Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Поломка аэрографа, нужна помощь.
Вообщем такая проблема, как и все я перетянул ключом сопло и его часть осталась внутри резьбы аэра. Попробовал вытащить кусочек сопла маникюрными ножницами и по-моему перестарался,остатки сопла я вытащил и при этом сильно повредил резьбу аэра так что даже чуть-чуть срезал его ножницами. После этого я купил новое сопло но краска либо не идет либо идет пузырями из бачка, при этом само сопло до упора не закручивается но в резьбе аэра стоит. Вообщем как можно это все дело починить и можно ли?
P.S.: аэрограф jas 1125
помощь моя будет такой... Не берите в голову....у меня такое было...

Это есть китайский аэрограф, копия... характерная для них поломка.. Металл сопла мягкий.
Самый главный прикол в том что такие сопла не продаются, а сопла от родных аэрографов для китайца не подходят--резьба с другим шагом...

Новое сопло вы случаем не перерезали резьбу вкрутив с бешенным усилием?
новое сопло теоретически можно сопло запихнуть... но не факт что оно будет работать...
будет травить воздух нужно уплотнение какое то...


Короче при сегодняшних ценах на недорогие аэры, я просто купил новыи и на сём успокоился. Хотя тот аэр лежит про запас с новым соплом, и вполне себе рабочий мне удалось его загерметизировать....
Иногда крашу в 2 смычка удобно для 2хцветных камков...
Изменено: EXPrompt - 10.06.2012 14:35:55
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Аэрографы подобные Вашему JAS-у 1125 из семейства 1113-х одни из самых дешевых и находятся в ценовом сегменте 500 рублей. Отсюда несколько советов:
1. Купите новый (1113, 1119,1125,1140,1143 - все практически по 500-600 рублей и схожи конструктивно по ключевым узлам - разница только лишь в объемах и расположении емкостей).
2. Самый щадящий - выкрутите АККУРАТНО новое сопло, подмотайте на его резьбу фум-ленту (предварительно подготовив тонкую полоску) и закручивайте АККУРАТНО обратно. Или тоже самое, но с использованием силиконового герметика, его можно купить в автозапчастях (он качественнее чем тот, что продается в строймагах).
3. Более тщательный и трудоемкий метод - если Вы так сильно прикипели к своему аэрографу, то постарайтесь найти метчик одной резьбой с соплом, выкрутите АККУРАТНО сопло и также АККУРАТНО перенарежте резьбу метчиком в посадочном узле (ну куда сопло вкручивается), после чего уплотните резьбу сопло хоть фум-лентой, хоть герметиком и АККУРАТНО закрутите его на место.
P.S. Кстати, весь ЗИП на аэрографы JAS есть в наличии, доступен и в достаточной степени дешев :)
Изменено: Lukas - 10.06.2012 15:32:36
Рисунок
А самый главный совет на будущее...
Не выкручивайте конническое сопло никогда.... Именно этим Вы его и сломали...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Спасибо за советы, попробую новую резьбу сделать.
у меня такая проблема: оторвалась от корпуса внутренняя гайка в которую вкручивается бочок. новый купить не реально (в моей то деревне), да и жалко ему пол года только. что делать?
Обратиться к производителю, попросить помощи. Производитель может прислать деталь на замену или попросит выслать аерограф на ремонт. У меня так было.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат