и наша авиация того периода менее интересна,чем до 44-го . А И-16 именно в первый,самый напряжённый период войны дал бой люфтваффе. По воспоминаниям лётчиков самолёт пользовался большим уважением Беда в том ,что для него нужны были опытные пилоты,а не вчерашние выпускники,которые как раз становились жертвамми,не успев толком научиться чему-либо. Так что именно И-16 как раз символ доблести советской истребительной авиации начала войны. Примеров тому масса.
Цитата
BorisV пишет: Да,постоянное чувство появилось, что уже где-то на горизонте "костлявая" ручонкой приветственно машет
Я знал одного деда 72-х лет,работавшего бригадирм электрослесарей на строительстве метро,который в ответ на возгласы мужиков лет 50-60-ти ,что они старые гнал их пинками работать со словами "пацаны..."
100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???
А то и значит - работу продолжу в субботу
В будние дни не получается. И так вчера лёг спать в 4 утра, сейчас уже 2 ночи.... А я как с работы пришёл - ничего и не делал....
Блин.... 2 ночи.
Всё, спать!!!
Да, отложил до субботы постройку... Называется, "благими намерениями" :)8 .... "Не зарекайся"....... опять просидел до половины четвёртого утра, а пол-шестого - встал на работу. третий день сплю по три часа. В-общем, теперь точно - выложу сейчас фотки - и спать, а то вынесут после такой стройки
Что сделал этой ночью: - ещё раз оттонировал, высушил и окончательно задул матовым лаков кабину, ниши и створки шасси; - закрыл окошечки целлулоидом
...... {} - Склеил половинки фюзеляжа, покрасил в чёрный цвет приборные доски, сделал на них коричневой смывкой "муар" (ну прям как в жизни ), прошёл серебрянкой "сухой кистью" выступающие части, вклеиз доски в фюзель...;
- на типе 5 зашпаклевал верх фюзеляжа - пулемётов там не было ; - на типах 5, 10 и 27 убрал люк радиостанции и правую створку кабины (Почему убрал и на типе 27, хотя они ведь были, начиная с типа 24? Потому что основой типа 27 являлся тип 18). - зашпаклевал на фюзеляже швы.
Теперь - спать до субботы. А то ошизел без сна Всем пока , до завтра
Борис,здравствуй! Я просто под впечатлением! Выше уже "выражались",про авиазавод...очень похоже! Мастерство в коробку не спрячешь и на полку не задвинешь.Хорошая "ишачковая" ферма! Удачи в работе! Может и мне хватит времени и смелости тип 18-й собрать(начат)...
Алёна Вершинина пишет: Борис,здравствуй! Я просто под впечатлением! Выше уже "выражались",про авиазавод...очень похоже! Мастерство в коробку не спрячешь и на полку не задвинешь.Хорошая "ишачковая" ферма! Удачи в работе! Может и мне хватит времени и смелости тип 18-й собрать(начат)...
Алён, так что ж мы ждём? Скорее начинай!!! (думал, что последним присоединился к конкурсу, но это хорошо, что ты решилась!!!!)
Борь,посмотрел твой авиазавод-впечетляет!Хотел то же поучаствовать,но не срослось,плохо вижу 72.К стати делал тип 10 в 32 так там то же кроме прицела и кресла ни чего не видно,делал года два назад под заказ,он и сейчас в витрине магазина "Модель" в Туле стоит.
Честно говоря смывка в нишах грязновато смотрится. Явный перебор. И если в кабине её не видно,то здесь всё на виду.
Я псих. Уже заснул - подумал о том же. стёр лмшнее вместе со слоем матового лака. завтра новые фотки выложу. теперь пошёл спать спокойный... (Алён - я твой пациент?)
Николай Числин пишет: Борь,посмотрел твой авиазавод-впечетляет!Хотел то же поучаствовать,но не срослось,плохо вижу 72.К стати делал тип 10 в 32 так там то же кроме прицела и кресла ни чего не видно,делал года два назад под заказ,он и сейчас в витрине магазина "Модель" в Туле стоит.
Коля, я думал, что в 32-м видно всё, как на ладони???? А оказывается, та же проблема.....
Боря,не мой и ни того профиля! ( к счастью) У знаменитого Чезаре Ломброзо (известный физиономист,трудами которого и доныне пользуется аналитика и криминалистика) есть феноменальный труд "Гениальность и помешательство",так вот там доказывается(хоть и его ИМХО,но авторитетное...), что нет ни одного гения, который бы был НОРМАЛЬНЫМ в общепринятом смысле. Так что Борис,следуя наблюдениям и выводам Ломброзо, Вы - гений!
Боря, один вопрос: кресло, нутрь фюзеляжа и ниши шасси у Тебя один и тот же цвет? А то впечатление, что нутрянка темнее. Я явно осветлю по сравнению с рекомендованным А-14, а то уж больно темный...
dymuwa пишет: Боря, один вопрос: кресло, нутрь фюзеляжа и ниши шасси у Тебя один и тот же цвет? А то впечатление, что нутрянка темнее. Я явно осветлю по сравнению с рекомендованным А-14, а то уж больно темный...
Дим, один и тот же - здесь на фото специально для тебя даже пузырёк сфотографировал. Правда, я его каелькой белого осветлил - еле заметно, но чуть светлее. Наверное, ниши кажутся более тёмными из-за смывки. Ну и конечно, зашкурил все швы на фюзеляже, которые вчера зашпаклевал. На типе 5 ещё и углубления (под фюзеляжные пулемёты на последующих модификациях)