Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Корабли Будущего (на острие прогресса), Современнейшая техника, плавающие прототипы и будущие проекты гражданских и военных кораблей, подлодок и т.п.
Приветствую всех. А кто помнит такой сериал 90-х. seaquest
Интересная фантазия пендосов.
Пользователь добавил изображение
images.jpg (5.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
SeaQuest.jpg (97.53 КБ)
И еще
Пользователь добавил изображение
submarineI.jpg (79.79 КБ)
Цитата
Jokker пишет:
Ну проэкт этого авианосца есть,осталось дождатся выхода готовой продукции.

Кто Вам такую чушь сказал? Вы его ( этот проект ) видели? Если я Вам скажу, что наверху еще до сих пор не определились что они хотят, ударный авианосец, эскортный, атомный, неатомный, с катапультой, или с трамплином...что тех.задание на проектировку до сих пор не выданои строить его негде, что Вы на это скажете...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Да новую верфь под авианосец будущего неплохо было бы соорудить, но наверное пойдут путем реконструкции старой верфи. А вместит ли она 70 000 ый авианосец, большой вопросс???
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Цитата
Джейсон пишет:
Да новую верфь под авианосец будущего неплохо было бы соорудить, но наверное пойдут путем реконструкции старой верфи. А вместит ли она 70 000 ый авианосец, большой вопросс???

А почему Вы считаете что он должен быть 70000 тонным, а не 50000, или 100000?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Джейсон пишет:

Да новую верфь под авианосец будущего неплохо было бы соорудить, но наверное пойдут путем реконструкции старой верфи. А вместит ли она 70 000 ый авианосец, большой вопросс???



А почему Вы считаете что он должен быть 70000 тонным, а не 50000, или 100000?

Считаю что меньшего водоизмещения, делать смысла нет!
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Володя прально говорит, Ульяновск похерели, хотят сделать, слышал, шо даж техзадание выдали на проэктировку, а сами, придурки, так и ни счем толком не определисись, что и как, засим и парадокс- техзадание есть, а проэкта нет. У нас всё через задницу делается. А проэкт "владимир великий" ваще мутный какой то- ау пендосовская, гарпуны, линкс- что бы это значило?!
Рисунок
Цитата
Джейсон пишет:



Считаю что меньшего водоизмещения, делать смысла нет!

Это Вы так считаете, а в некоторых кабинетах считают что он должен быть не более 60000 тонн и выполнять эскортные функции для некоторых "государственных" компаний...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Гудзоныч пишет:
У нас всё через задницу делается.
Все нормально делается... бюджет пилится, бабло рубится, картинки рисуются, видимость работы есть.
Ну,что сказать,будет этот авианосец,или не будет его,все зависет от Министерства обороны.
Если он им нужен,то будет,а если нет-то нет.
Чего счас,демагогию разводить.Поговорим тогда когда он со стапеля сойдет.
Изменено: Jokker - 02.11.2012 17:24:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Ну,что сказать,будет этот авианосец,или не будет его,все зависет от Министерства обороны.

Если он им нужен,то будет,а если нет-то нет.

Чего счас,демагогию разводить.Поговорим тогда когда он со стапеля сойдет.

От МО в этом вопросе ничего зависеть не будет...
Сомневаюсь что он сойдет со стапеля на нашем веку... :(
"Одинаковое, одинаковому рознь."
"Все нормально делается... бюджет пилится,
бабло рубится, картинки рисуются, видимость
работы есть."- а флот опять в заднице! Так шо чрез задницу всё, чрез задницу.....
Лан, не буду димагогию разводить, пайду к картонщикам, там Мистраль  в 200м проэктировать начинают.
Рисунок
Вот такая вот дизайнерская работа:Корвет ближней морской зоны – с контейнерным размещением вооружения и военной техники
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


Разработка вроде наша.
Все тут:http://alternathistory.org.ua/konkurs-obedinennoi-sudostroitelnoi-korporatsii-rossiya-budushchee-uzhe-segodnya
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Необычно и красиво.
На  выставке Euronaval-2010 DCNS представили еще один перспективный проект под названием ADVANSEA (ADVanced All-electric Networked ship for SEA dominance – продвинутый полностью электрический корабль морского господства). На первый взгляд, обычный современный корабль со специфической стелс-внешностью, но самое интересное у него внутри. Широчайшим использованием во флоте электрических систем уже давно никого не удивишь. Так что корабль длиной 120 метров и водоизмещением 4500 тонн будет приводится в движение неудивительными электромоторами. Однако питаться они будут не от генератора, присоединенного, например, к газотурбинному двигателю, но от аккумуляторов. Вероятнее всего, это будут батареи с твердополимерным электролитом, хотя, пока дело дойдет до постройки, тип аккумуляторов могут и сменить. Вдобавок нельзя исключать вероятность того, что аккумуляторы, пусть даже и трижды перспективные, уберут и поставят вместо них старые добрые двигатели с генераторами. DCNS, надо сказать, огласили примерное энергопотребление корабля - порядка 20 мегаватт. Исходя из этой цифры, аккумуляторы выглядят не слишком реальным вариантом энергетической установки. Разве что французы совершат какой-то прорыв в науке и технологии или, как обещают, будут использовать в двигателях явление сверхпроводимости.

Пользователь добавил изображение



Внешность «Эдванси», как и у SMX-25, достаточно футуристична, но все же более привычна глазу, хотя корпус с надстройкой и выполнены в виде пересекающихся плоскостей для снижения радиолокационной заметности. По крайней мере, по виду ADVANSEA сразу можно сказать, что это надводный корабль. Не смущает даже специфическая форма носа, которая, как утверждают конструкторы, улучшает ходовые качества и позволяет разгоняться кораблю (по предварительному проекту) до 28-30 узлов.
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Цитата
Джейсон пишет:
огласили примерное энергопотребление корабля - порядка 20 мегаватт.
Цитата
Джейсон пишет:
Однако питаться они будут не от генератора, присоединенного, например, к газотурбинному двигателю, но от аккумуляторов.
Не раньше чем построят звездолет и сгоняют к инопланетянам за этими аккамуляторами.
Изменено: Athlon - 06.11.2012 02:09:39
Рисунок
Цитата
Леонид пишет:
А кто помнит такой сериал 90-х. seaquest
А кто помнит такой уберсериал 90-х?
Пользователь добавил изображение
Thunder.jpg (25.92 КБ)
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
Леонид пишет:

А кто помнит такой сериал 90-х. seaquest

А кто помнит такой уберсериал 90-х?


Да крутой катер был,  думаю любой мечтал на таком прокатиться...
Изменено: Джейсон - 06.11.2012 02:24:59
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Очередной CVN:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Джейсон - 06.11.2012 02:25:31
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
А вот как выглядит дом свободы с верху.

Пользователь добавил изображение

Там  оказывается  настоящий
аэропорт.
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Разработка от audi, наверное для очередного блокбастера клепают...

Пользователь добавил изображение
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Неужели такое могут построить... Дом свободы.
Французский авианосец будущего Porte-Avions 2 (РА2)

Пользователь добавил изображение
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Неужели такое могут построить... Дом свободы.

Могут и не такое, вот такие мы, Человеки.
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Тритон / Triton

Проект Triton был начат 06 мая 2000 а в начале 2001 года начались обширные мореходные испытания корабля "Тритон" чтобы определить пригодность схемы «тримаран» для будущего фрегата, который должный поступить в эксплуатацию в 2013, чтобы заменить 23 Дюк. Основным перспективным разведывательно-ударным комплексом корабля должен стать беспилотный летательный аппарат SEAMOS.

Цель испытаний определить эффективность проекта «тримаран» по сравнению с обычными однокорпусными кораблями. Схема «тримаран» имеет многочисленные преимущества по сравнению с обычным моноблочным кораблем:

уменьшенные затраты


большая скорость,


увеличенная ширина, дающая большую стабильность


большее количество пространства для верхней палубы, которая может использоваться для полетной палубы и ангаров для вертолетов и дополнительного вооружения. Возможно, что широкая верхняя палуба может использоваться для второго ангара.


боковые корпуса хорошо приспособлены для буксируемых систем.


Начальная работа для "Тритон" была выполнена в Университетском Колледже в Лондоне, где UK MOD поддерживает отдел, который изучает проекты военных кораблей будущего. В сентябре 1997 к проекту присоединились США.

Сам "Тритон" создан на фервях компании Vosper Thornycroft, одного из ведущих производителей военных кораблей Великобритании.

После завершения первых двух лет испытаний судно будет доступно для наема как универсальное средство испытаний для испытания и оценки военного или коммерческого оборудования. Судно удобно для в силу большой палубы, которая в дополнение к способности принимать вертолет может использоваться для размещения восьми контейнеров с оборудованием. На "Тритон" имеется большое количество пустых отделений, которые могут легко быть адаптированы, чтобы удовлетворить требования заказчика.
Тактико-технические характеристикиОбщие характеристики
Длина (м): 90
Ширина (м): 20
Водоизмещение (тонн): 800
Скорость (узлов): 20
Запас хода (миль): 3000
Осадка (м): 1
Экипаж: 12
Вооружениe
Вертолеты: 1

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


Всё тут:http://ship.bsu.by/print.aspx?guid=102391
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Очередной авианосец тримаран. На базе проекта Triton наверное...

Пользователь добавил изображение
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Вертолётоносец будущего.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Джейсон - 06.11.2012 15:48:32
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Авианосец будущего с транплином.

Пользователь добавил изображение
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Во такая вот шустренькая подлодочка на троих.

Пользователь добавил изображение
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Цитата
Джейсон пишет:
Авианосец будущего с транплином.
Если не ошибаюсь так представляют себе свой новый АВ (Куин Элизабет) британцы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат