Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Хобби помимо моделизма
У меня по другому было.... Заехал я как то за женой на конюшню, а они ещё не закончили тренировку (готовились к чемуто). Ну и чтобы Поручик то есть я не скучал, дали мне самую спокойную лошадку. И умотали на свой танкодром. Я сижу ... никого не трогаю, а в голову лезут всякие мысли типа: А нафига я здесь?... нафига подомной эта зверюга?... что сней делать?... Где газ? где тормоз?... И самый главный вопрос!!!! Как с неё слезать, ежели она захочет кудато пройтись?
  И тока я это подумал... лошадка пошла..... Я притих мне интересно куда моя лошадка едет.... А лошадка едет туда, где другие лошадки.... Вот тут я совершаю страшную ошибку. Вместо того, чтоб выдернуть ноги из стремян и геройски свалиться в ближайшие кусты, я всё же решил проверить (ну интересно блин) куда лошадка всётаки едет?
  А лошадка тем временем перешла на рысь (а это всё равно, что трактору "Беларусь" приделать квадратные колёса и пустить под горку). Мысли мечутся между позвоночником, осыпающимя в попу и самой попой, которая отчаяно просит пощады.
  Дальше я перестал анализировать свои ощущения и начал отчаянно бороться за жизнь потому, что мои " офигительно продуманные" амазонки решили прокатиться до ближайшего леса. Меня они конечно не вдели, зато это отлично видела моя лошаТка. Эта типа флегматичная зараза решила, что ей тоже непременно надо в этот лесок, мало того в этот лесок она решила попасть непременно вместе со мной. Естественно моим мнением она ваще не нитерисовалась. А Амазонки там временем уже галопом дюзнули к этому (будь он неладен) леску, ну и я соответственно этим же аллюром за ними (при чём я аллюр не выбрал). Кароче теперь я ощутил все прелести королевского аллюра. В двух словах (без мата) на галопе ощущения, как будто летишь над полем метрах в двух от земли, со скоростью 40 км\ч и иногда падаешь в седло, чтоб опять взлететь. При этом  нету никакой гарантии , что в следующий миг ты шлёпнешься именно в седло, а не в травку и не в кустики, которые пугающе быстро кудато летят.
  И всё бы ничего, еслиб перед этим леском небыло маленького авражка... который эти фурии перелетели порхаючи, я это видел, но блин кнопки ЭСКЕЙП на лошадке нету!!!!!! Спасло меня только огромное желание выжить, а потом придушить авторов этого атракциона со спокойной лошадкой.
  Как авражек перелетел не помню, врать не буду, но после него был подъёмчик и лошадка тормознула малость, чем я и воспользовался самым решительным образом. Кароче я вспомнил хелп по этой теме и прижал к пузу лошали одну ногу и начал с этой же стороны тянуть повод.
  В общем хелп был не от той лошади. Моя лошаТка как бежала по свои делам, так и продолшала бежать. Тут уж меня разобрал псих и я вывернул руль так, что голова лошади смотрела почти назад, но эта стерва продолжала кудато ломиться при чем двигалась уже боком, но в том же направлени!
  Слава богу амаонки скрылись в лесу и моей флегме захотелось домой, что она и сделала. Порысила обратно через поле и естественно через овражек. Ну теперь я уже малый продвинутый..... практически профессиональный наездник..... при подходе к овражку я выдернул ножки из стремян и ухитрился свалиться с этой стервы ДО овражка, чему и радовался как ребёнок.
  И что самое противное, когда я доковылял до конюшни - эта зараза стояла уже в стойле и делала вид, что между нами ничего не произошло.
  Кароче не люблю я лошадей и тех умников, которые к ним хелпы пишут.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
За написание сего эпоса "ЗАЧЕТ", можно смело переносить в "Так, поржать". А вот "амазонкам" "НЕУД" ибо незачет за другое дается. Какого органа они посадили тебя на лошадь в первый раз и бросили, даже ничего не пояснив как ею управлять! Это тоже самое что посадить ребенка на мотоцикл, разогнатся и спрыгнуть. Рули блин! Только мотоцикл он всеж желлезный, и имея некоторые теоретические познания вполне можно с ним совладать, а с лошадкой все иначе, она живая и  нее есть свои инстинкты и понятия. Незная элементарного, можно элементарно попасть в больничку, причем надолго. Вот так вот появляется нелюбовь и страх перед этим прекрасным животным.
Первый раз в детстве меня посадили на старого мерна, показали как рулить и расказали что делать, если вдруг чтото пойдет нетак. Ну ему под старость лет в голову кроме как пожрать ничего неприходила, а так как он пожрал до этого, и он коровой не является, то был сыт и доволен то ему ненадо тянуть телегу, а всеголишь везти на себе человеческого детеныша весом килограмм сорок отсилы. Он даже подчинялся моим указаниям, которые больше больше выражены словами, лашадка налево и лашадка направо. Но я был гоооорд! Лашадка меня катала и слушалась, после катания я ее готов был домой на руках занести, но мне неразрешили, разрешили тока морковки дать. Ну наверное этот мерин в изни стока морковки не то что не ел, он стока ее даже не видел:) В общем мы с ним подружились, я катался а он кушал морковку. И все были довольны.
Но когд яв первый раз попал на натоящую конюшню с целью заниматся, меня спросили, молодой человек, а вы лошать видели раньше? Видел! Канечно! И рулить могу! Я ваще супер мега крут! Только никто кроме меня незнал что я крайний раз на лашатке сидел лет так пять шесть назад :) Ага, значит раз ездил то берем с собой, занятий нет так поедем покатаемся... То что я не умею ни седлать ни чистить никто тое не знал, если умеешь ездить, то седлать и чистить должен уметь по умолчанию, потому как обычно при попадани в конный мир ты сначала пару месяцев учишься чистить и седлать, а так же убиратся, ну вот такая вот дедовщина, а уж сколько там всяких подколок есть... Но я этого всего избежал, меня туда друзья привели. Так вот привели говорят вон та лашатка твоя на сегодня. вот седло уздечка и прочее, иди чисть и седлай. Епа маааать... Спросить а как я уже ясное дело не мог. Благо конюшня была старая и стенки между денниками деревянные и несплошные. Ну как к лашатке подходить я то помнил, что нада пазвать ее перед тем как заходишь на ее территорию, желательно угостить. Но кога я подошел к своей лашатке и прочел ее кличку на калитке... ножки задрожали, из ручек чуть было все не выпало... Наслышан я был об этом животном, то что она своенравна, зла и прочее... Подъ.....ли... но отступать поздно. Метнулся кабанчиком за сахаром и набил карманы овсом, безпалева:) Открыл калитку, позвал. Оно на мну как зыркнет и жопой ко мне. Ага счас будет драццо думаю, но пазади Масква блин! Русские нездаются! Оно конечно лошать умное животное, но человек всеж умнее. То что задобрить ее сахаром неполучится я понял сразу, сахар он не пахнет особо, не почует его лошатка а заходить когда оно заней частью к тебе стоит и зло смотрит, это равносильно самоубийству. Тут то овес и пригодился, достал я жменьку и поманил коняку. Оно сново зыркнуло, но уже не так злобно, потянуло носом и повернулось передом, слопала угощение и снова задом ко мне! В общем овес скормил весь, а воз и ныне там... Ну ладно остался еще сахар, позва, оно ко мне инстинктивно ломанулось, кусочек маленький, лежит на ладони, схватить его сразу неполучилось, тутя ей на мордо недоуздок натянул и на веревочку ее посадил. Есче сахару дал. Ну вроде как она и упокоилась, ага это я так подумал. Кароче повращал башкой по сторонам, поглядел как народ своих чистит и начал. То что ей это непонравилось, это мягко сказано. Оно начало крутитсо, пыталось кусатсо, и лягаццо. Мучался я довольно долго, замечая на себе ехидные взгляды, они то уже почистились, подседлались все. Тут у когото чтото невыдержало, и чтобы было попроще мне притащили капсуль (ята такая штука на мордо одеваетсо и рот открыть недает, ну можно с намордником сравнить, правда для другого он нужен совсем) после этого дело пошло полегче, уворачиватся надо было тока од задних конечностей ито не часто, но главное тыл был чист. Ну закончил я с чисткой, нада седлатся... а как??? пока воевал, все пропустил и не видел как это делается, повертел седло, приладил, етесствено и потничок не так положил и вальтрап неподвернул и накасячил по полной. Позвал народ, говорю у вас седла неправильные я такиими пользоватся неумею, и прокатило! Канечно седел то много разных, а конкурное от казачьего отличается сильно. Ну народ согласилсо дескать да, вот так и так показали. А я и доволен. Ну уздечку я одел конечно... через предпоследний кусок сахара и с уговорами. Ибо опять таки незнал как это делается правильно и просто, но справился. Вывели значит коников, я снова поглядел кто как это делает, с какой стороны идти как держать как вести. Как на лошатко сесть тоже посомтрел, залез. Лашатка невысокая, я уже большой, в общем не так страшно стало и уверенно себя почувствовал. Как оказалось это было очень важно! Лашатка как и любое живоное очень хорошо чувтсвует мандраж а еще лучше страх! Как тока почуяла, пипец, поедет она туда куда хочется и бдет делать все чтобы от тебя избавится. А я то залез уселся, стремена подтянуты под меня, повод мякгий и удобный, ляпота! страха нольцелыхвигдесятых! Поехали. Прогулочным шажком пошагали, блин ну как в детстве, все просто! Вспонил ка рулить учили, по сторонам гляжу, подсматриваю что народ делает. в общем довольно долго шагом, с часик наверное. Тут начала болеть поясница и третья точка... а то с непривычки-то! Но тут началась рысь, хорошо я последний ехал и моего позору никто не видел, как правильно ехать рысью я даже в башке не предствалял. Но опять таки подсмотрел и когда народ обернулся глянуть не отстал ли я и не потерялся, я уже с гордым видом ехал как все, правда получалось хренова, но главное правильно. Кароче четыре часа с остановкой в полчасика... это было жестоко... лашатка притомилась или я больше нее незнаю... но до дому часть народа полетела легеньким кентерочком, а я с частью просто дошли шагом. Вот такая первая поездка была... Потом мне конечно сказали что брать еня никуда не собирались, так от силы в манеже шагом походил бы со всеми новичками, н после того как я почистил да еще и подседлал саму Аманду! Тут совет стаи решил что я действиетльно с лашатками обращатся умею, и в принципе я все выдержал и делал правильно. Но потом все же сказал что я по сравнению со всеми лашара... и буду заниматся как все новички с нуля, ибо одно ездить как ездил я это не езда. На теории нам рассказли много полезного о психологии и повадках, большинству было в новинку это все, а я большинство открыл для себя в первый же день. Ну потом началось самое жесткое... это поездки на корде, без седла и без уздечки когда лошать бегает покругу привязанная за веревочку, а держишься ты за нее тока ножками, плотно ее обняв. Ну шагом то оно фигня, а вот рысь это жесть, валились как кули с мукой. Зато научились правильно падать и группироватся при падении. Главное когда падаешь успеть крикнуть: "Не ставлю!" до того как твое тело коснется земли. Ибо если упал, то должен проставится:) А потом стало както все просто и интерсно. Я находил общий язык с лашатками, а они платили мне послушанием.
Во скока написал, както нахлынули воспоминания. Николько не жалею. Жалею что сейчас нет ни времени ни средств чтобы продолжать. Хотя многое надо будет начинать сначала...
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
PoruchukGT, LeXXi, классные рассказики, с удовольствием почитал.

У вас наверное написание рассказов это хобби помимо моделизма.:)
Да было дело когдато. Правда ниодного законченного произведения.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Лексус - 5 баллов за литературу :) Аж прослезился... :)
А вааще - Лекс - находи время - возвращайся на занятки к лошадкам...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
PoruchukGT, LeXXi, молодцы!
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Цитата
Лексус - 5 баллов за литературу :) Аж прослезился... :)
А вааще - Лекс - находи время - возвращайся на занятки к лошадкам...
Юр, ездить далековато, на автобусе неудобно, машинка нужна, да и экипировка... а это по самым простым прикидкам около двадцати рублей.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Респект за рассказы:)
соедините с http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7146
Цитата
Groiler это понятно что тренировки и только много часовые тренировки.....тогда прощай моделизм. Еслиб я сидел дома и получал девиденты то гитарил, и моделил бы.

Ну не надо так сурово! Я вот посоветовал бы поснимать любимые (не сложные) гитарные рифы. Во первых слуховая практика, а во вторых учиться имея конкретную задачу легче и интереснее, чем просто штудировать литературу.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Забыл совсем.... фотить люблю
Пользователь добавил изображение
21423.attach.jpeg (35.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
21424.attach.jpeg (32.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
21425.attach.jpeg (88.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
21426.attach.jpeg (39.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
21427.attach.jpeg (27.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
21428.attach.jpeg (43.17 КБ)
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
КУ! три раза!
К другому хобби прикупил себе малявку, на работе катать буду)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
видеоинсталляции, виджеинг...
хобби много одно из них например фотография)
Пользователь добавил изображение
22339.attach.jpg (53.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
22340.attach.jpg (82.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
22341.attach.jpg (60.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
22342.attach.jpg (47.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
22343.attach.jpg (18.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
22344.attach.jpg (24.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
22345.attach.jpg (19.01 КБ)
Я лично люблю ешё проветриться после покраски с удочкой, ещё пытаюсь применить свой инженерный гений к мотоциклам. а так ещё рисую, правда последнее время рисование свелось к минимуму:( всё не успеваю.
общество по отстрелу сусликов
А я художку закончил - калякаю иногда, когда хочется
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Цитата
А я художку закончил - калякаю иногда, когда хочется
Институтов не кончал, но тоже калякаю иногда.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
А я увлекаюсь историей, он-лайн игры,
Alex_Core очень недурно!особенно первый рисунок:)
А у меня хобби, помимо моделизма, следующие - компьютер, любительская фотография, немного велоспорт и плавание.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Темка не нова, а чёта я ещё не отметился... Люблю кроме нашего общего дела ещё поковырять/помучать рашн кары, конкретно свой ТАЗ, позаезжать на нём на 402 метра, а ещё поездить боком. Толька не надо мыслей вслух про отморозков типа таких как я и прочее... Про себя всё знаю сам.
Цитата
Любят-то может быть и все 100%, а вот практикуют гораздо меньше. Есть некоторые объективные ограничения :-). Поэтому сравнивать секс и дыхание некорректно. Дышать умеют все, а "секас делать" - это как модельку качественно построить. Уметь надо, т.е. увлекаться этим делом. Вот и выходит, что секс вполне может быть увлечением. Да Вы если мне не верите - женщин порасспрашивайте.
+100
Очень много общаюсь со слабым полом и в аське, и в живую. У меня впечатление, что 80% мужского населения ниже пояса деревянные, особенно после свадьбы.
А ещё очень нравится фраза одной знакомой девочки: Могу и умею-это разные вещи.
Ладно всё-только у ремесленников, а творческий человек всегда в поиске. (С) БМ
Рисунок
Я несколько лет коллекционирую предметы военного антиквариата. Это часть коллекции, которая будет более актуальна на этом форуме- я собрал все фуражки танкистов, существовавшие в СССР от самой первой и до последней.
Сначала танковой как таковой не существовало. Носили такую:
Суконная фуражка для всех родов войск кроме кавалерии и конной артилерии. 1928 год
Пользователь добавил изображение
Авиация и автобронетанковые воиска считались в то время элитой, форма для них изготавливалась особая. В 1935 году введена специальная танковая к новой униформе стального цвета но уже в 1941 заменена на более общего образца. Даеле по порядку.

Танковая фуражка:
1935-1941
приказ Наркома Обороны СССР № 176 от 3 декабря 1935 года.
Пользователь добавил изображение

1941-1947
Постановление № 129-55СС
Совета Народных Комиссаров Союза ССР И Центрального Комитета ВКП(б)
18 01 1941г.,
Пользователь добавил изображение

1947-1954
Приказ министра ВС СССР № 95. от 10 .12. 1947 г – введён новый фибровый козырёк.  Параллельно наружному краю козырька имелись два ободка. Козырек имел ширину 5,7 см
Пользователь добавил изображение

1949-1954
Приказ министра ВС СССР № 037 от 1.04.1949 г. – введена новая парадная фуражка, такая же, как установленного образца. Чёрный лакированный ремешок и золотистый (для офицеров инженерно-технического состава – серебристый) орнамент на козырёк парадной фуражки.
Пользователь добавил изображение
1953
Приказ министра ВС СССР № 11 от 17.01.53г.- разрешено в летнее время ношения фуражки с белым чехлом с белым кителем и брюками навыпуск защитного цвета.
Пользователь добавил изображение
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
1954-1955
Приказ МО СССР от 10 июня 1954 г. № 94.- изменилась форма козырька фуражек - он стал овальным. Для всего офицерского состава установлен металлический орнамент в виде двух веток из лавровых листьев на козырьках парадных фуражек.
Пользователь добавил изображение
1955-1958
приказ МО СССР № 26 от 25.02.1955г – введена парадно-выходная фуражка. Донышко и тулья стального цвета, цветной околыш. Подбородный филигранный шнур золотистого цвета. Золотистый орнамент на козырьке.
Пользователь добавил изображение
1958-1969
приказ МО СССР № 70 от 29 03 1958 г. – установлены фуражка повседневная с лакированным ремешком и кокардой,  парадно-выходная с золотым шнуром и эмблемой-кокардой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
1969-1975
Постановление Совета Министров № 417 от  30.05.1969г. – На фуражке прежней конструкции увеличена на 0,5 см высота тульи Парадная и парадно-выходная фуражка установлена цвета морской волны;                                                                                      Эмблема к кокарде стала более вытянутой, по 8 колосьев в венке с каждой стороны. Повседневная фуражка осталась прежней.
Пользователь добавил изображение
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
1969-1988
Парадно-выходная
Пользователь добавил изображение
1975-1988
Приказ МО СССР № 108 от 25.04.1975г. – установлен плетёный шнур золотистого цвета на повседневных фуражках вместо чёрного подбородного ремешка.
Введен козырёк увеличенной формы с ободком по наружному краю. Длина козырька между концами 23,5 см.
Пользователь добавил изображение
1988-1991
Приказ МО СССР № 250 от 04.03.1988г. –бархатный околыш заменен суконным.
Пользователь добавил изображение
1975-1991
Фуражка рядового состава
Пользователь добавил изображение

В годы войны также применялась полевая фуражка РККА
Пользователь добавил изображение
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
Так это всё хранится
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
ни фига себе... а у меня только ЗШ-5 и тюбетейка....
Вот это коллекция:eek: !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат