Цитата |
---|
SAURON пишет: Наверное, для мангала. |

17 мая 2014 года, 22:14
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:15
Про боевых плафцоф...
Изменено:
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:16
|
|||
|
|
17 мая 2014 года, 22:29
Про маринад:
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:30
Про наркоз:
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:32
Про изобретательность:
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:32
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:32
![]() |
|||
|
|
17 мая 2014 года, 22:33
Про список:
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 22:33
![]() |
|||
|
|
17 мая 2014 года, 23:01
... про свою "суровую" родину...
![]()
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
17 мая 2014 года, 23:08
|
|||||
|
|
17 мая 2014 года, 23:32
)))
|
|
|
|
18 мая 2014 года, 13:19
БТТ???
|
|
|
|
18 мая 2014 года, 13:39
![]() |
|||
|
|
20 мая 2014 года, 20:19
|
|||||
|
|
20 мая 2014 года, 21:05
|
|
|
|
20 мая 2014 года, 21:09
Про прически...
Изменено:
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:07
про оружие астронавтов
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:57
...про корейскую элитную пехоту...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:58
...про папарацци.....
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:58
...про стрельбу вслепую....
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 11:59
...про северокавказский тюнинх...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:04
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:12
...про семейное фото.....
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:15
...про РПП...
(русская православная палатка)
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:16
...про премиумные танчеги...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 12:17
...про мегапетарду...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 20:26
"Пресловутый походный алтарь был изделием венской еврейской фирмы Мориц Малер, изготовлявшей всевозможные предметы, необходимые для богослужения и религиозного обихода, как-то: четки, образки святых. Алтарь состоял из трех растворов и был покрыт фальшивой позолотой, как и вся слава святой церкви. Не было никакой возможности, не обладая фантазией, установить, что, собственно, нарисовано на этих трех растворах. Ясно было только, что алтарь этот могли с таким же успехом использовать язычники из Замбези или бурятские и монгольские шаманы. Намалеванный кричащими красками, этот алтарь издали казался цветной таблицей для проверки зрения железнодорожников. Выделялась только одна фигура какого-то голого человека с сиянием вокруг головы и с позеленевшим телом, словно огузок протухшего и разлагающегося гуся. Хотя этому святому никто ничего плохого не делал, а, наоборот, по обеим сторонам от него находились два крылатых существа, которые должны были изображать ангелов, на зрителя картина производила такое впечатление, будто голый святой орет от ужаса при виде окружающей компании: дело в том, что ангелы выглядели сказочными чудовищами, чем-то средним между крылатой дикой кошкой и апокалипсическим чудовищем. На противоположной створке алтаря намалевали образ, который должен был изображать троицу. Голубя художнику в общем не особенно удалось испортить. Художник нарисовал какую-то птицу, которая так же походила на голубя, как и на белую курицу породы виандот. Зато бог-отец был похож на разбойника с дикого Запада, каких преподносят публике захватывающие кровавые американские фильмы. Бог-сын, наоборот, был изображен в виде веселого молодого человека с порядочным брюшком, прикрытым чем-то вроде плавок. В общем бог-сын походил на спортсмена: крест он держал в руке так элегантно, точно это была теннисная ракетка. Издали вся троица расплывалась, и создавалось впечатление, будто в крытый вокзал въезжает поезд. Что представляла собой третья икона - совсем нельзя было разобрать. Солдаты во время обедни всегда спорили, разгадывая этот ребус. Кто-то даже признал на образе пейзаж Присазавского края. Тем не менее под этой иконой стояло: "Святая Мария, матерьбожья, помилуй нас!" И немного дальше: "Полевая обедня зовется полевой потому, что подчиняется тем же законам, каким подчиняется и военная тактика на поле сражения. В Тридцатилетнюю войну при длительных маневрах войск полевые обедни тоже продолжались необычайно долго. При современной тактике, когда передвижения войск стали быстрыми, и полевую обедню следует служить быстро. Сегодня обедня продолжалась ровно десять минут. Тем, кто стоял близко, казалось очень странным, отчего это во время мессы фельдкурат посвистывает. Швейк на лету ловил сигналы, появляясь то по правую, то полевую сторону престола, и произносил только "Et cum spiritu tuo". Это несколько напоминало индийский танец вокруг жертвенника. Но в общем богослужение произвело очень хорошее впечатление и рассеяло скуку пыльного, угрюмого учебного плаца с аллеей сливовых деревьев и отхожими местами на заднем плане. Аромат отхожих мест заменял мистическое благовоние ладана в готических храмах. У всех было прекрасное настроение. Офицеры, окружавшие полковника, рассказывали друг другу анекдоты. Так что все сошло благополучно. То там, то здесь среди солдат слышалось: "Дай разок затянуться". И как фимиам, к небу поднимались синеватые облачка табачного дыма. Закурили даже унтер-офицеры, увидев, что полковник тоже курит. Наконец раздалось: "Zum Gebet!"/ На молитву! (нем.)/, поднялась пыль, и серый квадрат военных мундиров преклонил колени перед спортивным кубком поручика Витингера, который он выиграл в состязании в беге на дистанции Вена -Медлинг. Чаша была полна, и каждая манипуляция фельдкурата сопровождалась сочувственными возгласами солдат. - Вот это глоток! - прокатывалось по рядам. Обряд был повторен дважды. Затем снова раздалась команда: "На молитву!", хор грянул "Храни нам, боже, государя". Потом последовало "Стройся!" и "Шагом марш!" Ярослав Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка". |
|||
|
|
22 мая 2014 года, 13:02
...и еще.....
Sua cuique sunt vitia.
|
||||
|
|
|||