Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 След.
RSS
Необычные Т-34
первая фотка фотошоп
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/su/su.htm - огромное количество трофейных Т-34ок на вкус и цвет.
Цитата
Megavolt пишет:
А я вот такое нашёл
Вот это агрегат!
Цитата
Megavolt пишет:
А я вот такое нашёл
я такое точно не запилю :D
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Нашёл здесь http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/
Вроде бы просматривал всё от корки до корки, но такого не ожидал!!!
Т-34 "гайка" УВЗ самых ранних серий, считайте первые "гайки" и люк мехвода ранний!!!
Рисунок
164077920.jpg (149.67 КБ)
Мое мнение-башню поставили на ранний корпус в полевых условиях.
И ещё одна "новинка" как вам "пирожок" с экранировкой бортов зап.траками? Нашу Т-34 с подобной экранировкой вижу во-второй раз, чаще такое у немецких трофейных встречается. Мало того, надпись "За Сталина" тоже необычная - красная с белой "тенью", отличительная особенность пожалуй двух "пирожков" и одного КВ.
Добавил снимок КВ-1 Москва 1942г.
Ремонт танка КВ-1 «Суворов» на одном из заводов Москвы. Также слева танк Т-34, сзади БТ.
Есть более крупная фотка, но весит почти 900 кб.
Пользователь добавил изображение
069.jpg (95 КБ)
Цитата
Антон пишет:
Мое мнение-башню поставили на ранний корпус в полевых условиях.
Возможно, но может просто люк заменили? Автор классифицируют машину как УВЗ - это делается не только по башне.
Вряд ли только люк. По ссылке есть гайка с доп.броней на раннем корпусе. Скорее всего башни ставили на старые корпуса.
вот ещё нарыл
Пользователь добавил изображение
08afc79aeb3a.jpg (19.23 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
вот ещё нарыл
Первая фота боян! 1-ая страница темы. За вторую респект.
34ка с катками от Т-54 60годы Северокавказский ВО и чертежи установки катков от Пантеры.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (83.57 КБ)
Насколько я знаю,у Т-34 были свои катки "морская звезда",внешне похожие на 54ные.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
ну и еще пара картинок
Пользователь добавил изображение
1109.jpg (26.51 КБ)
Цитата
Panzer72 пишет:
Насколько я знаю,у Т-34 были свои катки "морская звезда",внешне похожие на 54ные.
возможно вос ссылка http://fotoarmor.narod.ru/t3404.htm
Небольшая заметка об использовании катков от ПАНТЕРЫ.Об использовании в годы Великой Отечественной войны трофейной техники частями Красной Армии в последнее время написано немало. Публиковались материалы и в "Танкомастере", был неплохой выпуск "Фронтовой иллюстрации" № 1 - 2000 "Трофеи в Красной Армии" и т. п. Предлагаемый материал также повествует о применении трофейной техники, но не танков, автомобилей или тягачей, а их отдельных агрегатов. Речь идет об использовании опорных катков немецкого танка "Пантера" на наших знаменитых Т-34. "Зачем?" - спросите вы. Однако пока конкретным ответом на этот вопрос автор не располагает. Скорее всего, нашими наступающими частями было захвачено большое количество запасных опорных катков для "пантер" и какой-то русский умелец решил найти им достойное применение. Приводимые снимки были сделаны на 4-м подвижном танкоремонтном заводе (ПТРЗ) зимой 1944-1945 годов. Как видно, катками от "Пантеры" было оснащено как минимум три танка Т-34. К сожалению, неизвестно ни какое количество тридцатьчетверок было переобуто таким образом, ни фамилия автора этой идеи. Можно сказать лишь то, что подобные работы на 4-м ПТРЗ велись.

Продолжение этой любопытной истории удалось обнаружить в материалах Научно-испытательного полигона в Кубинке. В частности, был найден отчет, озаглавленный "Испытание катков танка T-V на Т-34-85". Приведем выдержки из этого документа:

"Испытания проводились с 23 марта по 10 апреля 1945 года. Цель испытаний - возможность использования опорных катков T-V на Т-34-85. Катки T-V были приспособлены для Т-34-85 в конструкторском бюро НИИБТ полигона (установлены вместе с серийными катками Т-34-85). После этого танк прошел 604 км плюс специальные испытания - преодоление косогоров, скатов и т. д. Выводы: 1. Опорные катки T-V обладают более низкой надежностью, чем у Т-34-85 серийные. Произошедшие поломки опорных катков являются следствием их большей нагруженности. Монтаж катков T-V на Т-34-85 может быть осуществлен средствами войсковой ремонтной части".

Вполне возможно, что испытания на НИИБТ полигоне проводились с подачи командования 4-го ПТРЗ, которое могло обратиться в вышестоящие инстанции с таким рационализаторским предложением. Но скорее всего опыт установки катков "Пантеры" на Т-34 не получил широкого распространения. С определенностью можно сказать лишь то, что несколько тридцатьчетверок были оснащены "пантеровскими" катками и участвовали в боях.
34ка стоит в Киеве. Не знаю может музейщики так пошутили.
Рисунок
152519211.jpg (153.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
152519200.jpg (143.45 КБ)
Рисунок
152519207.jpg (148.54 КБ)
Рисунок
152519245.jpg (153.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
152519888.jpg (144.18 КБ)
Похоже вся ходовая от Т-54/55...А так возможно и боевой, только с послевоенной модернизацией, по крайней-мере башня военных выпусков.
Шо за глюки? - первое впечатление от этой фотки. 1944г - прорыв блокады Ленинграда, так как боевые действия были вялотекущие - на том участке фронта сохранялись редкие образцы бронетехники.
http://borodulincollection.com/war/leningrad_blocked_images/17.htm
Башня скорее всего Сормовская, корпус  СТЗ ( я помню что ранние Т-34 СТЗ не отличались от Сормовчанок, а вот делались ли Сормовчанки в шип?), крылья с косым срезом и главное отсутствие курсового пулемёта...Может затёрли на фотографии, а может так и было.
Сварка в шип один из самых основных признаков сормовчанок,наряду с гнутыми поручнями.
машина интересная,башня сормовская корпус скорее всего тоже сормовский,а вот набор катков-уральский. Срезанное крыло и отсутствие пулемёта может быть последствием работы рем.бригад.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
У этой поручни на лобовом листе
Пользователь добавил изображение
T-34_12.jpg (136.59 КБ)
Ничего необычного,тоже сормовчанка.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Panzer72 пишет:
Ничего необычного,тоже сормовчанка.
А вот здесь ты не прав, это очень редкая машина, трофейная сормовчанка. Много ли ты знаешь трофейных Т-34, сохранившихся до наших дней?
А насчёт предыдущей фотки - разве сормовчанки делались в шип? Всегда считал что у них не было проблем на заводе как на СТЗ, ну разве помимо некоторого периода времени.
http://photofile.ru/users/bj85/150672790/?page=25
Соединение в шип встречается - правда всегда считал это основным признаком СТЗ, в чём интересно причина упрощения соединения корпуса - ускорение сборки в тяжёлый период войны? Ведь на гайках и тем более на 85-х опять соединение встык.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
А вот здесь ты не прав, это очень редкая машина, трофейная сормовчанка. Много ли ты знаешь трофейных Т-34, сохранившихся до наших дней?

я имел ввиду что она не имеет особых конструктивных особенностей.


Сварка в шип на "Красном Сормове" была упразднена только с появлением 85ок(ну и последние серии гаек скорее всего тоже)
Причин соединения листов в шип  незнаю.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Panzer72 пишет:



Цитата  


Лео (Оберон) пишет:
А вот здесь ты не прав, это очень редкая машина, трофейная сормовчанка. Много ли ты знаешь трофейных Т-34, сохранившихся до наших дней?

я имел ввиду что она не имеет особых конструктивных особенностей.


Сварка в шип на "Красном Сормове" была упразднена только с появлением 85ок(ну и последние серии гаек скорее всего тоже)
Причин соединения листов в шип незнаю.
Немного о Сормовском корпусе:Корпусное производство на "Красном Сормове" (завод №112) тоже начиналось со сборки из тех же комплектующих, что и на других заводах. 25 августа 1941 года с ХПЗ поступили комплекты деталей для сборки 5 корпусов, 9 стендов и 5 контователей - конструкций, позволявших вращать корпус при сборке.
Первые 2 корпуса собрали 1 сентября. Через месяц завод имел уже 83 комплекта корпусов, 35 из которых были получены из Мариуполя, а 48 изготовлены самостоятельно. Ранние сормовские машины внешне не отличались от харьковских и сталинградских..
В этот период была проведена предварительная работа, по введению огнерезной обработки кромок брони и введению шипового соединения листов. Предложения на эту тему представили "наверх". Привязка технологии к местным условиям была главной задачей в этот период, поэтому, 10 октября постановлением наркомата обороны заводам СТЗ и "Красное Сормово" были фактически развязаны руки. В нем разрешалось самостоятельно решать все вопросы производства Т-34 и допустимость тех или иных отступлений от чертежей и технических условий без нарушений при этом узловой взаимозаменяемости под ответственность главных конструкторов этих заводов. Уже 13 октября была утверждена документация, а к 25 октября началось изготовление опытных образцов.
Тем не менее, в октябре из ворот завода вышло только 20 танков. Известно, что на машинах этой серии стояли карбюраторные двигатели М-17Т, но отличались ли эти танки от своих дизельных собратьев внешне сказать трудно.
Все они были с корпусами старого типа, бронестали для которых поступали от заводов-смежников (Мариупольского и Новотагильского заводов, Магнитогорского и Кузнецкого комбинатов, и Кулебакского завода в Горьковской области).
Первые отличия нового типа были сродни сталинградским, однако не повторяли их. Самым заметным отличием стал прямой нижний кормовой лист и круглый люк доступа к трансмиссионное отделение, расположенный по центру листа на одной маленькой петле.
Крупные петли верхнего кормового листа, перекрывавшего нижний, стали в дальнейшем визитной карточкой сормовских танков. Эти петли располагались в небольшом вырезе, размеры которого варьировались (вплоть до полного отсутствия).
В отличие от сталинградцев, сормовичи применили новый тип соединения брони на сопряжениях днища с нижним лобовым листом и коыши боевого отделения с верхним лобовым листом. Характерную треугольную форму (в отличии от округлой сталинградской) имел выступ для прибора наблюдения на лобовом листе.
Буксирные крючья применялись те же что и на СТЗ, с той разницей, что задние крюки утратили за ненадобностью верхний рог. Было разработано и введено буксирное приспособление, позволявшее транспортировать орудие. Оно также осталось сугубо сормовской деталью.
Сетка над жалюзи крепилась теперь не четырьмя, а тремя петлями. Немного отличалась конструкция ограничителей хода балансиров. С введением 500 мм "вафельных" траков
на корпусе появился пальцеотбойник. Первый его вариант был съемным (предполагалось использование и старых 550 мм траков). Он крепился тремя болтами поверх крышки бортовой передачи. Впоследствии его сменил более простой, привариваемый к корпусу (встречается несколько видов - треугольные и трапециевидные в плане, разных размеров).
Следующим этапом развития стал отказ от выштамповки на лобовом листе (над люком механика - водителя), и третьего наблюдательного прибора. Примерно в это же время был введен буксирный крюк новой конструкции, на котором пока еще не было характерного уступчика. Такие крючья устанавливали пока только спереди. Появляется бронированная маска пулемета.
При испытании нового способа установки пушки (это было связано с отказом от заднего люка на башне), возникла необходимость зафиксировать башню от соскальзывания вперед. Для этого приварили по кромке лобовой брони брусок. Идея настолько пришлась по душе, что аналогичные планки стали приваривать по всей кромке брони, и сбоку, и перед люком механика - водителя, и но бокам от него и перед курсовым пулеметом, и даже на днище перед люками и горловинами. Хотя в последствии, и принято было говорить, что эта мера ослабляла броню, способствовала "закусыванию" снарядов, но видимо, такая зримая защита вселяла уверенность, давая хороший психологический эффект и реальную защиту от заклинивания узлов осколками и снарядами небольшого калибра. Форма (треугольная,прямоугольная или трапециевидная в плане) и размеры таких брусков были довольно разными, и определялись, видимо, в основном наличием подходящего материала.
Еще одной характерной сормовской чертой стало обилие скоб и поручней, выполненных из изогнутого прутка, появившиеся задолго до введения поручней на танках других заводов. С осени 1943 года на кормовом листе танков появились бонки для крепления танковой печки, а с 1944 года - бонки для крепления запасных траков на лобовом листе.
В 1943 году было принято решение об унификации производства танков Т-34 , к тому же с Урала начал поступать броневой раскрой, что сделало танки разных заводов более похожими друг на друга.
SKIF,
Спасибо! Всего в голове не удержишь. Однако  вопрос всё равно осталось - почему же соединение в шип далеко не на всех сормовчанках - скорее всего их делали как раз на период тех же трудностей в Сталинграде - 42-ой год.
Panzer72,
Да и далеко не на всех сормовских ранних гайках соединение в шип.
Оберон как вы отличите раннюю сормовскую гайку от поздней?
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Panzer72 пишет:
Оберон как вы отличите раннюю сормовскую гайку от поздней?
Естессна по башне, петлям кормовым, соединением бронелистов в стык, не сталинградским каткам, форме башенного люка, бронировке маски пушки. Последние два утверждения для пирожков.
Ну поздняя сормовчанка ещё с поручнями на лобовой детали и ком.башенкой.
И с бронировкой пулемёта курсового.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
SKIF,  
Спасибо! Всего в голове не удержишь. Однако вопрос всё равно осталось - почему же соединение в шип далеко не на всех сормовчанках - скорее всего их делали как раз на период тех же трудностей в Сталинграде - 42-ой год.
Panzer72,  
Да и далеко не на всех сормовских ранних гайках соединение в шип.
Ну если вернутся к источнику фото. Т-34 в прорыве блокады. Думаю следующее- вполне могли сделать сборную солянку во время ремонта. Вообще в последнее время понимаю, чем больше информации собираю по 34ки тем меньше о ней знаю. 34ка как большой конструктор , ремонтные бригады и заводы восстанавливали машины из того что было под рукой. Тем более в начале войны.  С уважением.
Цитата
SKIF пишет:
Ну если вернутся к источнику фото. Т-34 в прорыве блокады.
Меня удивляет глухая броня на месте курсового пулемёта, прижимная шайба есть, а собсна яблока поворотного нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат