Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с компрессором Paasche D3000R, Долго набираем, быстро отдаём
 
Описываю девайс: Made in China, был куплен давно из штатов (вольтаж 110-120, работает в спарке с трансформатором), когда ещё доллары были по 30 с хвостиком, какое то время не использовался, но вот уже 2 года тарахтит у меня под столом. Это присказка была.

Теперь сама сказка. Последнее время столкнулся с такой историей: долго накачивает в ресивер воздух, потом за 1,5 минуты отдаёт весь бак и может работать так без остановки, но как-то не очень... Одну атмосферу не выдаёт, в общем. На утечки проверил, как показалось, устранил.

Да, он сам включается, когда давление падает ниже определенного и потом опять вырубается. Но, когда работаю им, то сам компрессор уже не выключается почти никогда.

Раньше он работал лучше и такой проблемы не было. Держал он 1 атмосферу и добирал в бак за паузы, которые я делал, пока отходил от него и т.д.

Вопросы:
1. Смазать? Что? Где? Чем? (8))
2. Он умирает?   cry1
3. Копить деньги на новый компрессор и поставить его на бак вместо старого? А так вообще можно?  unk()

Прошу сильно табуретами не бить и постараться войти в положение... На все вопросы отвечу, очень хочется понять, что-да-как!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
Дополню информацию и изменю вопрос.

Выглядит так (фото из инета):Пользователь добавил изображение

Спецификация (моё фото):
Рисунок

Безмаслянный компрессор, тихий, слабенький, но раньше было лучше! Вот это и беспокоит!

Что вообще с такими компрессорами может случатся, не обязательно с этой фирмой, а вообще, в целом? Какие болезни могут быть?

Может, так кто-нибудь что-то сможет сказать?  :(  
 
На 90% уверен, что проблема в реле давления. Единственное, смущает, что сначала нормально работает, потом глючит. Кстати, Вы его не переворачивали? При переворачивании конденсат с ржавчиной из ресивера может как раз забить реле.

Короче, купите реле от JAS 1203 и прикрутите. У Вас именно такой компрессор, не смотря на надпись "Пааше".
Можно еще снять реле и почистить его.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha, спасибо за ответ.

Откручивал болт на баллоне снизу, воды и ржи не было. Сам болт тоже чистый. Клал на бок, да.

Ещё раз поясню, что, как мне кажется, упала именно мощность работы компрессора. Он работает, докачивает балон, выключается; включается, когда давление в баллоне падает, ниже определенного порога. Если в этот момент не дуть аэром, то он опять докачает баллон и выключится.

Проблема именно с мощностью накачки. Раньше в процессе работы компрессора он держал давление при работе аэром, а теперь не может, и во время работы аэром давление падает, падает и падает до минимума, при этом компрессор все это время качает воздух.

Фильтры проверить (если они есть)?
Клапаны стёрлись? Я не знаю...  unk()  
 
Цитата
Александр Аксёнов написал:
Клапаны стёрлись? Я не знаю...
Разберите голову компрессора, раз мощи не хватает у него. Там конструкция простая. Думаю, найдете причину. Дело может быть в кольцах, клапанах и уплотнителях, которые в голове. Их тоже можно купить отдельно. Можно вообще ремкомплект найти.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Ну что же, ещё раз большое спасибо за ответ!

На выходных разберу, посмотрю, что да как. После отпишусь в любом случае, надеюсь, смогу найти причину.  (hi)  
 
Мне уже самому интересно, в чем причина. :)
А если с фотками, то вообще красота.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Компрессор действительно брат близнец Jas1203 (1208).
У меня  была такая  проблема  с большим взрослым компрессором remeza типа белорусским(китай китаем)  с такими же симптомами  сначала долго не набирал давление  потом вообще больше 2 атм не стал качать,молотит молотит без толку , разобрал головку ,  причина поломка пластинчатого клапана  их там 2 штуки работают по принципу клапана в противогазе , заменил на отрезанную пластину от автомобильного щупа (0.25) из набора  подходит и по толщине и ширине .отрезать только длину так работает 2 год .
Мое мнение  вскрытие покажет )))) ,снимай головку я уверен причина в поломке или износе клапана может еще заедать  ,поршневая резко не садится кроме случаев дикого перегрева. запчасти были самые не дорогие тутhttp://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=751 разбирай смело ,фоткай все как стояло .
Изменено: игорь поляков - 12.01.2018 19:42:46
 
Игорь, спасибо за наводку. Пока не разобрал не очень понимал, о чем говорите. Теперь понимаю, и понимаю, что дело не в этом. Оба клапана в порядке, если я что то в этом понимаю.

Рисунок

Визуально не разрушены и по-прежнему гибкие ( резина мягкая).

А дело в поршневом кольце, которое начало сыпаться и разрушаться. Фото прилагаю.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Теперь вопрос, чего мне с этим знанием делать? Такая запчасть существенно в продаже?
Как она называется по-научному? Уплотнительное кольцо поршня?  unk()

Спасибо, товарищи, за ответы и интерес!  (hi)  
 
Так, сразу апдейт:

Рисунок

Все таки, возможно, что дело не в кольце. Присмотревшись внимательнее, вижу, что этот дефект уже скорее всего был давно и не имеет пятна контакта со стенками поршня. Может, сам материал этой прокладки уже устал и все-таки требует замены?  
Изменено: Александр Аксёнов - 13.01.2018 14:26:41
 
Ничего критического нет. Все покупается и всё меняется. :)

http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=1020
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha написал:
Ничего критического нет. Все покупается и всё меняется.

http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=1020
Спасибо большое, ещё раз!

Тогда закажу, поставлю, посмотрю, что изменится и изменится-ли :)  
 
Я бы еще гильзу поменял. А то у Вас на ней задиры, похоже.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Да я бы взял как раз тот комплект, который вы порекомендовали: гильза, уплотнители, кольцо, клапаны, чтобы быть уверенным. Менять, так менять  crezy  
 
Ну, это правильно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Кстати, пока ожидаю свой заказ, хотел сказать, что всеми этими запчастями торгует также небезызвестный магазин название которого начинается на "Я" , заканчивается на "ист".

Не реклама! Просто во многих других фирмах есть минимальная сумма заказа (на 3000 можно много чего заказать, конечно, но...), а там можешь хоть одно уплотнительное кольцо взять и все.

В общем, жду, завтра должны привезти.  (hi)  
 
Цитата
Александр Аксёнов написал:
Просто во многих других фирмах есть минимальная сумма заказа (на 3000 можно много чего заказать, конечно, но...)
Странно. Это, скорее, у немногих. Потому как очень много раз закупался на меньшие суммы. И для компрессора как-то покупал регулятор давления рублей за 400. Вот только сайт не помню.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Привет, дружище!

Если я правильно понял твою проблему, то могу сказать, что и сам столкнулся с такой же. Один в один. Примерно месяц назад заметил у своего компрессора те же симптомы и очень расстроился. Работать с аэрографом стало почти невозможно.

Моему старику 7,5 лет. Особенно его не гонял.   Модель - TNT AIR  AS189, это брат-близнец JAS 1208.  Похоже твой компрессор полностью им идентичен.

В общем начал читать интернеты и все больше расстраивался. Мысленно готовился покупать ремкомплекты и тратить часы времени на починку.

Но мне повезло, наткнулся на один форум и там нашел решение. Самое простое и дешевое из возможных. Если учитывать, что твоему агрегату не больше 3-х лет то у тебя очень может быть то же самое.

Если кратко - все дело в фильтре забора воздуха. Это полая гайка с мембраной. На приложенном рисунке я все выделил.   За 7 лет он тупо забился пылью и частичками краски (что в воздухе). Хотя работал я в чистых помещениях. Возможно у тебя забился раньше.

Проблему решил просто - отмыл и очистил его.  Хотя люди писали, что очистка очень затруднительна и лучше купить новый. Он стоит  -  100-150 рублей.  Но мне было жаль времени и денег). Алгоритм чистки: в очень горячей воде сначала стиральным порошком для ручной стирки минут на 10, потом в горячей воде в Фейри, потом замочил его в изопропиловом спирте (разбавитель акрила), можно было и в уайт-спирите (если ты красишь эмалью, например). Короче я использовал все виды очистки + спирт. Еще есть такая фишка - накручиваешь на фильтр шланг G 1/8 и продуваешь силами своих легких)  Минут 45 неспешного труда и я получил абсолютно чистый фильтр, выглядит как новый.   Завернул его обратно (ключ на 12) и компрессор заработал почти как новый.

Кстати, если не охота будет чистить, то возможно новый фильтр будет в том наборе ремкомплекта, который ты заказал. Их часто туда кладут.

Для сравнения:  полный набор бачка ресивера: до чистки - 11 минут, после чистки фильтра - 2 минуты.  Докачка бачка ресивера: до чистки - 5 минут, после чистки - 40 секунд.

В итоге считаю мне повезло, что так легко решил проблему.  Надеюсь поможет и тебе.  Удачи! Отпиши, если получится.Пользователь добавил изображение
Рисунок
1208.jpg (573.29 КБ)
Изменено: Orlok57 - 17.01.2018 01:23:57
 
Orlok57, Автор же разобрал свой агрегат и нашел причину. И если бы дело было в фильтре, то с самого начала бы плохо качал. А так он качает нормально только когда в ресивере давления нет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Orlok57, спасибо за инфу. Этот вариант тоже исключать не буду, поэтому, проверю после замены кольца поршня и гильзы.

ekha, я надеюсь, что нашел проблему, но пока не решил её, поэтому, этот вариант тоже рассмотрю :) А фильтр там интересный. Я вообще не понимаю, как через как будто бы непробиваемую железную гайку может идти воздух, но он идёт! :)
 
Александр Аксёнов, Вы меня, кстати, заинтересовали своей проблемой. Я даже разобрал свой Спармакс из интереса. И еще у меня есть JAS 1202. Так вот я выяснил, что гильза от китайца прекрасно подходит и к Спармаксу. Соответственно, кольцо поршня тоже подходит. А вот система клапанов у Спармакса другая. Хотя, если в сборе полностью поставить черную крышку со всеми клапанами, то тоже можно проверить работоспособность. У Спармакса забор воздуха идет из другого места - не там, где у Джаса на схеме. И у Джасов от модели к модели этот узел тоже меняется.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Александр Аксёнов написал:
долго накачивает в ресивер воздух, потом за 1,5 минуты отдаёт весь бак и может работать так без остановки, но как-то не очень...

Так автор так и пишет, что в пустой ресивер качает долго изначально, насколько я понял.  У меня на 100% симптомы совпадали, поэтому и написал.  Кстати, чтобы не тянуть время просто выкрутите гайку фильтра, если без него компрессор будет молотить нормально, значит дело в нем.  Где-то видел сообщение:  мужик  пишет, что вообще работает без фильтра, но я бы так не делал)
Изменено: Orlok57 - 17.01.2018 12:11:10
 
Цитата
Orlok57 написал:
...Кстати, чтобы не тянуть время просто выкрутите гайку фильтра, если без него компрессор будет молотить нормально...
Вот это то проверить я и не догадался.  )T(

В любом случае сегодня все должны привезти, но, перед заменой, проверю, как без фильтра этого будет работать. Ещё раз спасибо за наводку!

Цитата
ekha написал:
...Так вот я выяснил, что гильза от китайца прекрасно подходит и к Спармаксу. Соответственно, кольцо поршня тоже подходит....

Блин, хорошо, что все всё делают в Китае! Одна запчасть, а подходит всем! Получается, что Jas вообще выпускает запчасти для всех компрессоров! Унификация! :)
 
Ну, короче, возможны оба варианта. Но судя по фото - дело все-таки в кольце и гильзе.
Поэтому предлагаю автору устранять причины по очереди. Сначала первая, потом проверка работы, потом вторая, проверка работы...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Александр Аксёнов написал:
Блин, хорошо, что все всё делают в Китае! Одна запчасть, а подходит всем! Получается, что Jas вообще выпускает запчасти для всех компрессоров! Унификация!
Не совсем так. Видно, что китайцы слизывали со Спармакса.

Гильза у Спармакса тех же размеров, но сделана из алюминия (цвет сильно отличается от китайца) и снизу у нее немного сточена кромка (видимо, чтобы легче было одеть на кольцо).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Ребята, все! Виновник найден!

Барабанная дробь..... Это фильтр!!!

Победителем, отгадавшим загадку неработающего компрессора становится Orlok57! Который абсолютно верно указал на причину всего этого безобразия!!!  :)}}}

В общем и целом: придя домой, снял пробку-фильтр и проверил. Тарахтит сильнее, но и набирает воздух в разы увереннее! Набор воздуха после долгого удерживания куртка аэрографа и остановки подачи воздуха и него до остановки компрессора как в старые добрые времена - 30 секунд!

Тем не менее, кольцо поршня сменил, гильзу оставил прежнюю, ибо не понравилась в одном месте, а на старой гильзе эти насечки на ощупь не чувствуешь. И для очистки совести прикрутил фильтр обратно и проверил - итог тот же, что и до смены кольца. Сама эта гайка-фильтр воздух пропускает очень плохо и больше похожа по действию на пробку.

Короче, пока оставлю без фильтра, как временное решение и либо куплю новый фильтр, либо очищу старый.

Orlok57, ekha, игорь поляков,  спасибо всем вам огромнейшее!!! Очень благодарен за неравнодушие и мысли и подсказки где это все можно взять и вообще, теперь буду знать, что такой же Jas у меня и что для него куча запчастей в продаже есть! Мужики, спасибо! И отдельное спасибо Orlok57, за такую верную догадку!   );  
Изменено: Александр Аксёнов - 17.01.2018 22:39:59
 
Александр Аксёнов, Ну, вот и славно. Хорошо, что решилось.
Заодним провели ТО компрессора. Ибо кольцо явно сдохло бы скоро. :)

Кстати, а гильза сухая пришла или была уже в смазке?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Сухая. Так и та, которая внутри была тоже без смазки. И сдается мне что её там и не было никогда :)
 
Александр Аксёнов, Странно. На Спармаксе немного была смазана, я ее почистил и окончательно всё стер. А вот на Джасе была смазана от души настолько, что этой смазки хватило даже на Спармакс.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Ура! Очень рад, что нам с тобой повезло так легко решить проблему)  А ведь в начале недели тоже в голове мысль проскакивала чуть ли не о покупке нового компрессора)

У меня кстати набирает почти за 40 секунду, вместо твоих 30 сек.

10 секунд - это видимо разница возраста, за почти 8 лет все эти кольца и прокладки у меня еще больше поизносились и их надо менять. Так, что тоже займусь в течение года может быть.

Кстати, наверное, это самый фильтр имеет смысл прочищать где-то раз в полгода.

Сам вчера целый вечер красил и радовался как ребенок, что компр работает как новый. А не как последние года 1,5 - постоянный перегрев и долгое время накачки. Наверх можно было ставить сковородку и жарить омлет. А сейчас - просто теплый.

Рад, что смог немного помочь. Удачи!)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)