Цитата |
---|
Лео (Оберон) пишет: Ещё одна незамыленная Т-34 - с немецким инструментальным ящиком за кормой башни. |
Цитата |
---|
Оберон пишет: Я как понимаю - встретил уже две модели - все делали из Макета или Конверсию, и чертежей наверно нет вообще. |
31 января 2011 года, 14:51
|
|||||
|
|
31 января 2011 года, 14:58
|
|
|
|
31 января 2011 года, 15:29
![]() ![]()
|
|||||
|
|
4 февраля 2011 года, 11:05
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
4 февраля 2011 года, 18:25
|
|||
|
|
5 февраля 2011 года, 16:10
Ещё пара фотографий из сети, Т-34, которые в принципе самые что ни на есть обычные, но с нестандартным вырезом под фару на крышке МТО.
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 21:05
пара фоток
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 22:20
токую вот картинку нашёл
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 23:05
Т-34 в бетоне
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 23:16
Sergei,
Благодарю за помощь в развитии темы! |
|
|
|
13 февраля 2011 года, 1:45
Это вообще непонятки музейная вольность или был такой
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 1:47
ещё интересные экземпляры
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 1:49
Музейный экспонат
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 1:52
С доп.бронёй, экранированный
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 1:53
Спец.танк и огнемётный
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 12:18
Фотка под номером 9 в 104-ом посте Т-34/85 с глухими экранами в Праге вроде, совсем недавно публиковал их фото. Кстати, недавно читал что в Югославском конфликте старые Т-34/85 проявляли большую живучесть при поражении из гранатомётов или кумулятивными боеприпасами, чем более современные танки. Получалось это из-за большего заброневого объёма чем у Т-55 или Т-72, у которых он забит апаратурой, проводами и т.д. Попадая в них сердечник и кумулятивная струя распылялись и давали поражение экипажа, а у тридцатьчетвёрок апаратуры минимум, больше свободного пространства, эффект от попадания куда меньший, да бывало пробивало броню насквозь, при удачном попадании весь экипаж был цел. Почему наши танкостроители до сих пор до такого простого факта не додумались, а гордятся малым заброневым объёмом современных наших танков? |
|||
|
|
13 февраля 2011 года, 12:51
Оберон,на той машине сормовская башня с разнесёнными вентиляторами,вероятность что её захватили во время войны почти нулевая.Скорее всего эту машину после войны передали ГДР,ну или где она там стоит?
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
13 февраля 2011 года, 13:06
|
|||
|
|
13 февраля 2011 года, 13:20
Поделиться что ли тоже фотографиями)
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
13 февраля 2011 года, 13:23
Ещё)
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
13 февраля 2011 года, 13:28
ЭЭЭ! А чего необычного в заводской фотке танков с завода ТК "Культура" и танка в лесу?
|
|
|
|
13 февраля 2011 года, 13:40
Паравозные катки,вот чего) Фото гаек на паравозных катках в сети не так уж и много,и если ещё учесть что их полный набор не устанавливался серийно на гайки.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 16:21
Тягач АТ-45 на базе Т-34. Разработанный в 1944 году и едва подготовленный к выпуску на только-только обустроенной площадке в недавно освобожденном Харькове тягач (базирующийся, как видите, на Т-34) был вполне успешной машиной, уверено таскавшей танки. Собственно, именно этого, эвакуации поврежденных машин, от него и ждали - но тут опять вмешался рок. Завод был срочно переориентирован на Т-44 (а потом и на Т-54), и выпуск основанной на Т-34 машины стал для завода практически нереальным.
|
|
|
|
14 февраля 2011 года, 16:29
Ух ты!!! О таком не знал!
|
|
|
|
14 февраля 2011 года, 16:34
|
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 16:39
|
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 16:39
SKIF, А ты чего старый акк не восстановил или просто мало пишешь? |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 18:52
Еще 3 фотки
|
|
|
|
14 февраля 2011 года, 19:46
Во время Великой Отечественной у тридцатьчетверки было мало времени на всякие там причуды - ежегодно на фронтах безвозвратно терялось свыше 20 тысяч (!) танков и от заводов требовали танков, больше танков, еще больше танков.
Но, как все войны - закончилась и эта. И перед инженерами встал вопрос о приспособлении Т-34 к реалиям мирной жизни, - а что такое мирная жизнь у военных? Ни что иное, как подготовка к будущим войнам. Во время войны головной болью нашего командования было форсирование водных преград. Причем, если всякие там полевые и даже дивизионные орудия можно было перетащить хоть на плотах, то с танками номер не проходил. Форсирование даже относительно небольших водных преград требовало наведения мостов, которые были лакомой целью для бомбардировщиков противника. Что самое интересное, - решение это было предложено немцами. Танк изготовлен в ГДР. Там, учтя опыт собственных разработок ОПВТ предложили изготовить одну большую трубу-рубку, которая служила и для подачи воздуха (благо, у Т-34 воздух для дизеля забирается из БО), и для размещения командира машины, который по ТПУ командовал мехводу куда рулить. Кроме того, естественно, было доработано МТО, а все щели в корпусе и башне перед погруженем герметезировались съемными фартуками из прорезиненого брезента. Машинка была успешно испытана, но в серию не пошла - на смену Т-34 уже шли новые танки, Т-54 и Т-55, к которым ОПВТ разрабатывалось изначально. |
|
|
|
15 февраля 2011 года, 15:17
34ка над которой потрудились Египетские товарищи
|
||||
|
|
|||