Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблема с компрессором Paasche D3000R, Долго набираем, быстро отдаём
Ура! Очень рад, что нам с тобой повезло так легко решить проблему)  А ведь в начале недели тоже в голове мысль проскакивала чуть ли не о покупке нового компрессора)

У меня кстати набирает почти за 40 секунду, вместо твоих 30 сек.

10 секунд - это видимо разница возраста, за почти 8 лет все эти кольца и прокладки у меня еще больше поизносились и их надо менять. Так, что тоже займусь в течение года может быть.

Кстати, наверное, это самый фильтр имеет смысл прочищать где-то раз в полгода.

Сам вчера целый вечер красил и радовался как ребенок, что компр работает как новый. А не как последние года 1,5 - постоянный перегрев и долгое время накачки. Наверх можно было ставить сковородку и жарить омлет. А сейчас - просто теплый.

Рад, что смог немного помочь. Удачи!)
Проблема с компрессором Paasche D3000R, Долго набираем, быстро отдаём
Цитата
Александр Аксёнов написал:
долго накачивает в ресивер воздух, потом за 1,5 минуты отдаёт весь бак и может работать так без остановки, но как-то не очень...

Так автор так и пишет, что в пустой ресивер качает долго изначально, насколько я понял.  У меня на 100% симптомы совпадали, поэтому и написал.  Кстати, чтобы не тянуть время просто выкрутите гайку фильтра, если без него компрессор будет молотить нормально, значит дело в нем.  Где-то видел сообщение:  мужик  пишет, что вообще работает без фильтра, но я бы так не делал)
Изменено: Orlok57 - 17.01.2018 12:11:10
Проблема с компрессором Paasche D3000R, Долго набираем, быстро отдаём
Привет, дружище!

Если я правильно понял твою проблему, то могу сказать, что и сам столкнулся с такой же. Один в один. Примерно месяц назад заметил у своего компрессора те же симптомы и очень расстроился. Работать с аэрографом стало почти невозможно.

Моему старику 7,5 лет. Особенно его не гонял.   Модель - TNT AIR  AS189, это брат-близнец JAS 1208.  Похоже твой компрессор полностью им идентичен.

В общем начал читать интернеты и все больше расстраивался. Мысленно готовился покупать ремкомплекты и тратить часы времени на починку.

Но мне повезло, наткнулся на один форум и там нашел решение. Самое простое и дешевое из возможных. Если учитывать, что твоему агрегату не больше 3-х лет то у тебя очень может быть то же самое.

Если кратко - все дело в фильтре забора воздуха. Это полая гайка с мембраной. На приложенном рисунке я все выделил.   За 7 лет он тупо забился пылью и частичками краски (что в воздухе). Хотя работал я в чистых помещениях. Возможно у тебя забился раньше.

Проблему решил просто - отмыл и очистил его.  Хотя люди писали, что очистка очень затруднительна и лучше купить новый. Он стоит  -  100-150 рублей.  Но мне было жаль времени и денег). Алгоритм чистки: в очень горячей воде сначала стиральным порошком для ручной стирки минут на 10, потом в горячей воде в Фейри, потом замочил его в изопропиловом спирте (разбавитель акрила), можно было и в уайт-спирите (если ты красишь эмалью, например). Короче я использовал все виды очистки + спирт. Еще есть такая фишка - накручиваешь на фильтр шланг G 1/8 и продуваешь силами своих легких)  Минут 45 неспешного труда и я получил абсолютно чистый фильтр, выглядит как новый.   Завернул его обратно (ключ на 12) и компрессор заработал почти как новый.

Кстати, если не охота будет чистить, то возможно новый фильтр будет в том наборе ремкомплекта, который ты заказал. Их часто туда кладут.

Для сравнения:  полный набор бачка ресивера: до чистки - 11 минут, после чистки фильтра - 2 минуты.  Докачка бачка ресивера: до чистки - 5 минут, после чистки - 40 секунд.

В итоге считаю мне повезло, что так легко решил проблему.  Надеюсь поможет и тебе.  Удачи! Отпиши, если получится.Пользователь добавил изображение
Рисунок
1208.jpg (573.29 КБ)
Изменено: Orlok57 - 17.01.2018 01:23:57
Страницы: 1